
В последнее время мы наблюдаем множество ремастеров в мире игр, и многие игроки не были ими в восторге. Вспомните, как фанаты отреагировали на обновленные версии игр, таких как Until Dawn, The Last of Us: Part II и Horizon Zero Dawn. Распространенное чувство заключалось в том, что эти и без того отличные игры не нуждались в изменениях.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОднако, ситуация выглядит иначе с ремейками. Недавние данные от Ampere Analysis показывают, что за последние два года геймеры потратили более чем в два раза больше денег на совершенно новые игры, чем на ремастеры.
Отчёт показывает, что игры, выпущенные в 2024-2025 годах, привлекли 72,4 миллиона игроков на Xbox, PlayStation и Steam. Эти игроки потратили примерно 1,4 миллиарда долларов на игры и внутриигровые покупки. Из 42 проанализированных игр – 15 ремейков и 27 ремастеров – игроки потратили в среднем в 2,2 раза больше денег на ремейки, чем на ремастеры.
Как фанат, я понимаю, почему студии делают ремейки – они могут полностью возродить старые любимые игры и привлечь совершенно новую аудиторию! Но это масштабная задача, требующая множества денег, усилий и времени. Ремастеры – более быстрый и доступный способ обновить игру, но, честно говоря, они обычно меня не так сильно увлекают. И я думаю, что именно поэтому они иногда кажутся немного дорогими – вы не получаете того же уровня нового контента или впечатлений.
Хотя всегда есть некоторые различия, это исследование показывает, что Elders Scroll IV: Oblivion Remastered принесла доход в размере 180 миллионов долларов и привлекла 7 миллионов ежемесячных игроков. Это число увеличилось до 9 миллионов игроков всего через три месяца.
Кэти Холт, аналитик Ampere Analysis, отмечает, что создание игр и брендов становится все более дорогим. По этой причине издатели все больше полагаются на существующие игры и бренды как на надежный источник дохода.
Когда издатели рассматривают возможность обновления старой игры, им необходимо тщательно взвесить несколько факторов – такие как долгосрочные планы для серии, объем инвестиций, насколько устарела оригинальная игра и какие игровые системы они хотят поддерживать – чтобы решить, полностью ли перестроить её или просто улучшить существующую версию.
Легко понять, почему ремейки, такие как новый Silent Hill 2, так популярны среди поклонников. Они позволяют переосмыслить любимые истории для современной аудитории, предлагая значительное обновление, а не просто небольшие, разочаровывающие изменения.
Смотрите также
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
- Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- Мир Юрского периода: Возрождение превосходит ожидания с невероятным кассовым сюрпризом!
- Когда выйдет «Больше не скромница» на Disney Plus? Дата выхода в стриминговом сервисе объяснена
- Поклонник сравнивает Ghost of Yotei с Red Dead Redemption 2, которой 7 лет. Угадайте, кто победил.
- Как исправить ошибку «Аккаунт заблокирован» в Battlefield 6 на Steam. Разработчики уже знают об ошибке 1:86001S.
- 11 джедаев должны вернуться в сериалах по «Звёздным войнам» на Disney+ в 2025 году — вот кто вернётся!
2025-11-04 12:32