Hyper Light Breaker: достойный преемник? Практические впечатления от Summer Game Fest

Hyper Light Breaker: достойный преемник? Практические впечатления от Summer Game Fest

Как большой поклонник игр Heart Machine, я был очень рад получить в свои руки предстоящий 3D-рогалик Hyper Light Breaker во время Summer Game Fest. Неоновая гиперфутуристическая эстетика, которая сделала Hyper Light Drifter такой выдающейся игрой в 2016 году, вернулась и стала лучше, чем когда-либо, в этой новой игре.


На выходных, во время Summer Game Fest, мне предоставилась прекрасная возможность протестировать грядущую игру в жанре «рогалик» от Heart Machine — «Hyper Light Breaker». Я с нетерпением ждал этого релиза, поскольку он является продолжением получившей признание критиков 2D-ролевой игры 2016 года «Hyper Light Drifter».

Как геймер, каждое новое прохождение «Hyper Light Breaker» погружает меня в замысловатый открытый мир, который каждый раз уникален. Я могу выбирать из множества персонажей, экипировать различное снаряжение и экспериментировать с различными способностями. Даже когда я встречу свою смерть, я могу вернуться к тому же случайно сгенерированному ландшафту и попробовать еще раз или выбрать новую стратегию.

Hyper Light Breaker, Gearbox Publishing, 2024 г.

Как страстный поклонник захватывающих игровых впечатлений, я не могу не быть в восторге от прыжка в трехмерные миры. Возможность исследовать каждую отдельную вселенную действительно воодушевляет. Оснащенные стильным ховербордом, игроки легко скользят по местности с головокружительной скоростью. А для тех смелых моментов есть даже возможность подпрыгнуть и добавить немного изящества с помощью поворотов и трюков в воздухе. Кроме того, под рукой есть надежный планер, который поможет преодолевать большие расстояния при прыжках с большой высоты. Просто будьте осторожны с водоемами, поскольку я усвоил это на собственном горьком опыте, когда моя выносливость иссякла вскоре после предупреждения разработчика.

Hyper Light Breaker, Gearbox Publishing, 2024 г.

В демо-версии, в которую я играл, я мог выбрать только один из трех вариантов персонажа. Однако обнаружить, что я могу управлять персонажем тануки, вооруженным и мечом, и пистолетом, было неожиданным удовольствием. Хотя во время моих первоначальных попыток мне не удалось победить одного из боссов за отведенное время, моя последняя попытка закончилась триумфально: я выполнил безупречный блок прямо перед тем, как снова потерпеть поражение. Удивленный вздох разработчика навсегда останется в моей памяти. Почти столь же захватывающим было использование возможности вызвать массивный блок и сбросить его на головы врагов. Было непросто заменить недавно обнаруженные способности на те, с которыми я уже отлично проводил время.

Как большой поклонник Hyper Light Breaker, я с нетерпением жду ее предстоящего выхода в раннем доступе этим летом. В настоящее время точная дата не разглашается, но я с трудом могу сдержать предвкушение возможности снова поиграть в игру и испытать ее многопользовательские функции вместе со своими друзьями.

Смотрите также

2024-06-11 18:36