В предстоящей игре Dying Light: The Beast, хотя размер карты меньше по сравнению с её сиквелом, разработчики из Techland подчеркнули, что она предлагает значительные улучшения через ручное создание. Эта функция обещает сделать игровой процесс более увлекательным для игроков, позволяя им наслаждаться даже больше, чем просто обширными территориями.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельБольшие карты не важны
Ключевым аспектом открытых миров является не только их размер; важно создание ощущения присутствия внутри виртуального окружения. Тщательная проработка меньшего по масштабу мира с аутентичными деталями и ощутимой атмосферой может обеспечить игрокам более захватывающий опыт, превосходящий то, что предлагают большие, но менее детализированные среды.
По словам Тимона Смектала, директора серии игр Dying Light, он отметил в разговоре с GamesRadar+, что во многих других играх часто встречаются области, где между игровыми моментами мало действий происходит. В отличие от этого, Techland стремится постоянно поддерживать интерес игроков.
В наших усилиях мы стремились создать игры серии «Dying Light», как погружающие проекты в открытом мире, которые удерживают игроков заинтересованными, стимулируют частое взаимодействие с контроллером и требуют постоянных нажатий кнопок.
Сметтала была убеждена что «Dying Light» вполне может быть одной из самых насыщенных open-world игр, доступных в настоящее время. Несомненно, этого не изменится в «The Beast», как заявили разработчики, игра обещает окружение, где вы всегда будете оглядываться по сторонам. Учитывая обилие зомби, кажется логичным, что исследование будет постоянной необходимостью.
Игра жанра action-adventure под названием «Dying Light: The Beast» выйдет 22 августа и будет доступна на различных платформах, включая ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Разработчики из Techland обещают учесть ошибки предыдущего проекта «Stay Human», сохраняя при этом ключевые особенности оригинальной части серии.
Смотрите также
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Hades 2 — объяснение кооператива и мультиплеера
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Как получить Запретные знания и Не уследил в WorldBox. Объяснение новых достижений
- Фиш: как ловить изонаду
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
2025-06-30 15:01