Игроки жалуются на ограничение в 60 кадров в секунду в Metal Gear Solid Delta. Однако многие фанаты даже этого не получат.

Главным игровым релизом этой недели является Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, хотя есть споры о том, заслуживает ли Gears of War: Reloaded этого звания. Однако, данные Steam (через SteamDB) говорят об обратном, поскольку на этой платформе легче отслеживать статистику, чем на других. Тем не менее, MGS не идеален – в нем есть проблемы с вылетами и отсутствует поддержка ультрашироких экранов. Но самой спорной проблемой является ограничение частоты кадров в 60 FPS.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Ограничение частоты кадров в 60 FPS в Metal Gear Solid Delta

Игра Metal Gear Solid Delta ограничена частотой 60 кадров в секунду (FPS). Это вызвало оживлённые обсуждения на форуме Steam после её выхода. Сначала кто-то предположил, что 60 FPS достаточно для игрового процесса. Однако возникает интересный вопрос: способны ли наши системы обрабатывать больше 60 FPS в этой конкретной игре?

Перед запуском MGS Delta тесты показали, что поддержание стабильных 60 кадров в секунду может быть сложной задачей из-за требований игры. Даже мощное оборудование, такое как режим производительности на PS5 и RTX 4060, с трудом соответствовало этому требованию. После выхода игры игроки жалуются на производительность. Стоит отметить, что генерация кадров не поддерживается изначально (на данный момент). Учитывая ограничение, многим из нас может быть трудно достичь такого уровня производительности.

Безусловно, я думаю, что вполне разумно предложить разблокировку частоты кадров (FPS) для пользователей с более мощными компьютерами. Однако, мы не должны забывать, что технологии могут сильно нагружать наши системы. Кроме того, многие игры пока что не идеально оптимизированы. Поэтому достижение стабильных 60 кадров в секунду может по-прежнему оказаться сложной задачей для многих игроков.

Вместо постоянного стремления к улучшению графики разработчикам, возможно, стоит задуматься о приоритете игрового процесса и улучшении впечатлений игрока. Однако, в последнее время меня очень увлекает Vagrus: The Riven Realms, поэтому для меня визуальная составляющая не всегда является ключевым фактором в получении удовольствия от игр.

Системные требования Metal Gear Solid Delta

Кроме того, важно помнить, что для запуска данной игры требуются довольно высокие системные характеристики. Это часто затрудняет поддержание плавного игрового процесса со стабильными 60 кадрами в секунду для многих игроков.

Минимальные системные требования

  1. Процессор: Intel i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
  2. Память: 16 ГБ оперативной памяти
  3. Графика: RTX 2060 Super (8 ГБ)
  4. DirectX: Версия 12
  5. Память: 100 ГБ доступного места
  6. Дополнительные примечания: Рекомендуется использование SSD.

Рекомендуемые системные требования

  1. Процессор: Intel i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600
  2. Память: 16 ГБ ОЗУ
  3. Графика: RTX 3080
  4. DirectX: Версия 12
  5. Память: 100 ГБ доступного места
  6. Дополнительные замечания: рекомендуется использование SSD.

Смотрите также

2025-08-27 11:02