Хидэтака Миядзаки принимает решения о будущем Bloodborne, но, как говорят, он слишком занят, чтобы работать над чем-либо, связанным с брендом.

За 31 год работы в Sony, где он участвовал в создании первой PlayStation, Сюхэй Ёсида завершил свою работу. В тот же день он принял участие в двухчасовой дискуссии на YouTube-канале Kinda Funny Games. В ходе этого разговора были затронуты самые разные темы, одна из которых — Bloodborne.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Будущее Bloodborne зависит от Миядзаки

На протяжении всего разговора было ощущение воспоминаний о прошлом. Спикер рассказал о своем профессиональном пути, воспоминаниях о работе вместе с Кеном Кутараги над оригинальной PlayStation, путешествиях в разные страны, встречах с разработчиками и своем должность главы PS Studios. Он даже упомянул некоторые из своих любимых игр, такие как Ghost of Tsushima, Nioh 2 и Shadow of the Colossus. Наконец, он намекнул на свои предстоящие проекты, посвященные независимым видеоиграм.

Что особенно привлекло внимание игроков, так это часть его высказываний по поводу Bloodborne. Поклонники жанра Soulslike особенно рады любому упоминанию этой игры, поскольку она остается эксклюзивной для консолей Sony и иногда требует обновлений для оптимальной производительности. Интересно, что Ёсида выдвинул теорию, согласно которой японская компания не вмешивается в деятельность этого бренда.

Миядзаки-сан глубоко привязан к игре Bloodborne, и его творения отражают это. Кажется, что, хотя он и проявляет интерес, его ошеломляющий успех оставляет ему мало времени. Он хочет поработать над этим сам, но из-за плотного графика не может этого сделать. Однако он категорически против того, чтобы позволять другим справиться с этим. Я считаю, что это моя интерпретация. Команда PlayStation выполняет его просьбу и уважает его творческий контроль.

Однако фанаты по-прежнему сомневаются в его заявлениях, поскольку Миядзаки часто подчеркивает, что окончательное решение относительно будущего Bloodborne лежит не на нем, а исключительно на Sony. Интересно, что он выразил желание, чтобы игра была доступна как можно большему количеству игроков.

Вместо этого Bloodborne, игра, разработанная FromSoftware, оказалась одной из его любимых. Учитывая это, вполне вероятно, что он, возможно, не захочет отдавать эту работу другой студии. Студия, которая, скорее всего, возьмется за потенциальный ремейк или обновление, — это Bluepoint Games, известная по ремейку Demon’s Souls, но в настоящее время они сосредоточены на своем собственном оригинальном проекте.

Важно отметить, что 24 марта этого года популярной игре Bloodborne исполняется 8 лет. Многие из его преданных поклонников (включая меня) с нетерпением ожидают какого-то признания со стороны Sony за эту веху, но, возможно, это всего лишь случай надежды вопреки надежде.

Смотрите также

2025-01-16 18:03