Хидео Кодзима считает, что ремейки и сиквелы вскоре будут создаваться с помощью ИИ.

Хидео Кодзима известен не только созданием культовых игр, но и своей откровенностью, когда он выступает на мероприятиях. Его недавнее появление на Brazil Game Show 2025, или BGS 2025, как она обычно называется, продолжило эту традицию.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Известный японский разработчик игр посетил Бразилию на прошлой неделе для участия в игровом мероприятии. Он поделился фотографиями своей поездки в социальных сетях, включая достопримечательности, такие как Beco do Batman в Сан-Паулу, и разнообразные бразильские блюда.

Будучи бразильцем, было потрясающе видеть, как Хидео Кодзима наслаждается своим визитом сюда! Честно говоря, он не просто отдыхал – во время его пребывания здесь вышло множество интервью, в которых содержались действительно крутые детали.

Кодзима о будущем творчества и о том, почему он продолжает создавать игры.

Я читал интервью с Хидео Кодзимой на Rolling Stone Brasil, и он говорил о том, что в последнее время выходит *очень* много ремейков и сиквелов – не только в играх, в которые мы играем, но и в фильмах и по телевизору. Он казался немного обеспокоенным этой тенденцией, и, честно говоря, я немного понимаю, откуда он исходит.

Хидео Кодзима часто спрашивают о постоянном потоке сиквелов в игровой индустрии, но он отмечает, что это не уникально для игр – фильмы также часто полагаются на ремейки и перезагрузки. Он объясняет, что эти известные франшизы просто легче финансировать и производить, потому что у них уже есть аудитория. Хотя с бизнес-точки зрения в этом нет ничего плохого, Кодзима предупреждает, что индустрия, сосредоточенная *только* на сиквелах и ремейках, рискует застоем и должна уделять приоритетное внимание оригинальным творениям.

Затем он поднял еще один интересный вопрос: что ИИ может начать создавать ремейки и продолжения. Он предсказал: ‘В будущем ремейки и продолжения будут создаваться ИИ’.

Относительно будущих постерольных сцен с экраном ‘A Hideo Kojima Game’, Кодзима говорит, что в конечном итоге все зависит от фанатов.

Я продолжаю создавать игры благодаря моим потрясающим фанатам и игрокам, которые с нетерпением ждут каждый новый проект. Без их поддержки я бы этим не занимался. Если бы спрос когда-нибудь исчез, я бы с радостью остановился. Разработка игр требует больших усилий, но позволяет мне жить полноценной и страстной жизнью – и это действительно важно.

Лично я надеюсь, что Кодзима усердно работал над той новой идеей проекта, которую он упоминал – мы все с нетерпением ждем, что он придумает дальше!

Смотрите также

2025-10-16 20:39