Игроки консолей все больше увлекаются живыми сервисными играми

Основываясь на анализе Мэтта Пискателлы в качестве исполнительного директора в Circana, было обнаружено, что приблизительно 70% игроков PlayStation 5 и Xbox Series X/S участвовали в десятке лучших игр в прямом эфире в январе. Piscatella обсудила это вместе с пониманием развивающегося рынка видеоигр, будущих ожиданиях и о том, как игры на игры достигли своего пика четыре года назад в тройке Twitter под названием «Bluesky». Учитывая недавние триумфы, неудачи, остановки студии и увольнения, что мы можем ожидать от руководства игровой индустрии в ближайшем будущем?


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В прошлом месяце 40% времени, проведенного на консолях, было потрачено на десять живых сервисных игр

Вместо того, чтобы перечислить десять лучших игр в прямом эфире, аналитик Piscatella недавно раскрыл диаграмму, в которой показан лучшие пятнадцать самых популярных еженедельных игроков на PlayStation 5, Xbox Series и Steam-платформах в середине февраля. Интересно, что Call of Duty и Fortnite занимают первое и второе место в обеих консолях. Некоторые другие игры, которые заслужили позиции в первой десятке для обеих платформ, включают Grand Theft Auto V, Roblox, Marvel Rivals, Minecraft, NBA 2K25, Madden NFL 25. Более того, ракетная лига, судьба 2 и Apex Legends можно найти среди лучших пятнадцати на одной консоли. Поэтому у нас теперь есть общее представление о том, как может выглядеть список лучших.

В сообщении Piscatella подчеркивается интересный шаблон: более 70% активных игроков US PS5/XBS сыграли хотя бы одну из 10 лучших игр в прямом эфире в январе, причем эти же названия составляют более 40% всего игрового времени на этих консолях в течение того же периода. Что касается глаз при изучении этих графиков, так это то, что, кроме многолетних фаворитов, таких как Call of Duty и спортивные игры, Marvel Rivals является одним из немногих новых дополнений в последние годы. Фактически, многие из лучших консольных игр, а также несколько недель назад, являются названиями, которые существуют почти десять или более. Например, Fortnite был запущен восемь лет назад этим летом, GTA 5 был выпущен двенадцать лет назад, Minecraft был доступен с 2009 года, и Roblox дебютировал в впечатляющем девятнадцать лет назад в 2006 году. Примечательно, что Marvel Rivals, игра только три месяца, удалось сломать эту тенденцию, что действительно заметно, но мы углубимся в этот аспект позже.

В настоящее время большое количество геймеров, особенно консольных геймеров, глубоко поглощено постоянной, постоянно обновленной, вневременной игрой. Напротив, 15 лучших игр из Steam за тот же период демонстрируют более современное чувство, в котором участвуют такие названия, как Helldivers 2 (что, что интересно не попало в топ -15 на графиках PS5), инди -сенсация Balatro и последние релизы, такие как Kingdom Come: Deliverance 2 и Civilization VII. Тем не менее, эти современные игры сосуществуют с несколькими давними заголовками в прямом эфире в списке. Стоит отметить, что Fortnite, который не доступен в Steam, заметно отсутствует в этом списке.

Times Are Changing

Живые сервисные игры могут не быть изначально негативными, но они, несомненно, изменяют способ взаимодействия с видеоиграми. Как объясняет Пискателла в своем обсуждении, раньше игроки часто переключались с одной большой игры на другую, часто покупая новые. Тем не менее, в прямом эфире игровые игры теперь потребляют значительное количество времени, и бесплатный контент, который хорош, трудно сопротивляться. Следовательно, игроки остаются на месте в выбранной игре.

Не просто убедить кого -то прыгнуть с корабля, на котором они довольствовались годами, но соперникам Marvel удалось сделать именно это. Несмотря на проблему, в этой игре было довольно много преимуществ, которых у большинства разработчиков нет в настоящее время. Начнем с того, что Marvel Rivals несет знаменитое название и бренд Marvel. Как только кто -то войдет в игру, он, по крайней мере, будет знаком с большинством персонажей, а также с их типичными стилями игры. Например, Железный Человек известен тем, что летал и стрелял в ракет, Человек-паук для качания по карте, Росомахи и Черной Пантере, чтобы набрасываться на врагов с шквал атак ближнего боя. Более того, тот факт, что это было свободно играть, сделал его легким прыжком прямо.

Другим потенциальным влиятельным фактором, хотя и более предполагаемым, является снижение Overwatch с момента его продолжения, Overwatch 2, дебютировал в 2022 году. Это особенно очевидно в заметных 22% положительных обзорах пользователей на Steam, что является необычным явлением для любой игры, особенно в очень ожидаемом названии AAA от Blizzard. Это значительное падение оставило пустоту на рынке стрелков в прямом эфире, что позволило соперникам Marvel беспрепятственно заполнить этот пробел.

Будущее

Как энтузиаст игры, я размышляю: что может быть в будущем в мире видеоигр? Может ли быть, что множество благоприятных обстоятельств должно стать на свои места для достижения такого беспрецедентного успеха? Согласно Piscatella, в этом году есть надежда на неожиданные триумфы и идеальный сценарий, где многие вещи идут правильно. Тем не менее, он намекает на важность новых выпусков в 2025 году. С большим количеством предстоящих продуктов, выходящих на рынок в этом году, мы можем только предположить, что они могут помочь противостоять определенным тенденциям. Среди самых с нетерпением ожидаемых дебютов в этом году — Grand Theft Auto 6 и Nintendo Switch 2. Будет интересно увидеть, как эти новые выпуски формируют игровой ландшафт!

Как геймер, я заметил, что некоторые из самых популярных игр Nintendo не отображаются в чартах Piscatella. Может быть, это потому, что они существуют в своей уникальной сфере. Вполне возможно, что живые игры не оказывают такого большого влияния на номера игроков Switch по сравнению с другими платформами, но я думаю, это просто теория.

В ожидании выпуска, как говорят, разработчики выдерживают объявление о дате для Grand Theft Auto 6, с предположением, что он может побить рекорды как самый большой развлекательный запуск. Ожидается, что этот ожидаемый блокбастер возродит продажи консолей, но есть вероятность, что он может ознаменовать отход от модели живого обслуживания.

Grand Theft Auto 5 по-прежнему входит в число четырех самых популярных игр на PlayStation и Xbox, а GTA Online постоянно генерирует доход для разработчика Rockstar. Учитывая его долговечность, вполне вероятно, что Grand Theft Auto 6 может сохранить свою популярность до тех пор, пока его предшественник это сделал, возможно, превращаясь в еще более захватывающий опыт живого обслуживания, чтобы удерживать и привлекать игроков, поощряя их тратить деньги.

Grand Theft Auto 6 может не иметь цены в 100 долларов, но в течение следующего десятилетия он ожидается значительно больше с базы игроков. В то время как gta 6 может привлечь новых пользователей консоли, я остаюсь неясным, убедит ли игроки перейти к следующему большому титулу всего за несколько месяцев или даже лет.

В конечном счете, Rockstar, вероятно, приложит все усилия, чтобы повторить успех своей предыдущей игры и поддерживать участие игроков на своей платформе.

Past The Peak

Согласно отчету Piscatella, «общие расходы на американские видеоигры достигли самой высокой точки в 2021 году, хотя с тех пор они оставались относительно устойчивыми. Количество играющих игроков и часов также достигли пика в течение этого периода. Скорость, с которой выпущены новые игры, не замедлилось». Этот бум в индустрии видеоигр можно отнести к пандемическим блокировкам в 2020 и 2021 годах, когда у людей было больше времени, чтобы играть в игры. С выпуском популярных консолей, таких как Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в течение этого периода, многим потребителям стало сложно оправдать затраты на покупку новых видеоигр, тем более что сегодня есть так много высококачественных бесплатных вариантов.

Влияние этого продолжающегося упадка очевидно везде, куда мы смотрим. Только вчера Warner Bros. объявил о закрытии трех студий, включая Monolith Productions и отмену долгожданной игры Wonder Woman. Точно так же, закрытие Netease Studio, несмотря на огромный успех Marvel Rivals, привело к тому, что новый мем в социальных сетях: «Сделайте плохую игру? В настоящее время игровая индустрия испытывает волну увольнений, и, как сообщается, более 14 600 разработчиков уволены в 2024 году, а еще 1200 уже отпустили всего два месяца в 2025 году. Эти цифры основаны на отслеживании разработчика Фархана Нур.

Сектор видеоигр, похожий на другие творческие отрасли, должен быть готов гибко развиваться. Успехи таких названий, как Helldivers 2 и Marvel конкурентов на рынке живых услуг, показывают, что, казалось бы, непреодолимые территории могут быть введены. Однако, как продемонстрировало недавние неудачи, с которыми сталкиваются такие компании, как EA и Ubisoft, с отрядом самоубийств: убить Лигу Справедливости и Xdefiant, это задача безупречно выполнить эти концепции. Индустрия склонна к быстрым изменениям, и неожиданные игры иногда достигают замечательного успеха. Чтобы способствовать инновациям, издатели должны предоставить место для идей для развития без ненужных препятствий и установить достижимые цели для своих игр. Прогнозировать будущее индустрии видеоигр невозможно, но, несомненно, будет интригующим наблюдать за ее эволюцией в ближайшие пять -десять лет.

Смотрите также

2025-02-27 00:33