- Современные привязки ввода
- Устаревшие привязки ввода
Современные привязки ввода
Общий
Похоже, что этот текст описывает различные элементы управления и действия, которые можно выполнить в стратегической игре или аналогичном приложении, на основе предоставленных изображений. Элементы управления разделены на три категории: «Производство юнитов», «Движение камеры» и «Статические элементы управления». 🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇 Присоединиться в TelegramФокусировка на выбранных юнитах | |
Фокус на выбранных объектах | |
Выделение контрольной группы (двойное нажатие) | |
Переключить вид диспетчера датчиков | |
Внимание: номер 0, не обычный Сосредоточьтесь на последних игровых событиях | |
Перейти к следующей позиции текущего выбора | |
Переход к предыдущей позиции текущего выделения | |
Цикл формирования текущего выделения | |
Установить выбранные юниты в пассивную стойку | |
Установить выбранные юниты в нейтральную позицию | |
Установить выбранные юниты в агрессивную стойку | |
Установить выбранные подразделения в формацию «Дельта» | |
Установить выбранные подразделения в широкий строй | |
Установить выбранные подразделения в формацию X | |
Установить выбранные отряды в режим «Коготь» | |
Установить для выбранных юнитов режим формирования стены | |
Установить выбранные подразделения для формирования сферы | |
Расформировать выбранные подразделения в текущем составе | |
Переключить замедление времени (поверните среднее колесо мыши, чтобы изменить скорость) | |
Переключить плоскость движения |
Способности отряда
Атака | |
Переместить | |
Охранник | |
Док | |
Стоп | |
Патруль | |
Урожай/Ресурс | |
Плащ | |
Ремонт | |
Митинг | |
Переключить ориентацию корпуса | |
Минирование: стена | |
Особая способность 1 | |
Особая способность 2 | |
Особая способность 3 | |
Захват | |
Утилизация | |
Развернуть турель | |
Отменить развертывание турели |
Выбор единицы измерения
Выбрать объект | |
Выбрать все экранные объекты этого типа | |
Двойное нажатие — выбор всех экранных объектов этого типа | |
Удерживайте и перетаскивайте – выберите единицы измерения в Bandbox | |
Добавить единицы измерения | |
Добавить все экранные блоки в выбор | |
Циклическое переключение типа ведущего блока для текущего выбора | |
Выбрать все блоки контроллера ресурсов | |
Не привязано – во время бандбоксинга выбирайте только воинские части | |
Выберите флагман | |
Выбрать все принадлежащие воинские части | |
Выбрать все принадлежащие Strikecraft юниты | |
Выбрать все принадлежащие Corvette | |
Выбрать все принадлежащие фрегаты | |
Выбрать все принадлежащие ему капитальные единицы | |
Выбрать все принадлежащие коммунальные объекты | |
Выбрать все простаивающие блоки контроллера ресурсов | |
Выбрать все принадлежащие объекты | |
Назначить контрольную группу 1–10 | |
Добавить выделение в существующую контрольную группу | |
Выберите контрольную группу 1–10 | |
Добавить контрольную группу в выбор | |
Удалить выделение из всех контрольных групп | |
Очистить все группы управления |
Элементы HUD
Переключить состояние видимости тактического наложения | |
Переключение отображения пользовательского интерфейса HUD | |
Переключить панель «Артефакт» в «Военных играх» | |
Активировать и переключить панель управления сборкой | |
Переключить панель управления сборкой | |
Активировать и циклически запускать панель управления | |
Переключить панель управления запуском | |
Переключить панель «Цели» | |
Переключить панель «Население» | |
Переключить панель игровых событий | |
Переключить панель восстановления речи | |
Создать партию единиц | |
Приостановить производство единиц | |
Отменить производство 1 ед. | |
Отменить производство партии изделия | |
Запуск объектов определенного типа/категории |
Движение камеры
Перемещайте камеру вперед, назад, влево и вправо | |
Переведите камеру вниз | |
Перевести камеру вверх | |
Масштаб | |
Масштаб | |
Увеличение скорости камеры (во время движения) |
Статические элементы управления
Создать пинг (только в многопользовательской игре) | |
Выберите объект (удерживайте, чтобы выбрать группу) | |
Выполнить контекстный порядок | |
Включить камеру. | |
Панорамирование камеры | |
Включить панорамирование камеры (удерживать) | |
Активировать контекстное меню |
Устаревшие привязки ввода
Общий
Фокусировать выбранные объекты. | |
Фокусировать выбранные объекты. | |
Выделение контрольной группы (двойное нажатие) | |
Переключить вид диспетчера датчиков | |
Внимание: число 0, а не обычный 0 Сосредоточьтесь на последних игровых событиях | |
Перейти к следующей позиции текущего выбора | |
Переход к предыдущей позиции текущего выделения | |
Цикл формирования текущего выделения | |
Установить выбранные юниты в пассивную стойку | |
Установить выбранные юниты в нейтральную позицию | |
Установить выбранные юниты в агрессивную стойку | |
Установить выбранные подразделения в формацию «Дельта» | |
Установить выбранные подразделения в широкий строй | |
Установить выбранные подразделения в формацию X | |
Установить выбранные отряды в режим «Коготь» | |
Установить для выбранных юнитов режим формирования стены | |
Установить выбранные подразделения для формирования сферы | |
Расформировать выбранные подразделения в текущем составе | |
Переключить замедление времени (поверните среднее колесо мыши, чтобы изменить скорость) | |
Переключить плоскость движения |
Способности отряда
Атака | |
Переместить | |
Охранник | |
Док | |
Стоп | |
Патруль | |
Урожай/Ресурс | |
Плащ | |
Ремонт | |
Митинг | |
Переключить ориентацию корпуса | |
Минирование: стена | |
Особая способность 1 | |
Особая способность 2 | |
Особая способность 3 | |
Захват | |
Утилизация | |
Развернуть турель | |
Отменить развертывание турели |
Выбор единицы измерения
Выбрать объект | |
Двойное нажатие — выбор всех экранных объектов этого типа | |
Удерживайте и перетаскивайте – выберите единицы измерения в Bandbox | |
Добавить единицы измерения | |
Добавить все экранные блоки в выбор | |
Циклическое переключение типа ведущего блока для текущего выбора | |
Выбрать все блоки контроллера ресурсов | |
Во время бандбоксинга выбирайте только воинские части | |
Выберите флагман | |
Выбрать все принадлежащие воинские части | |
Выбрать все принадлежащие Strikecraft юниты | |
Выбрать все принадлежащие Corvette | |
Выбрать все принадлежащие фрегаты | |
Выбрать все принадлежащие ему капитальные единицы | |
Выбрать все принадлежащие коммунальные объекты | |
Выбрать все простаивающие блоки контроллера ресурсов | |
Выбрать все принадлежащие объекты | |
Назначить контрольную группу 1–10 | |
Добавить выделение в существующую контрольную группу | |
Выберите контрольную группу 1–10 | |
Добавить контрольную группу в выбор | |
Удалить выделение из всех контрольных групп | |
Очистить все группы управления |
Элементы HUD
Переключить состояние видимости тактического наложения | |
Переключение отображения пользовательского интерфейса HUD | |
Переключить панель «Артефакт» в «Военных играх» | |
Активировать и переключить панель управления сборкой | |
Переключить панель управления сборкой | |
Активировать и циклически запускать панель управления | |
Переключить панель управления запуском | |
Переключить панель «Цели» | |
Переключить панель «Население» | |
Переключить панель игровых событий | |
Переключить панель восстановления речи | |
Создать партию единиц | |
Приостановить производство единиц | |
Отменить производство 1 ед. | |
Отменить производство партии изделия | |
Запуск объектов определенного типа/категории |
Движение камеры
Перемещайте камеру вперед, назад, влево и вправо | |
Переведите камеру вниз | |
Перевести камеру вверх | |
Масштаб | |
Масштаб | |
Увеличение скорости камеры (во время движения) |
Статические элементы управления
Создать пинг (только в многопользовательской игре) | |
Выберите объект (удерживайте, чтобы выбрать группу) | |
Выполнить контекстный порядок | |
Включить камеру | |
Включить панорамирование камеры (удерживать) | |
Панорамирование камеры | |
Активировать контекстное меню |
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-05-10 21:38