Hydroneer 2024 — объяснение мультиплеера и кооператива

Hydroneer 2024 — объяснение мультиплеера и кооператива

Старые игры, любимые многими, продолжают процветать благодаря преданным разработчикам. Категория Steam «Труд любви» является свидетельством их преданности делу. Такие игры, как Hydroneer 2020 года, которая только что выпустила новый DLC под названием «Journey to Volcalidus», являются доказательством этой преданности делу. Возобновившийся интерес игроков к игре привел к вопросам о потенциальных кооперативных и многопользовательских режимах. Посмотрим, удовлетворит ли разработчики эти запросы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

  • Объяснение мультиплеера и кооператива в Hydroneer
  • Подробное объяснение многопользовательского решения в Hydroneer

Объяснение мультиплеера и кооператива в Hydroneer

Hydroneer ни в коем случае не является оригинальной игрой. Однако у него есть по крайней мере одна особенность, которая отличает его от подобных игр, таких как, например, Satisfactory — продвинутые физические системы. Это также губительно для этой продукции, когда дело доходит до реализации мультиплеера или кооператива.

Если вы хотите привлечь своих друзей к помощи вам с краеугольным камнем, вы можете нанять их кузнецами, работающими с молотками и наковальнями, или нанять сантехника для устранения засоренных сортировщиков. К сожалению, согласно ответам разработчиков в теме часто задаваемых вопросов в Центре сообщества Steam, единственным реальным методом на данный момент является (и, скорее всего, таковым будет оставаться) совместная игра через Steam Remote Play.

Если вы предпочитаете упрощенное объяснение и хотите пропустить подробные технические аспекты, можете остановиться на этом. Тем не менее, тем, кто заинтересован в основных технических рассуждениях, пожалуйста, продолжайте читать.

Подробное объяснение многопользовательского решения в Hydroneer

Замечательно, что вы продолжаете читать! Давайте подробнее углубимся в проблемы, с которыми сталкиваются создатели при использовании многопользовательской функции Hydroneer.

Успех Hydroneer во многом зависит от используемого в ней игрового движка — UE4. Примечательно, что непредсказуемая реализация физики в UE4 выделяет его среди других. Эта особенность подразумевает, что идентичные входные данные могут привести к различным результатам. В контексте многопользовательской игры это создает серьезную проблему для синхронизации действий, поскольку в Hydroneer в отличие от многих других игр этого жанра широко используется физика.

Еще одна проблема, помимо упомянутой ранее, — это размер команды разработчиков Hydroneer. Поскольку у власти относительно небольшая группа авторов, им необходимо разумно распределять ресурсы. Интегрировав Steam Remote Play, они могут уделять приоритетное внимание добавлению в игру более интересных элементов, не пренебрегая многопользовательской функциональностью.

Смотрите также

2024-04-08 12:36