«Игры всегда будут незавершенными». Хитрость заключается в том, чтобы провести грань между «достаточно хорошей» и «недостаточно хорошей» игрой, говорят разработчики Falcon 4.0 и Geforce Now

«Игры всегда будут незавершенными». Хитрость заключается в том, чтобы провести грань между «достаточно хорошей» и «недостаточно хорошей» игрой, говорят разработчики Falcon 4.0 и Geforce Now

Неудивительно, что люди, пользующиеся Интернетом, часто выражают свое разочарование по поводу выпуска игр с отсутствующими функциями или неровными краями, основываясь на новостях о проблемах с запуском. Тем не менее, один из разработчиков подчеркнул давнюю идею о том, что невозможно по-настоящему «закончить» видеоигру.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Кевин Клеммик сегодня в основном известен как ключевая фигура в разработке GeForce Now, хотя некоторые энтузиасты игр старшего возраста могут помнить его как вдохновителя кампании Falcon 4.0. В недавнем интервью Enigma на YouTube он рассказал о своих прошлых играх, будущих проектах, а также о текущем состоянии рынка авиасимуляторов и видеоигр.

После того, как наш разговор закончился, Клеммик высказал мнение, что большинство геймеров недооценивают усилия и продолжительность, необходимые для создания не просто любой игры, а высококачественной. Он подчеркнул, что заключительные этапы, где вносятся незначительные корректировки и полировка, часто занимают более половины общего времени производства игры.

По словам Клеммика, процесс разработки игры не имеет определенного конца. Разработчики должны в конечном итоге решить, что их работа «достаточно хороша», и выпустить ее, даже если она еще не идеальна. В игровой разработке не существует определенного момента, когда проект можно считать полностью завершенным.

Клеммик не единственный, кто признает, что довести игру до конца — задача непростая. Разработчики игр часто подчеркивают, что создание игр — это творческий процесс, поэтому сложно заранее составить определенный план. Вместо этого для совершенствования каждого компонента необходимы эксперименты и метод проб и ошибок. Иногда отказ от некоторых элементов может потребовать дополнительных корректировок в игре.

Фанатские модификации предлагают многочисленные улучшения и дополнительный контент для игр, что делает процесс их разработки постоянным. Однако каждая игра рано или поздно подходит к концу, и ее необходимо довести до конца.

Смотрите также

2024-04-15 15:06