Неудивительно, что люди, пользующиеся Интернетом, часто выражают свое разочарование по поводу выпуска игр с отсутствующими функциями или неровными краями, основываясь на новостях о проблемах с запуском. Тем не менее, один из разработчиков подчеркнул давнюю идею о том, что невозможно по-настоящему «закончить» видеоигру.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Кевин Клеммик сегодня в основном известен как ключевая фигура в разработке GeForce Now, хотя некоторые энтузиасты игр старшего возраста могут помнить его как вдохновителя кампании Falcon 4.0. В недавнем интервью Enigma на YouTube он рассказал о своих прошлых играх, будущих проектах, а также о текущем состоянии рынка авиасимуляторов и видеоигр.
После того, как наш разговор закончился, Клеммик высказал мнение, что большинство геймеров недооценивают усилия и продолжительность, необходимые для создания не просто любой игры, а высококачественной. Он подчеркнул, что заключительные этапы, где вносятся незначительные корректировки и полировка, часто занимают более половины общего времени производства игры.
По словам Клеммика, процесс разработки игры не имеет определенного конца. Разработчики должны в конечном итоге решить, что их работа «достаточно хороша», и выпустить ее, даже если она еще не идеальна. В игровой разработке не существует определенного момента, когда проект можно считать полностью завершенным.
Клеммик не единственный, кто признает, что довести игру до конца — задача непростая. Разработчики игр часто подчеркивают, что создание игр — это творческий процесс, поэтому сложно заранее составить определенный план. Вместо этого для совершенствования каждого компонента необходимы эксперименты и метод проб и ошибок. Иногда отказ от некоторых элементов может потребовать дополнительных корректировок в игре.
Фанатские модификации предлагают многочисленные улучшения и дополнительный контент для игр, что делает процесс их разработки постоянным. Однако каждая игра рано или поздно подходит к концу, и ее необходимо довести до конца.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-04-15 15:06