Уже более месяца игра вЗОИ (inZOI) доступна в раннем доступе и сразу же привлекла свыше 87 тысяч заинтересованных игроков своим улучшенным вариантом жанра симуляторов жизни. Однако с тех пор количество активных пользователей постепенно снижается. Как было обещано в roadmap, поддержка модов находится на пути реализации, но вопрос остается открытым: будет ли это достаточно для того, чтобы вернуть игроков или привлечь новых?
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Состояние раннего доступа в InZOI
Как преданный геймер, я не могу не заметить, что для игр, выпущенных в раннем доступе, характерно значительное снижение числа игроков через несколько месяцев, даже если они начинаются с большим успехом. Это совсем неудивительно — многие игроки исследуют игру, понимают её концепцию, а затем решают подождать до тех пор, пока она станет более отполированной, или просят возврат средств, если игра не находит отклика у них.
В случае ‘inZOI’, спад казался необычно быстрым, возможно даже чрезмерным. Существует несколько объяснений этому: игра могла быть слишком сложной для обычного игрока на ПК среднего уровня, или она не оправдала ожиданий аудитории, либо же недостаточно обновлений было выпущено во время раннего доступа, чтобы удержать игроков.
Однако позвольте мне уточнить, что для команды разработчиков довольно редко выпускать крупное обновление вскоре после дебюта в раннем доступе. На этой стадии основные усилия обычно направлены на исправление ошибок, устранение технических недочетов и внесение изменений на основе отзывов игроков. Разработчики inZOI отличились в этом аспекте, продемонстрировав высокий уровень отзывчивости и активное участие в сообществе, особенно на их официальном сервере Discord. Их подход к общению и взаимодействию с игроками поистине заслуживает внимания, являясь отличным примером для других команд.
Они внесли несколько заметных изменений, таких как уменьшение частоты неловких взаимодействий и улучшение системы затенения для предотвращения появления персонажей странными ночью. Кроме того, была добавлена сильно запрошенная функция отключения старения персонажей. Как заявлено в сегодняшнем анонсе от «inZOI Studio», поддержка модов ожидается к середине мая с регулярными обновлениями каждые два месяца.
Моддинг скоро выйдет, но как насчет всего остального?
ModKit официально запускается в мае, предлагая инструменты для персонализации одежды персонажей и домашнего декора, а также удобный интерфейс пользователя, который упрощает процесс корректировки игровых данных. Обновление сентября следующего года расширяет эти возможности, позволяя пользователям изменять атрибуты персонажа, такие как лицо и волосы, и настраивать компоненты зданий. Кроме того, это позволит создавать интерактивный контент вроде диалогов, озвучек, наград и анимации. К декабрю большинство костюмов должны быть доступны для модификации, а пользователи получат доступ к инструментам редактирования скриптов взаимодействия и функциям локализации.
Разработчики намерены постоянно собирать отзывы игроков с целью улучшения возможностей моддинга, начиная с сессии вопросов и ответов (Q&A) с акцентом на ModKit и представляя новую платформу для сбора отзывов.
На основании дорожной карты разработки, которую они представили в марте, кажется, что мы скоро получим несколько интересных новых функций, включая чит-коды в игре и систему усыновления. Более того, можно ожидать появления бассейнов, фрилансерских вакансий и других усовершенствований уже к августу.
Недавно они увеличили выбор нарядов и мебели, что является приятным дополнением; однако похоже, многие игроки ждут существенного количества нового контента перед тем, как полностью восстановить интерес к игре. Инструменты для создания модов несомненно интересны и многим из нас не терпится их испробовать. Тем не менее, большинство игроков больше воодушевлено DLC, запланированным к выпуску в августе. В конечном счете, игре могли бы помочь дополнительные активности для поддержания интереса игроков.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2025-05-09 13:22