Хидео Кодзима известен не только созданием культовых игр, но и своей откровенностью, когда он выступает на мероприятиях. Его недавнее появление на Brazil Game Show 2025, или BGS 2025, как она обычно называется, продолжило эту традицию.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИзвестный японский разработчик игр посетил Бразилию на прошлой неделе для участия в игровом мероприятии. Он поделился фотографиями своей поездки в социальных сетях, включая достопримечательности, такие как Beco do Batman в Сан-Паулу, и разнообразные бразильские блюда.
Будучи бразильцем, было потрясающе видеть, как Хидео Кодзима наслаждается своим визитом сюда! Честно говоря, он не просто отдыхал – во время его пребывания здесь вышло множество интервью, в которых содержались действительно крутые детали.
Кодзима о будущем творчества и о том, почему он продолжает создавать игры.
Я читал интервью с Хидео Кодзимой на Rolling Stone Brasil, и он говорил о том, что в последнее время выходит *очень* много ремейков и сиквелов – не только в играх, в которые мы играем, но и в фильмах и по телевизору. Он казался немного обеспокоенным этой тенденцией, и, честно говоря, я немного понимаю, откуда он исходит.
Хидео Кодзима часто спрашивают о постоянном потоке сиквелов в игровой индустрии, но он отмечает, что это не уникально для игр – фильмы также часто полагаются на ремейки и перезагрузки. Он объясняет, что эти известные франшизы просто легче финансировать и производить, потому что у них уже есть аудитория. Хотя с бизнес-точки зрения в этом нет ничего плохого, Кодзима предупреждает, что индустрия, сосредоточенная *только* на сиквелах и ремейках, рискует застоем и должна уделять приоритетное внимание оригинальным творениям.
Затем он поднял еще один интересный вопрос: что ИИ может начать создавать ремейки и продолжения. Он предсказал: ‘В будущем ремейки и продолжения будут создаваться ИИ’.
Относительно будущих постерольных сцен с экраном ‘A Hideo Kojima Game’, Кодзима говорит, что в конечном итоге все зависит от фанатов.
Я продолжаю создавать игры благодаря моим потрясающим фанатам и игрокам, которые с нетерпением ждут каждый новый проект. Без их поддержки я бы этим не занимался. Если бы спрос когда-нибудь исчез, я бы с радостью остановился. Разработка игр требует больших усилий, но позволяет мне жить полноценной и страстной жизнью – и это действительно важно.
Лично я надеюсь, что Кодзима усердно работал над той новой идеей проекта, которую он упоминал – мы все с нетерпением ждем, что он придумает дальше!
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Netflix удалит нашумевший психологический триллер с Флоренс Пью в следующем месяце.
- Осенние магазины в игре Вырасти Сад (GaG). Откройте все предметы в Магазине Семян, Магазине Питомцев, Магазине Снаряжения и Магазине Косметики.
- Переиздание фильма «Колыбель качает» наконец-то получило дату выхода в Великобритании, а вместе с ней и появился напряженный трейлер.
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Зазывай! Игроки Взвешивают Идею Скина Оператора из DEA — Абсолютно Неприемлемо?
2025-10-16 20:39