Как большой поклонник игр Heart Machine, я был очень рад получить в свои руки предстоящий 3D-рогалик Hyper Light Breaker во время Summer Game Fest. Неоновая гиперфутуристическая эстетика, которая сделала Hyper Light Drifter такой выдающейся игрой в 2016 году, вернулась и стала лучше, чем когда-либо, в этой новой игре.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНа выходных, во время Summer Game Fest, мне предоставилась прекрасная возможность протестировать грядущую игру в жанре «рогалик» от Heart Machine — «Hyper Light Breaker». Я с нетерпением ждал этого релиза, поскольку он является продолжением получившей признание критиков 2D-ролевой игры 2016 года «Hyper Light Drifter».
Как геймер, каждое новое прохождение «Hyper Light Breaker» погружает меня в замысловатый открытый мир, который каждый раз уникален. Я могу выбирать из множества персонажей, экипировать различное снаряжение и экспериментировать с различными способностями. Даже когда я встречу свою смерть, я могу вернуться к тому же случайно сгенерированному ландшафту и попробовать еще раз или выбрать новую стратегию.
Hyper Light Breaker, Gearbox Publishing, 2024 г.
Как страстный поклонник захватывающих игровых впечатлений, я не могу не быть в восторге от прыжка в трехмерные миры. Возможность исследовать каждую отдельную вселенную действительно воодушевляет. Оснащенные стильным ховербордом, игроки легко скользят по местности с головокружительной скоростью. А для тех смелых моментов есть даже возможность подпрыгнуть и добавить немного изящества с помощью поворотов и трюков в воздухе. Кроме того, под рукой есть надежный планер, который поможет преодолевать большие расстояния при прыжках с большой высоты. Просто будьте осторожны с водоемами, поскольку я усвоил это на собственном горьком опыте, когда моя выносливость иссякла вскоре после предупреждения разработчика.
Hyper Light Breaker, Gearbox Publishing, 2024 г.
В демо-версии, в которую я играл, я мог выбрать только один из трех вариантов персонажа. Однако обнаружить, что я могу управлять персонажем тануки, вооруженным и мечом, и пистолетом, было неожиданным удовольствием. Хотя во время моих первоначальных попыток мне не удалось победить одного из боссов за отведенное время, моя последняя попытка закончилась триумфально: я выполнил безупречный блок прямо перед тем, как снова потерпеть поражение. Удивленный вздох разработчика навсегда останется в моей памяти. Почти столь же захватывающим было использование возможности вызвать массивный блок и сбросить его на головы врагов. Было непросто заменить недавно обнаруженные способности на те, с которыми я уже отлично проводил время.
Как большой поклонник Hyper Light Breaker, я с нетерпением жду ее предстоящего выхода в раннем доступе этим летом. В настоящее время точная дата не разглашается, но я с трудом могу сдержать предвкушение возможности снова поиграть в игру и испытать ее многопользовательские функции вместе со своими друзьями.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Эпизод 6 «Чужого: Земля» жестоко убивает ключевого персонажа – с ужасающими последствиями.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
2024-06-11 18:36