Кэмерон Уильямс, ведущий дизайнер миссий в студии Absord Ventures, поделился своим взглядом на основную проблему открытых миров. Ранее он работал в компании Rockstar Games и отметил, что игроки часто не исследуют игровой мир из-за растущей усталости от навигации по обширным картам. На недавней конференции Game Developers Conference в Сан-Франциско Уильямс посвятил секцию этой теме.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!Говоря простыми словами, Кэмерон Уильямс отметил, что игроки могут быть менее заинтересованы в исследовании игры, особенно если она сильно ориентирована на действия или требует значительного вложения времени. Он также подчеркнул, что это становится сложнее с распространением бесплатных игр и живых сервисов (F2P/Live Service), которые потребляют значительное количество времени и внимания игроков.
По словам создателя Red Dead Online и Grand Theft Auto 6, некоторые игроки, которым наскучили игры открытого мира, стали менее склонны к их исследованию. Вместо того чтобы быть заинтригованными вопросительными знаками или таинственными местами, они учитывают такие факторы, как время путешествия или потенциальные награды. Как объясняет Уильямс, разработчики игр должны найти баланс при проектировании ландшафтов: если область предлагает слишком много привлекательных целей, это может запутать игроков и затруднить принятие решений. Иными словами, ограничение выбора может упростить и ускорить процесс принятия решения о том, куда идти дальше.
Уильямс также отметил, что иногда разработчики могут ненавязчиво направлять внимание игроков или пробуждать их интерес к определенным аспектам. Он привел в пример игру на рыбалку (хотя это мини-игра), которая играет важную роль в сюжете Red Dead Redemption 2.
Расширение обогащает систему рыболовства, добавляя контекст и значение. Теперь, когда игрокам предоставляется возможность ловить рыбу, они будут вспоминать радостные моменты, связанные с этим занятием, подобно тому как турист вспоминает свои палаточные колышки.
Понятно, что разработчики игр должны постоянно стремиться удерживать интерес своей аудитории, но эта задача не всегда оказывается успешной. Я начинаю уставать от обширных миров с многочисленными «аттракционами». Однако игры вроде Red Dead Redemption 2 и Death Stranding, которые многие считают скучными, оказались для меня приятными.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
2025-03-24 16:09