
Неудивительно, что люди, пользующиеся Интернетом, часто выражают свое разочарование по поводу выпуска игр с отсутствующими функциями или неровными краями, основываясь на новостях о проблемах с запуском. Тем не менее, один из разработчиков подчеркнул давнюю идею о том, что невозможно по-настоящему «закончить» видеоигру.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКевин Клеммик сегодня в основном известен как ключевая фигура в разработке GeForce Now, хотя некоторые энтузиасты игр старшего возраста могут помнить его как вдохновителя кампании Falcon 4.0. В недавнем интервью Enigma на YouTube он рассказал о своих прошлых играх, будущих проектах, а также о текущем состоянии рынка авиасимуляторов и видеоигр.
https://youtube.com/watch?v=BTG4n233aq0
После того, как наш разговор закончился, Клеммик высказал мнение, что большинство геймеров недооценивают усилия и продолжительность, необходимые для создания не просто любой игры, а высококачественной. Он подчеркнул, что заключительные этапы, где вносятся незначительные корректировки и полировка, часто занимают более половины общего времени производства игры.
По словам Клеммика, процесс разработки игры не имеет определенного конца. Разработчики должны в конечном итоге решить, что их работа «достаточно хороша», и выпустить ее, даже если она еще не идеальна. В игровой разработке не существует определенного момента, когда проект можно считать полностью завершенным.
Клеммик не единственный, кто признает, что довести игру до конца — задача непростая. Разработчики игр часто подчеркивают, что создание игр — это творческий процесс, поэтому сложно заранее составить определенный план. Вместо этого для совершенствования каждого компонента необходимы эксперименты и метод проб и ошибок. Иногда отказ от некоторых элементов может потребовать дополнительных корректировок в игре.
Фанатские модификации предлагают многочисленные улучшения и дополнительный контент для игр, что делает процесс их разработки постоянным. Однако каждая игра рано или поздно подходит к концу, и ее необходимо довести до конца.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2024-04-15 15:06