Неудивительно, что люди, пользующиеся Интернетом, часто выражают свое разочарование по поводу выпуска игр с отсутствующими функциями или неровными краями, основываясь на новостях о проблемах с запуском. Тем не менее, один из разработчиков подчеркнул давнюю идею о том, что невозможно по-настоящему «закончить» видеоигру.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Кевин Клеммик сегодня в основном известен как ключевая фигура в разработке GeForce Now, хотя некоторые энтузиасты игр старшего возраста могут помнить его как вдохновителя кампании Falcon 4.0. В недавнем интервью Enigma на YouTube он рассказал о своих прошлых играх, будущих проектах, а также о текущем состоянии рынка авиасимуляторов и видеоигр.
После того, как наш разговор закончился, Клеммик высказал мнение, что большинство геймеров недооценивают усилия и продолжительность, необходимые для создания не просто любой игры, а высококачественной. Он подчеркнул, что заключительные этапы, где вносятся незначительные корректировки и полировка, часто занимают более половины общего времени производства игры.
По словам Клеммика, процесс разработки игры не имеет определенного конца. Разработчики должны в конечном итоге решить, что их работа «достаточно хороша», и выпустить ее, даже если она еще не идеальна. В игровой разработке не существует определенного момента, когда проект можно считать полностью завершенным.
Клеммик не единственный, кто признает, что довести игру до конца — задача непростая. Разработчики игр часто подчеркивают, что создание игр — это творческий процесс, поэтому сложно заранее составить определенный план. Вместо этого для совершенствования каждого компонента необходимы эксперименты и метод проб и ошибок. Иногда отказ от некоторых элементов может потребовать дополнительных корректировок в игре.
Фанатские модификации предлагают многочисленные улучшения и дополнительный контент для игр, что делает процесс их разработки постоянным. Однако каждая игра рано или поздно подходит к концу, и ее необходимо довести до конца.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Дня Шакала»: кто умрет в финале сезона?
- Аккаунт не имеет доступа. Объяснение проблемы с ключом раннего доступа Redeem PoE 2
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Фиш: как ловить изонаду
- Где найти золотую руду в Dark and Darker (DaD)
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Анализ GMT: тенденции рынка криптовалют GMT
- «Ведьмак 4» в первом 6-минутном трейлере. Мы познакомились с главным героем!
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесному хозяйству
- Когда-то человек: все мифические нефтяные месторождения Блэкфелла, расположение ящиков с оружием и снаряжением
2024-04-15 15:06