Играбельность — сильнейшая сторона японских разработчиков: независимый разработчик считает, что японцы слишком усердно гонятся за успехом Call of Duty и проваливаются с шутерами

Создатель независимой игры в жанре шутера от первого лица (FPS), ‘Beyond Citadel’, высказал свое мнение о причинах, по которым японская игровая индустрия не смогла успешно освоить формулу жанра.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Несмотря на то, что история этого жанра тесно связана с западными создателями, такими как Id Software, Bunige, Rareware, командами разработчиков Call of Duty и спин-оффами вроде Respawn, которые существенно повлияли на формирование FPS жанра, стоит отметить, что названия FPS игр японского производства не так сильно всплывают в памяти. За исключением таких игр, как Jumping Flash и Resident Evil Village (которая скорее относится к жанру ужасов), меньше вспомню японских шутеров от первого лица.

Создатель инди-шутеров The Citadel и Beyond Citadel, Doekuramori, поделился в Twitter (переведен Automaton и машинным переводом), что японские разработчики столкнулись с трудностями при создании игры в стиле Call of Duty, потому что они пытались добиться успеха в области, где были менее искусны по своей природе, что в конечном итоге привело к провалу.

Они также объясняют успех Call of Duty её «невероятно стильной и привлекательной» подачей, подчёркивая, что предоставление развлечений с высокой производственной ценностью зачастую требует компромисса в отношении геймплея. Иными словами, либо впечатляющая презентация, либо захватывающий геймплей — нельзя одновременно достичь обоих при создании игр, похожих на Call of Duty.

Они утверждают, что геймплей – это то место, где японские разработчики действительно преуспевают, и для успеха на рынке шутеров от первого лица (FPS) им следует избегать попыток имитировать Call of Duty (CoD). Более того, они подчеркивают, что даже без CoD жанр будет недостаточно содержательным. Просто потому, что что-то когда-то было популярным, не требует его копирования.

Смотрите также

2025-07-10 18:40