Hyper Light Breaker: веселитесь в одиночку или с друзьями.

Завтра у вас будет возможность окунуться в случайно сгенерированные ландшафты «Hyper Light Breaker», последнего творения студии Heart Machine, известной по таким играм, как «Hyper Light Drifter» и «Solar Ash». Интересно, что действие «Breaker» происходит в той же вселенной, что и блокбастер 2016 года «Hyper Light Drifter», благодаря которому Heart Machine появилась на игровой карте. В этой новой части разворачиваются события, произошедшие за десятилетия до оригинала, и мы углубляемся в загадки древней, почти забытой территории, называемой Разрастание. Кроме того, он переходит в трехмерную среду и предлагает в качестве опции совместную игру. Вы можете исследовать мир в одиночку или с помощью двух других игроков. Ваша миссия — собрать воедино разрозненные воспоминания и собрать ресурсы для расширения своего поселения. Используйте сочетание ближнего боя, оружия дальнего боя и специальных навыков для борьбы с противниками, включая грозных боссов, называемых Коронами.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Когда я готовился исследовать динамичные ландшафты Overgrowth, мне было поручено сначала выбрать персонажа и создать снаряжение.Hyper Light Breaker изначально предлагает трех игровых персонажей. , а во время раннего доступа к битве присоединились и другие. Мой арсенал состоял из оружия ближнего и дальнего боя и уникального навыка. Что действительно привлекло мое внимание, так это способность вызывать колоссального древовидного голема в качестве союзника в бою. Всего за час на ознакомление с управлением этот боевой товарищ стал для меня спасением. В довершение всего, на протяжении всего моего опыта мне посчастливилось руководствоваться не кем иным, как Алксом Престоном, основателем Heart Machine, и Брэдом Креспо из Arc Games. Большое спасибо обоим за то, что провели меня через это захватывающее путешествие!

Аванпост функционирует как центральный узел, где игроки взаимодействуют с различными персонажами и предприятиями. Здесь вы можете приобрести новое оружие, снаряжение, навыки и восстановить фрагментированные воспоминания из Зарослей. Мне интересно наблюдать, как этот центр развивается вместе с ресурсами, собранными во время экспедиций, и какие новые персонажи и заведения станут доступными. Однако самый захватывающий аспект аванпоста заключается в раскрытии забытых воспоминаний. Эти фрагменты истории похожи на комикс или раскадровку, предлагая замысловатые иллюстрации и дополнительную информацию о различных персонажах и мире в целом. Это та область, в которую я надеюсь углубиться.

Погружение в Заросли станет началом захватывающего приключения! Каждый биом создается динамически и имеет открытый конец, конечной целью которого является Корона. Этот мир населяют разные существа, но игрокам придется найти и победить трех элитных монстров, чтобы получить доступ к Короне. Навигация стала более увлекательной благодаря ховербордам, планерам и трамплинам для достижения высоких сооружений. Однако эти биомы не будут существовать бесконечно; игроки всегда могут отступить к аванпосту, когда это необходимо. Поражение монстром — одна из возможностей, но на карте также есть определенные места, которые телепортируют вас обратно. Активация точки телепортации запускает своего рода боевую арену, где ваша команда должна сражаться с волнами врагов и выйти победителем, чтобы вернуться на аванпост. Хотя игроки могут посещать один и тот же процедурно сгенерированный биом несколько раз, в конечном итоге он исчезнет навсегда.

Раньше я пробовал играть в Hyper Light Breaker; Прошлым летом во время Summer Game Fest у меня была возможность опробовать однопользовательскую версию. Если вам интересны мои мысли того времени, вы можете найти их здесь. Этот предыдущий опыт был полезен, поскольку в более позднем предварительном просмотре были представлены увлекательные механики, такие как матч в клетке, площадки для прыжков, а также более широкий выбор интригующей добычи и способностей. Однако больше всего выделяется то, что я с нетерпением жду завтрашнего запуска раннего доступа, потому что Hyper Light Breaker кажется многообещающим, предлагая приятный игровой процесс как в одиночку, так и с группой друзей.

Как страстный поклонник, я не могу не выразить свою благодарность компаниям Heart Machine и Arc Games за предоставленную мне возможность взглянуть на эту захватывающую игру. Hyper Light Breaker, которая выйдет в ранний доступ 14 января 2025 года, будет доступна на ПК через Steam.

Смотрите также

2025-01-13 20:31