Грубый и гладкий

Грубый и гладкий

Как мой коллега-рассказчик и поклонник этого ремесла, я совершенно очарован путешествием Космински с Мантелом. Его повествование напоминает мой собственный опыт работы с художниками, которые оставили неизгладимый след в нашем культурном ландшафте. Близость, уважение, общая страсть к воплощению историй в жизнь — этот танец стар, как само время.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Добавьте Волчий зал: Зеркало и свет в свой список просмотра

Так что это впервые. Мой собеседник вышел. Не в прыжке или в неконтролируемом гневе, а мертво небрежно, как будто в этом нет ничего особенного.

Однако наше запланированное часовое собеседование, подтвержденное в письменной форме, должно было пройти удаленно, что является обычной практикой с момента появления Covid. Мы поняли, что отрывки из обсуждения будут использованы RT в рекламных целях, посвященных возвращению исторической драмы BBC «Волчий зал» спустя почти десять лет.

Несмотря на то, что он опоздал на десять минут без извинений и с выключенной камерой, в конце он отказался наверстать упущенное. Кроме того, он сообщил нам, что не только уйдет на 15 минут раньше запланированного, но и это сократит наше оговоренное время вдвое.

Разумно действовать сразу, так как места для маневра не так много. Непредсказуемый, такое впечатление производят его действия. Доминантный, в большинстве случаев.

Интригует то, что Дамиан Льюис, который изображает Генриха VIII в шестисерийной серии BBC1 последней книги Хилари Мэнтел из трилогии о Томасе Кромвеле «Волчий зал: Зеркало и свет», похоже, воплощает в себе некоторые из тех же характеристик, что и настоящий король. . Это может указывать на то, что Льюис использует своего рода обратный метод действия. Если это так, то забавно рассматривать Питера Косминского, который столь же спокоен и рационален в своем поведении, как Льюис резок, как Кромвеля Льюиса, не только отражающего действия своей звезды, но и оставленного убирать за ушедшим монархом.

Поначалу кажется, что Льюиса не устраивает расположение камеры. Он предлагает: «Не могли бы вы немного подкорректировать композицию?» Похоже, вас не устраивает текущая настройка камеры? «Правильный.» Затем вы вносите некоторые коррективы. «Выглядит лучше.

Грубый и гладкий

Хотя широко признано, что исключительное письмо может сделать персонажей вечными и применимыми в разные эпохи, я хотел бы задать вопрос, который должен быть простым и недвусмысленным: по вашему мнению, как фигура Генриха VIII находит отклик в нашем современном обществе?

Спикер: «Что ж, я считаю, что кто-то столь исторически влиятельный, как Генрих VIII, будет продолжать оставаться актуальным. Однако, если ваш вопрос подразумевает, что такая фигура из прошлого, рассматриваемая через современные линзы, больше не должна появляться на телевидении, я должен сказать Я категорически не согласен с этим мнением.

Как преданный киноман, позвольте мне уточнить, что я никогда не собирался оспаривать значимость персонажа или сериала. Вместо этого я стремился понять их влияние и роль в сюжетной линии. К счастью, Косминский – или, скорее, Кромвель – любезно вмешался, предложив четкий и обширный ответ.

Грубый и гладкий

Он делает короткую паузу, прежде чем перейти к теме. «Знаешь что, Джинни, — замечает он, — я считаю, что это как нельзя более своевременно». Оглядывая мировые события, он приводит в пример Владимира Путина. «Деспоты появляются повсюду, — продолжает он, — и если мы не будем осторожны, мы можем увидеть еще одного в Белом доме в течение следующих двух-трех месяцев. Этот потенциальный новый лидер, похоже, полон решимости действовать как диктатор со дня на день». один.

Вы предлагаете больше не показывать по телевидению такого непробудившегося персонажа, как Генрих VIII?

В Европе и в нашей стране наблюдается аналогичная картина, когда консерваторы выбирают своего крайне правого лидера. Теперь кажется особенно подходящим для изучения прошлой эпохи в Англии, когда господствовал доминирующий правитель, известный своим непредсказуемым поведением.

1) Позвольте мне добавить, что Дамиан демонстрирует замечательную игру, одновременно блестящую и пугающую в сериале. Это изображение падения Кромвеля особенно интересно, потому что Генри доводит непредсказуемость до крайности. В один момент он может быть всемогущим, а следующий невозможно предвидеть. Никогда не знаешь, с какой версией Генри ты столкнешься, когда приедешь утром или после обеда, создавая состояние постоянной нестабильности и страха. Управлять таким человеком и иметь дело с ним непросто для Кромвеля, поскольку он никогда не знает, что ждет его впереди. Учитывая эти обстоятельства, я считаю, что это прекрасная возможность изучить политическую динамику деспотизма.

Грубый и гладкий

Дэмиан, есть ли что-нибудь освобождающее или воодушевляющее в игре такого плохо себя ведущего персонажа? «Ну, актерская игра, конечно, имеет терапевтический эффект, но я не думаю, что вам захочется слишком часто играть таких людей, потому что они со временем утомляют вас. Так что да, есть свобода, есть что-то терапевтическое, когда мы можем вести себя так, как хочешь, потому что любая хорошая драма большую часть времени исследует нас в крайностях – наши излишества, наши величайшие конфликты и наши величайшие триумфы – и жизнь. не всегда так. Жизнь может быть немного более серой и немного более неопределенной.

Для меня приятно и полезно участвовать в спектаклях, где я изображаю персонажей, которые затмевают или выходят за рамки обычного, которые достигают своего пика или даже превосходят его. Это может быть весьма захватывающе.

Вместо того, чтобы быть совершенно ужасными, могли бы мы рассмотреть возможность изучения более нерафинированных аспектов себя, как персонаж Гэри Олдмана в «Медленных лошадях»? Этот персонаж сочится грязью, от растрепанных волос до жирной еды и даже вонючих газов. Эта низменная природа внутри нас может быть интригующим аспектом, в который стоит вникнуть и изобразить в более преувеличенной манере?

«Нет», — говорит Льюис. «Я думаю, это обобщение. Некоторых это может расстроить».

Вас беспокоит то, что Генри ведет себя таким образом? «Вовсе нет, потому что Генри — персонаж, которым можно наслаждаться в полной мере, учитывая его истинную натуру. Он прожил свою жизнь с интересом, поэтому с ним необходимо общаться на одном уровне.

Генрих VIII кажется интригующей фигурой, в которую стоит вникнуть. Учитывая, что вы упоминаете свой опыт работы в эпоху Тюдоров, мне любопытно, был ли ваш интерес к истории давним; Было ли увлечение историей частью вашего прошлого?

Конечно, я полюбил историю, особенно. Я также люблю драматическое образование. Благодаря тщательному и стратегическому принятию решений при выборе ролей вы сможете продолжить свое образование. Если удача благоволит вам к выбору роли, это открывает новые возможности. Действительно, изображение такого персонажа, как Генрих VIII, позволяет мне глубоко углубиться в историю Тюдоров, и это отчасти интригует меня в ролях, которые я выбираю.

Как заядлый киноман, я хотел бы углубиться в творческую сторону Льюиса Капальди, который, как и Генри, страстно любит спорт и музыку. В 53 года, после отъезда из Итона, Льюис выступал на станциях лондонского метро и во Франции со своей уличной музыкой и уличной музыкой. Во время карантина он возобновил свои отношения с гитарой.

Грубый и гладкий

Льюис находит удовольствие в знакомстве с музыкантами и общении с ними, и при наличии энтузиазма у публики — «она должна быть в состоянии себя поддерживать», — отмечает он, — он намерен продолжать это делать.

Как человек, разделяющий вашу страсть к музыке, я очарован историей его уличных выступлений, и мне любопытно узнать, какая мелодия принесла ему наибольший доход. «Я исполнил множество своих лучших песен из прошлого. Попурри из классики Элвиса получили много положительных отзывов.

«Вы когда-нибудь были в метро? Возможно, мы пересеклись. Однако если так, то это было около тридцати лет назад.

Несмотря на дискомфорт интервью, Льюис любезно соглашается послушать недавно выпущенный альбом бывшего заключенного, с которым я знаком через мою благотворительную организацию Liberty Choir. Этот альбом имеет сходство с «корневым» музыкальным жанром Льюиса.

Возвращаясь к теме «Волчьего зала», кажется вероятным, что каждый из них будет иметь свои взгляды на монархию – прошлую и настоящую – учитывая их обширные исследования одного из самых выдающихся королевских деятелей Англии.

Мне очень понравилась история. Мне нравится университет актерского мастерства

По-дружески, Джинни, мне нет необходимости делиться своими личными политическими убеждениями. Вместо этого давайте сосредоточим наш разговор на сериале. Прошу прощения, но я предпочитаю в данный момент не обсуждать свои политические взгляды.

«Я считаю, что мы находимся на одной волне с этим, Дэмиан. Кажется, что придерживаться «Волчьего зала» может быть нашим лучшим выбором.

Размышляя об этом начинании, изменило ли оно, расширило или каким-то образом повлияло на мой взгляд на монархию?

Косминский заявляет: «Для меня это совершенно не так». Затем он углубляется в увлекательную дискуссию о жестоких действиях, совершаемых под религиозным предлогом. Режиссер провел обширное расследование исламистской боевой группировки ИГИЛ для своего сериала 2017 года Государство, в котором рассказывается о путешествиях четырех молодых британских мусульман, присоединившихся к экстремистам в Сирии. «Важно, что мы осуждаем такие действия, однако интересно отметить, что, когда христианство находилось на сопоставимой стадии развития, около 500 лет назад, подобные действия совершались в этой стране под знаменем религии.

Косминский продолжает после минуты молчания обсуждать модернизацию англиканской церкви и концепцию демократизации религии. Он объясняет, что это был революционный сдвиг, когда простые англичане могли посещать церковь и понимать проповеди, произносимые на их родном языке священником, стоящим перед ними, а не у алтаря. Кроме того, он выделяет Анну Болейн как важную фигуру в религиозной реформе.

Дамиан, ты считаешь себя более религиозным или духовно склонным? Честно говоря, это вопрос личного убеждения, который я предпочитаю не обсуждать.

Косминский: «Мы оба довольно частные личности. Хотя мы были рады обсудить сериал, никто из нас не ожидал, что этот разговор углубится в наши личные убеждения и точки зрения.

Действительно, мы обычно избегаем интервью, посвященных исключительно шоу. Важно помнить, что журналистика существенно отличается от связей с общественностью. Суть собеседования, будь то личное или удаленное, заключается в получении свежей информации об интервьюируемом. Читателям интересно глубже узнать людей, стоящих за искусством, и понять их мотивацию и вдохновение.

Косминский: Отстань, Дэмиан.

Косминский: «Хорошо, приятель, приятно с тобой пообщаться».

Мне очень приятно поговорить с тобой, Питер, но я не так даю интервью.

Косминский: «Я не пытаюсь быть сложной, Джинни. Мне нравится ваша журналистика».

Но тогда вы знаете мой подход?

Как скромный знаток кино, я должен признать, что вопросы, которые вы задали, застали меня врасплох, как неожиданный поворот в фильме-нуар. Будучи по своей сути частными лицами, мы с моим коллегой Дамианом не привыкли разглашать личные подробности. Однако я более чем рад ответить на эти вопросы, если они потребуют ответов. Давайте вместе окунемся глубже в мир кинематографа.

Кромвель (Косминский) снова устраняет ущерб Генри (Льюис).

На самом деле это довольно интригующе, поскольку в книгах и сериалах Генрих VIII кажется несколько второстепенным. Вместо этого мы очарованы остроумным персонажем Кромвеля, блестяще изображенного Марком Райлансом.

Генри — не просто второстепенная историческая фигура; он очень важен для любого, кто получил образование в Англии. Хотя с вашей точки зрения Кромвель может быть главным героем, вся жизнь Генри зависит от того, как человек обращается с этим непредсказуемым и трудным человеком. Фактически, Генри был известен тем, что уничтожал тех, кто ему служил.

Хилари сказала мне, что это должно быть актуально и реально.

В ту эпоху свою роль играл не только Кромвель; скорее, он посвятил десятилетие своей жизни тому, чтобы выдержать и спровоцировать изменения, которые он считал необходимыми в английском обществе в тот период. Таким образом, хотя Кромвель является центральной фигурой, понимание жизни Кромвеля необходимо для понимания влияния Генриха.

«Зеркало и свет» охватывает последние четыре года жизни Томаса Кромвеля, а именно с 1536 по 1540 год. Стоит отметить, что этот роман охватывает почти десятилетие со времени выхода последнего телесериала, причем обе серии вместе изображают десятилетний отрывок из «Томаса». Жизнь Кромвеля, начиная с того момента, когда он впервые получил уведомление Генриха VIII, до момента, когда Генрих VIII приказывает его казнить.

Грубый и гладкий

Гений Хилари Мэнтел заключался в переосмыслении персонажа, которого обычно изображали злодеем или антагонистом елизаветинских времен, и после пяти лет кропотливых исследований, прежде чем она начала писать, она предложила: «Давайте остановимся на минутку, у этого человека было свое собственное повествование». ; они считали себя героем своей жизни».

«Единственное, чему она меня научила, это то, что эти люди не знают, что они исторические личности. Анна Болейн не знает, что она будет одной из шести [новый сериал начинается со сцен, где она идет на казнь и женится на Генри Джейн Сеймур]. Она не знает, что ее собирается обезглавить фехтовальщик из Кале. И очевидно, что для нас история заканчивается в тот момент, когда Кромвель угасает».

Очевидно, что потеря друга и соратника, имевшего большое значение для Косминского, до сих пор глубоко его трогает.

В сентябре 2022 года в возрасте 70 лет писательница Хилари Мэнтел скончалась из-за осложнений, вызванных инсультом, произошедшим за три дня до этого. Ее последняя работа в трилогии о Кромвеле была опубликована двумя с половиной годами ранее, в марте 2020 года. Мэнтел часто рассказывала о том, как оригинальный телесериал, основанный на первых двух романах серии, «Волчий зал» и «Воспитайте тела», повлияло на написание последней книги. Фактически, она поделилась некоторыми частями с создателем шоу Питером Космински, когда закончила их, чтобы получить его отзывы.

Первоначально, когда Косминскому предложили снять адаптацию BBC, он посчитал, что это шутка. «Действительно, было удивительно, что мне дали такое задание». В то время Косминский был известен созданием драм, основанных на важных проблемах реальной жизни. Однако, когда мне представилась возможность тесно сотрудничать с литературной легендой, двукратным лауреатом Букеровской премии и бывшим режиссером-документалистом, таким как я, мне пришлось напомнить себе, что это реально.

Я не могу не восхищаться ее открытостью в отношении ее высоко оцененной работы. Похоже, она считала себя ценным ресурсом для всех, кто ищет информацию, и всегда была готова быстро и подробно ответить на вопросы, пока мы готовили постановку. Ее электронные письма приходили в течение нескольких часов и были наполнены сложными деталями и идеями, которые значительно способствовали нашему пониманию и реализации шоу.

Грубый и гладкий

Сценарий, написанный Питером Строганом, был уже завершен, когда Мантел скончался. Это стало неожиданным и душераздирающим шоком для всех участников, учитывая ее близкую дружбу со всеми нами и глубокую печаль, которую мы чувствовали. Это был ее последний законченный роман, возможно, вершина ее карьеры, и поэтому на меня лежит тяжелое чувство ответственности за адаптацию этой последней работы для экрана так, чтобы это понравилось ей — задача, в которую я был погружен в прошлом. десять лет.

Очевидно, что вы испытываете к ней эмоции. Во время съемок мы очень ощущали ее отсутствие, так как не могли ни обсуждать с ней дела, ни получать от нее новости. Для нас это было непросто, хотя, думаю, ее семье пришлось еще тяжелее.

Во многом так же, как между писателем и самим собой существует сильная связь, актер может описать свою связь как страстный роман, используя фразу: «Это почти как любовный роман, Джинни.

После того, как актеры выбраны, дело не просто в том, чтобы попросить их быстрее произносить свои реплики. Вместо этого речь идет о том, чтобы углубиться в их эмоции, раскрыть их глубинные слои и задаться вопросом: «Каков источник этой линии? Какая эмоциональная сила движет этой линией?»

Марк Райлэнс был удостоен премии Bafta за роль Кромвеля в первом сезоне «Волчьего зала», но Космински считает, что эта вторая роль может стать самой запоминающейся ролью актера. Оригинальный сериал, где он заслужил множество похвал, рассказывает историю человека, поднимающегося по социальной лестнице, которому нечего терять; мужчина, который балансирует на грани бездомности, замечает возможность и агрессивно ею пользуется. Это действительно демонстрирует его смелость.

Однако «Зеркало и свет» представляет другую точку зрения. В оригинальном повествовании Кромвель был аутсайдером, бунтовщиком, сражающимся против истеблишмента, безжалостно восходящим и отталкивающим других. В этом сериале Кромвель представляет сам истеблишмент, и судьба его может вести только в одну сторону – вниз. И он резко падает.

У актеров может быть другой взгляд на это, учитывая мое обширное исследование, но я считаю, что изображение растущей тьмы и отчаяния, цепляющихся изо всех сил, — более сложная задача по сравнению с игрой неистового изобилия. На мой взгляд, это самое выдающееся на сегодняшний день выступление уважаемого сэра Марка Райланса, поскольку он мастерски справляется с этой задачей.

Когда вы строите прочные связи с этими людьми, они доверяют вам свое эмоциональное путешествие. Это означает, что ваши чувства глубоко вовлечены, особенно в трудные времена. Например, когда персонаж Марка, Кромвель, спускается в темный коридор сериала, я был там, чтобы сопровождать его. Излишне говорить, что этот опыт оставляет неизгладимый след, который не просто смывается, как пальто, и не позволяет вам после этого пойти выпить. Вместо этого он оставляет продолжительные последствия.

Ощутимое чувство восхищения и нежной привязанности, кажется, пронизывает отношения между режиссером и его исполнителями, когда они сотрудничают, чтобы создать что-то значимое. В конечном счете, это то, к чему мы все стремимся – пролить значимый свет на наши собственные размышления.

Смотрите также

2024-11-07 21:06