Мне, как опытному геймеру с многолетним опытом за плечами, интересно видеть, как видеоигры преодолели границы поколений и стали универсальным языком развлечений. В детстве я никогда не предполагал, что бабушки и дедушки будут исследовать виртуальные миры или сражаться на аренах Fortnite!
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Видеоиграми увлекаются уже не только дети и подростки, как предполагает последнее глобальное исследование геймеров под названием «Как современные потребители взаимодействуют с играми». В ходе этого онлайн-опроса, в котором приняли участие 73 000 участников, было обнаружено, что: Приблизительно 85% интернет-пользователей можно отнести к заядлым геймерам, а ошеломляющие 80% респондентов в настоящее время играют в игры. (Источник: GamesIndustry.biz)
«Энтузиасты» из поколения в поколение
По данным Newzoo, примерно половина людей, родившихся между 1945 и 1964 годами, активно вовлечены или связаны с видеоиграми. Такое «участие» может включать в себя игру в сами игры, а также просмотр соответствующего контента, обсуждение их с другими или участие в мероприятиях, связанных с видеоиграми, в течение 12-месячного периода. Важно отметить, что по крайней мере половина из этих людей хотя бы раз в год самостоятельно играла в какую-либо игру.
Неудивительно, что по мере снижения возраста участников мы обнаруживаем более высокий процент людей разных поколений, вовлеченных в игры. Например, в возрастной группе 1965–1974 годов около 71% в той или иной форме интерактивно увлекались играми, а впечатляющие 96% тех, кто родился после 2010 года, являются заядлыми геймерами, игравшими хотя бы один раз за последний год. Примечательно, что эта самая молодая группа посвящает играм примерно 5,2 часа в неделю, что делает их самым популярным занятием и даже превосходит социальные сети по времени, затрачиваемому на них.
Расходы на мобильные игры, консоли и ПК
В отчете также упоминаются самые популярные игры, хотя категория «приключения», возможно, слишком широка для трех самых молодых поколений. Респонденты привели примеры таких игр, как Minecraft, GTA, Call of Duty и Fortnite. В случае со старшими поколениями чаще упоминались логические игры.
Несмотря на широкую популярность мобильных игр, именно геймеры на ПК и консолях, как правило, тратят больше всего денег. Фактически, результаты исследования показывают, что эти игроки более склонны, чем их мобильные коллеги, вкладывать средства в различные игры, расширения, микротранзакции и другие внутриигровые покупки.
Кроме того, эти люди, как правило, демонстрируют большую готовность, чем типичные энтузиасты мобильных игр, внести предоплату, особенно за игры высокого класса или премиум-класса.
Гиганты игр и искатели нового
Более того, данные Newzoo подтверждают предыдущие отчеты за январь, указывая на то, что самые продаваемые игры привлекают издателей наибольший уровень внимания и доходов.
80% игровых часов в 2023 году было посвящено всего 66 играм в Steam, несмотря на колоссальные 14,5 тысяч новых релизов. Однако стоит отметить, что 31% геймеров на консолях и ПК склонны углубляться в новые или популярные игры, а 38% сосредотачиваются преимущественно на визуальной привлекательности.
Может быть удивительно узнать, что большинство этих «энтузиастов инноваций» в основном не из США, Японии или Европы, а скорее родом из Китая, Индии, Вьетнама, Саудовской Аравии и Египта (составляя примерно 35% эти игроки). Япония значительно отстает, имея лишь около 15%.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-09-03 09:02