Несмотря на первоначальные негативные отзывы, я хотел бы подчеркнуть, что в Hyper Light Breaker, который недавно дебютировал в раннем доступе в Steam, есть что-то похвальное. Вопреки тому, что остальная часть этой критики может предполагать обратное, это действительно так. В 2024 году у меня была возможность поиграть около двух часов в превью, и мне не терпелось вернуться к игре. С тех пор обзоры Steam изменились, и на данный момент они составляют 63% положительных оценок.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Проведя много часов, погруженных в игру, я начал замечать ее недостатки, но должен признаться, что я обнаружил, что получаю огромное удовольствие от процесса. Поначалу я нырнул в игру со смесью осторожности и энтузиазма, усердно выискивая вопиющую слабость, которая в конечном итоге проявит себя. Большую часть фазы обзора я играл в одиночку, но мне удалось уговорить одного друга присоединиться ко мне на короткое время.
Hyper Light Breaker
Описание: Hyper Light Breaker, творение Heart Machine (известной такими играми, как Hyper Light Drifter и Solar Ash), — это открытый мир, многопользовательский rogue-lite, изданный Arc Games (разработчиками Gigantic: Rampage Edition и Remnant 2). Эта игра является приквелом к инди-сенсации Hyper Light Drifter в той же вселенной. В этой игре игроки берут на себя роль Breakers, отправляясь в опасные путешествия в коварный Overgrowth, чтобы собрать ценные ресурсы, сразиться с Crowns и разгадать тайны, окутывающие историю мира. Hyper Light Breaker знаменует собой набег Heart Machine на разработку многопользовательских игр и их дебютный релиз с использованием платформы раннего доступа Steam.
Запуск в раннем доступе
Ранний доступ относится к уникальной фазе в разработке игр, когда названия еще не полностью завершены. Каждая игра подходит к этому по-своему, но одна постоянная черта заключается в том, что они остаются работами в процессе. Некоторые игры эффективно используют ранний доступ, как Baldur’s Gate 3, которая провела почти три года на этой стадии, прежде чем добилась успеха у критиков и в коммерческом плане, даже получив награду «Игра года» на различных выставках видеоигр. Однако есть и случаи, когда ранний доступ не так уж и хорош, как, например, The Day Before, о которой я не забыл.
По сути, ранний доступ служит платформой для разработчиков, чтобы начать продажи своей игры, что позволяет им финансировать дальнейшую разработку и собирать ценные мнения игроков. Однако он также может быть использован разработчиками не по назначению, чтобы оправдать неполную или несовершенную игру, побуждая игроков покупать продукт, который еще может быть не полностью функциональным. К счастью, Hyper Light Breaker больше склоняется к благоприятному концу этого спектра.
После нескольких часов геймплея становится ясно, что Hyper Light Breaker можно было бы улучшить, посвятив больше времени до выхода в раннем доступе. Контента может быть много, но он быстро становится однообразным. Breakers — впечатляющие дополнения, один из которых — персонаж тануки. Однако вы можете управлять только первым Breaker, пока не победите босса, чтобы разблокировать остальных. В настоящее время для боя доступны только две Crowns. Чтобы закончить забег, вам нужно будет завоевать три Crowns, что означает сразиться с одним из них дважды. Наконец, есть орда обычных врагов без имен, которые добавляют разнообразия во время исследования.
Хорошее и плохое
Как фанатик приключений, позвольте мне рассказать вам о моем опыте с Hyper Light Breaker. Эта игра расширила мои возможности перемещения в геометрической прогрессии! С помощью ховерборда, планера и трамплинов я могу взбираться по стенам, совершать двойные прыжки и летать по воздуху. Эти инструменты сделали почти каждый уголок этого мира доступным.
Однако через некоторое время некоторые локации могут показаться немного однообразными. Но ничто не сравнится с моей первой встречей с Лабораторией — лабиринтом, полным грозных врагов, которые заставили меня встретить безвременную кончину при входе! Во многих аспектах отсутствие в игре руководства и объяснений делает исследование и открытие еще более полезным.
Hyper Light Breaker может порой усугублять свои проблемы, делая игру не всегда честной. На начальных этапах моего прохождения я обнаружил, что в основном умираю от орд обычных противников. Особенно досаждали враги-волки/собаки. Их атаки быстры и не имеют четких индикаторов, из-за чего я отказывался от попыток парирования в первые несколько часов и вместо этого уклонялся от опасности. Честно говоря, за этот период обзора мне так и не удалось успешно парировать атаку противника.
В Hyper Light Breaker игрокам раньше было сложно найти предметы для лечения, поскольку они не становились легкодоступными до обновления. Похоже, это повторяющаяся проблема в игре. В начале игры игрокам дается только клинок, без оружия, предметов для лечения или четких инструкций о том, как их получить. Лично я не мог создать аптечку в течение пяти часов моей игровой сессии. К счастью, недавний патч теперь позволяет новым игрокам начинать игру с одной аптечкой вместо ни одной.
Кажется, что основные проблемы с Hyper Light Breaker проистекают из этих областей: начальные этапы чрезвычайно сложны и дают минимальное руководство, оставляя многих игроков в недоумении относительно их следующих шагов. Те, кто упорствует, могут в конечном итоге победить, но они также могут устать от монотонности, как только достигнут определенного уровня последовательности.
- уникальный игровой цикл rogue-lite
- Ховерборды и планеры делают передвижение увлекательным;
- ощущение прогресса.
CONS:
- чрезмерно сложные и утомительные бои, особенно на ранних этапах;
- несколько легковесно по содержанию;
- может стать повторяющимся после того, как вы освоитесь.
Многообещающие кости
Помимо своих испытаний, Hyper Light Breaker может похвастаться заманчивой игровой механикой. Каждая новая попытка открывает новую трехмерную среду, известную как Overgrowth. Соберитесь на своей базе, чтобы выбрать из набора оружия и улучшений, прежде чем отправиться в путешествие. Если вы потерпите поражение в одном и том же Overgrowth четыре раза, не одержав победу над Crowns, мир восстановится, предоставив вам совершенно новый ландшафт для повторного исследования.
Как преданный игрок, я должен сначала победить определенное количество элитных врагов, чтобы захватить их призмы, что дает мне возможность бросить вызов Коронам. Как только эти королевские символы власти будут побеждены (поскольку я должен столкнуться с одной Короной дважды, поскольку в игре сейчас только две), моя победа обеспечена.
В дополнение к этому, ресурсы, собранные из разных источников, могут быть перенесены обратно в наш базовый лагерь, где они используются для открытия новых коммерческих заведений, улучшения характеристик моего персонажа, приобретения оружия и раскопок воспоминаний о забытом прошлом мира.
Однако будущие обновления могут ввести битву с Королем Бездны; на данный момент эта функция остается недоступной.
В Overgrowth крайне важно не задерживаться. Враги будут регулярно появляться поблизости, а позже вы можете столкнуться с метеоритными дождями, которые представляют опасность для определенных зон карты. В конце концов, появится убийца, который будет преследовать вас по всей карте. Поэтому ваша лучшая стратегия — быстро войти, захватить как можно больше добычи, а затем быстро уйти.
Потерпев несколько поражений в начале, я решил действовать осторожно. Я понял, что еще не был готов к схватке с грозными противниками. Вместо этого я отдал приоритет сбору ресурсов для улучшения своей базы и снаряжения. В преодолении препятствий есть определенное чувство выполненного долга, особенно когда в следующий раз возвращаешься сильнее и мудрее.
Однако я также признаю, что такой постепенный прогресс может не всем понравиться. У разных игроков могут быть разные предпочтения относительно темпа игры и уровней сложности.
Что дальше?
Я с нетерпением жду, куда пойдет «Hyper Light Breaker» после запуска. Всего за две недели Heart Machine выпустила обновление, чтобы решить некоторые проблемы, поднятые игровым сообществом. Изменения включают в себя то, что игроки изначально будут оснащены аптечкой, которую можно изготовить, а враги станут более бдительными на близких расстояниях, что должно помочь уменьшить раздражающие рои врагов.
Hyper Light Breaker демонстрирует амбиции Heart Machine, когда они рискнули создать свою первую многопользовательскую игру. Их инновационный взгляд на жанр rogue-lite заслуживает внимания, но он мог бы выиграть от немного большего количества времени и контента, чтобы отшлифовать его грубые края раннего доступа. Хотя мне понравилось играть в нее, убедить других потратить 30 долларов на эту игру прямо сейчас было бы для меня сложной задачей. Однако, если вы ярый поклонник Hyper Light Drifter, обладаете упорством, чтобы справиться с его требовательной боевой системой, и можете объединить нескольких друзей, которым это может быть интересно, это может оказаться стоящим.
В настоящее время, похоже, я снова окунусь в Overgrowth, особенно если появится свежий контент. Heart Machine не поделились подробным графиком будущих обновлений, но они намерены добавить больше Crowns и Breakers, а также улучшить игровой процесс на основе предложений игроков.
Я ценю возможность, предоставленную Heart Machine и Arc Games, протестировать игру Hyper Light Breaker. В настоящее время игроки могут получить к ней доступ через Early Access на ПК через Steam.
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Как изменить язык в Sniper Elite Resistance
- Может ли RX 580 GPU запустить Spider-Man 2? У нас есть хорошие новости для вас
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Хакеры уже неделю осуществляют DDoS-атаки на серверы Arma Reforger и DayZ, а теперь, как сообщается, требуют выкуп
- Как получить новый корабельный вестник границы в 16-й экспедиции NMS «Проклятые»
2025-02-06 15:02