Кажется, в гипотетическом сценарии, изображенном в некоторых фильмах и видеоиграх как ‘День независимости’, ‘Mass Effect’ и ‘Восхождение к новому миру’, Земля подвергается риску уничтожения со стороны высокоразвитых инопланетных цивилизаций. Эти истории показывают нашу потенциальную уязвимость перед угрозой космического масштаба. Если бы создателям игры ‘Восхождение к новому миру’ было дано больше времени и удачи, их сюжет мог бы развиваться подобно эпическим историям сериала Mass Effect, где мы могли бы стать избранными героями, спасающими Вселенную.
Божественное человечество
Маловероятно, что Орсон Скотт Кард нуждается в представлении для любителей научной фантастики. Этот уважаемый автор написал высоко оцененный роман «Игра Эндера», который положил начало серии книг. Я упоминаю об этом потому, что Кард был одним из основных сценаристов игры «Восхождение Аванта». Эта игра затрагивает такие темы, как мораль, идентичность и судьба, иногда углубляясь в метафизику и экзистенциальные вопросы. Протагонист Гидеон Вайет оказался вовлечен в события космического значения, где от его решений зависело выживание всего вида (и даже больше).
Как страстный геймер, меня сначала привлек уникальный портрет человечества в ‘Advant Rising’. В отличие от борьбы за признание среди космических держав во вселенной «Mass Effect», где земляне стремились заслужить своё место среди доминирующих цивилизаций Млечного Пути, люди в мире ‘Advant Rising’ считались одними божествами, другими — страшилищами. Аурелийцы считали их спасителями, тогда как Искатели, их злейшие враги, опасались их божественной природы и стремились уничтожить их. Искателям удалось приблизиться к этой цели, когда они нанесли катастрофическую атаку на Землю.
К счастью для меня, Уайет успешно избежал жестокого нападения, что дало ему возможность взять на себя ответственность за то, чтобы остановить Искателей от причинения еще большего разрушительного вреда. В ходе этой миссии я раскрываю тайны прошлого моего вида и ту важную роль, которую мне суждено сыграть в восстановлении баланса по всей галактике. Кроме того, мне предоставляется шанс отомстить тем, кто ответственен за уничтожение нашей любимой Голубой Планеты.
Невозможно не быть увлеченным захватывающей сюжетной линией ‘Advent Rising‘, которая заставляла трудно оторваться от экрана. Не только Орсон Скотт Кард, но и Кэмерон Дейтон и братья Мастардо, Дональд и Джереми, одобряли эту игру. Сюжет был наполнен неожиданными поворотами, которые держали в напряжении до самого конца. Важно отметить, однако, что ‘Advent Rising’ является видеоигрой, а не фильмом или книгой, поэтому игровой опыт также сыграл значительную роль в ее восприятии.
Стрелок с амбициями
Освобождение ‘Advent Rising’ от его замысловатой сюжетной линии оставляет нас с типичным шутером от третьего лица, включающим элементы ролевой игры. С нашим главным героем Вайетом мы путешествуем через разнообразные локации, участвуем в диалогах с автономными персонажами, выполняем задания и принимаем решения, влияющие на развитие сюжета. По мере продвижения мы формируем личность персонажа, постепенно улучшая его уникальные способности.
Гидеон был больше чем обычный человек; он был избранным персонажем. Соответствуя такому характеру, его способности были необычными, намекая на потенциал, который казался почти божественным. В этой истории наш герой мог манипулировать временем подобно Максу Пейну, что давало ему преимущество перед противниками. Кроме того, у него было современное и универсальное вооружение, подходящее для различных предпочтений, будь то винтовки, дробовики или гранаты. Когда ситуация становилась слишком напряженной, он мог активировать щит для защиты от входящих пуль. Иногда игра предоставляла возможность управлять техникой и использовать стационарные орудия.
Во всех смыслах все было выполнено на грандиозном уровне, что очевидно из масштабов окружения. Честно говоря, я лучше запоминаю саундтрек Томаса Таларико. Хотя он и не достиг того же знакового статуса, как музыка к Halo или Mass Effect, эти мелодии определенно оставили впечатление и подчеркнули величие игровых событий.
Беспризорная драгоценность
Очевидно, что ‘Advent Rising’ обещал стать значительным успехом. Разработчики предвидели это и планировали расширить серию в трилогию, показывая последующее путешествие человечества после приключений Гидеона. Однако возникает вопрос: почему этого не случилось.
Действительно, игра «Advent Rising» была запущена в незавершенном виде и столкнулась с многочисленными техническими проблемами, включая плохую оптимизацию производительности и частые раздражающие глюки, которые часто мешали игровому процессу.
Изначально эта игра дебютировала в мае 2005 года исключительно на консолях Xbox, а позже, в августе того же года, вышла для PC. Несмотря на средний балл Metacritic примерно 70 из 100, критики предупреждали игроков о её недостатках, что отпугнуло многих от немедленного приобретения.
Что произошло дальше?
Первоначальная идея расширить Advent Rising до трилогии не удалась. В этот период для PlayStation Portable разрабатывался побочный сюжет под названием Advent Shadow, но он так и не был выпущен, поскольку проект отменили. К сожалению, студия GlyphX, стоящая за игрой, тоже не осталась в стороне от хаоса и была поглощена Sandman Studios в 2006 году.
В захватывающие времена 2005-2006 годов я погрузился в увлекательную вселенную ‘Advent Rising’. В течение этих лет была представлена серия потрясающих комиксов, разворачивающихся внутри этой вселенной. В июне 2006 года Дональд Мастерс выразил готовность продолжить сагу об Advent, но казалось, что мои просьбы остались без внимания.
Как играть в Advent Rising сегодня?
Отличные новости! Благодаря Ziggurat вы можете приобрести игру ‘Advant Rising’ на платформах Steam и GOG.com по цене $9.99 за каждую. Если вам больше нравится физическая версия для ПК, она доступна чуть дешевле — всего несколько долларов.
Смотрите также
2025-06-14 22:32