Индиана Джонс и Большой круг – я начинаю убеждаться в точке зрения FPP

Индиана Джонс и Большой круг – я начинаю убеждаться в точке зрения FPP

Будучи ребенком 80-х, выросшим на просмотрах фильмов об Индиане Джонсе с удивлением и волнением, я должен сказать, что предстоящая игра «Индиана Джонс и Большой круг» привела меня в полный восторг. Обещание загадок об окружающей среде, требующих как быстрого мышления, так и тщательного исследования, — это музыка для моего авантюрного сердца.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Уже довольно давно ни одна игра не вызывала у меня такой смеси эмоций, как недавно вышедшая игра «Индиана Джонс и Большой круг». С одной стороны, я очень рад снова увидеть в действии героя моего детства, персонажа, чьи приключения я наблюдал на большом экране. Вспоминая те дни, после просмотра В поисках утраченного ковчега, около 8 лет, я понял, что мечтаю стать археологом, как он. Со временем я погрузился в такие игры, как Fate of the Atlantis, Infernal Machine и Emperor’s Tomb.

Хотя Индиана Джонс часто ассоциируется с 80-ми годами и занимает особое место в сердцах бэби-бумеров, сегодняшнее поколение склонно отдавать предпочтение таким персонажам, как Дэдпул и герои Marvel. К сожалению, усилия Диснея возродить сущность Индианы Джонса не увенчались успехом, о чем свидетельствует неудовлетворительная кассовая сборка «Циферблата судьбы» и его значительное отклонение от качества оригинальной трилогии. Точно так же «Королевство хрустального черепа», хотя и насыщенное компьютерными эффектами, не смог вернуть очарование первых трех фильмов.

Исследование новой игровой концепции вместе с известным археологом в наше время чем-то похоже на хождение по хрупкому льду, и этот тонкий слой показался еще более уязвимым, когда появилось объявление о том, что это будет игра с видом от первого лица от создателей Wolfenstein. ‘ Признаюсь, выпущенные первоначальные материалы не увлекли меня полностью, и мне захотелось дальнейших превью игрового процесса. Недавно у меня была возможность стать свидетелем презентации для СМИ перед gamescom, и я должен признаться, что акцент на игровом процессе пробудил во мне любопытство. Хотя я, возможно, еще не полностью убежден (возможно, на 70%) или даже на 100%, этот режим с видом от первого лица может быть не таким унылым, как я изначально ожидал!

ТЭЦ было бы идеально…

Каков источник моей критики в отношении режима FPP?

Время от времени ракурс камеры будет меняться, чтобы показать Индиану Джонса в фильме «Индиана Джонс и Большой круг», выпущенном MachineGames в 2024 году.

С моей точки зрения как фаната, вид от первого лица (FPP) в этой игре позволяет нам мельком увидеть руки Джонса, сжимает ли он кнут или что-то еще. Однако нам нужно использовать наше воображение, чтобы представить себе, кем на самом деле является наш главный герой, потому что FPP обычно не предназначен для приключенческих игр. Вместо этого он предлагает более сфокусированный вид по сравнению с обширными ландшафтами перспективы от третьего лица (TPP), и действие имеет тенденцию быть менее динамичным. FPP превосходен в шутерах, где в центре внимания находится оружие, но не всегда тот, кто им владеет. Помните лица главных героев серии Far Cry?

…но у FPP есть и хорошая сторона

Основываясь на новых материалах, которые я просмотрел, я уверен, что доверяю Machinegames. Во-первых, похоже, что режим от первого лица (FPP) не станет неотъемлемой частью игрового процесса. Вместо этого, когда Индиана Джонс выполняет такие действия, как перепрыгивание через пропасть или взбирание на что-то, камера переключается на вид от третьего лица (TPP). Больше всего выделяются загадки окружающей среды, которые приобретают совершенно новую глубину и сложность, если смотреть с точки зрения Инди. Мы можем внимательно рассматривать различные объекты, вращать их, взаимодействовать с ними, выливая на них жидкости, и при этом испытывать более высокий уровень погружения благодаря FPP. Это улучшенное взаимодействие также применимо и к общему дизайну уровней, позволяя нам оценить более сложные детали.

В этой игре основное внимание уделяется захватывающим путешествиям и решению головоломок. Разработчики дали понять, что их творение подпадает под категорию «приключенческий боевик», а не обычный «приключенческий боевик». Бывают случаи, когда Индиана Джонс использует свой револьвер или быстро хватает захваченный пистолет-пулемет и стреляет, что напоминает игры-шутеры от первого лица. Развитие сюжета значительно продвигается за счет многочисленных кат-сцен. Кроме того, ожидайте частых переходов к кинематографическим интермедиям, улучшая перспективу одиночной игры (FPP) с помощью эпизодов фильма и предлагая изменения в ограниченном поле зрения.

Есть разные объяснения нашего выбора. Наш обширный опыт работы в Machinegames насчитывает десятилетия и мы специализируемся на играх от первого лица. Мы уверены в этом методе, но это еще не все. Мы считаем, что погружение в игру оптимально достигается с видом от первого лица. В этом режиме вы сможете получить чрезвычайно интимное представление о решении головоломок, разгадке тайн и исследовании артефактов. Для нас наиболее эффективно это показано от первого лица (FPP).

Аксель Торвениус, креативный директор Machinegames

1. Последние два десятилетия мы занимаемся этой деятельностью. Мы считаем, что это идеально сочетается с игрой, поскольку лично я отдаю предпочтение погружению, а не простой игре. Для меня крайне важно воплотить персонажа, а не просто играть за него — вы должны чувствовать, что вступаете в шкуру Индианы Джонса и познаете его мир из первых рук, и это действительно важно.

Джерк Густафссон, игровой директор Machinegames

Хотя ситуация не безупречна, есть определенные аспекты, которые не совсем соответствуют режиму от первого лица (FPP). Например, некоторые случаи, когда Инди переодевается, например, одевается как священник или нацист, чтобы смешаться с массами и получить доступ к закрытым местам, могут быть менее захватывающими. Во время этих сцен маскировка лишь изредка отображается на рукавах в кат-сценах, что делает ее менее поразительной по сравнению с полной сменой костюма Агента 47. Следовательно, без маленького значка, отображаемого на экранном интерфейсе, может быть сложно определить, носим ли мы маскировку или нет.

Множество гаджетов 30-х годов позволяют предположить, что игра больше ориентирована на «исследование», а не на «бой». (Индиана Джонс и Большой круг, MachineGames, 2024 г.)

В заключение, во время боевых сцен в этой игре действительно есть физические сражения. Создатели Wolfenstein особенно хорошо разбираются в режиме от первого лица (FPP), и я должен сказать, что визуально он кажется более привлекательным по сравнению с такими играми, как Kingdom Come: Deliverance, но он не намного лучше, и ему по-прежнему не хватает полного эффекта режима от третьего лица (TPP). Мне не особенно нравится анимация, разнообразие движений и перспектива. Однако возможность хватать такие предметы, как трубы и палки, и швырять их во врагов, привносит некоторую динамику в бой от первого лица. Также есть кнут, который был тщательно разработан, чтобы его физика, анимация и звуки создавали желаемый эффект. Хотелось бы, чтобы во время сцен с кнутом было больше анимации всего тела, но в целом все не так уж и плохо.

Полуоткрытые локации и приключения

Проще говоря, я был в восторге от новостей о сочетании тесных, последовательных уровней с полуоткрытым окружением, дающих возможность копнуть глубже и обнаружить множество скрытых предметов. Мало того, это также даст возможность выполнить дополнительные побочные квесты, взаимодействуя с персонажами NPC. Позже вы сможете снова посетить эти места, чтобы полностью очистить их от всех спрятанных сокровищ. Я надеюсь, что полуоткрытая среда превзойдет те, что были в Uncharted 4, поскольку вид от первого лица предлагает более захватывающий опыт исследования и демонстрирует потрясающие визуальные эффекты, которые выглядели фантастически во время демонстрации. По поводу количества часов, необходимых для прохождения игры, ответа не дали. Вместо этого разработчики объяснили, что темп каждого игрока уникален, а также отметили, что это будет самая большая и длинная игра, когда-либо созданная командой Machinegames.

В полуоткрытой среде у вас будет множество возможностей для открытий, спрятанных сокровищ и дополнительных квестов. Предстоящая игра «Индиана Джонс» от MachineGames в 2024 году обещает именно это!

Ожидается, что на продолжительность игры будет влиять сложность загадок, связанных с окружающей средой, как это предлагается в трейлерах. То, что мы наблюдали до сих пор, — это проблески общеизвестных механизмов, таких как направление света и размещение шестеренок для активации механизмов. Говорят, что эти головоломки варьируются от простых и быстрых до сложных, требующих минутной паузы для размышления. Стратегия, похоже, предполагает использование камеры для фотографирования, а также будет дневник Индианы, напоминающий записную книжку его отца из «Последнего крестового похода». Я надеюсь, что журнал послужит не просто украшением, а будет иметь важное значение для развития сюжетной линии.

Будет ли это новое качество в приключенческом жанре?

Когда я слышал, как разработчики обсуждают Индиану Джонс и Большой круг, мне особенно откликнулось утверждение, заключающееся в том, что их цель не только достоверно воссоздать атмосферу 30-х годов (поскольку история разворачивается после Рейдеров) «Потерянный ковчег»), но и атмосферу фильмов 80-х. В трейлерах показаны знаковые сцены, напоминающие первый фильм, например анимация красной линии на карте, показывающая путешествия Инди и изображающая такие места, как Ватикан, египетские пирамиды, Таиланд и Гималаи. Однако атмосфера Часть этих фильмов также включает в себя юмор, кинематографию, боевые сцены и сцены погони. Будьте уверены, эти элементы будут присутствовать; еще неизвестно, смогут ли они успешно передать дух оригинальной трилогии, черту, которой, похоже, не хватало в более поздних частях.

В игре «Индиана Джонс и Большой круг» от MachineGames, выпущенной в 2024 году, кажется, что главный злодей может показаться несколько стереотипным. Однако это может быть сделано намеренно, чтобы сделать приключения Индианы Джонса более знакомыми и приятными.

Я сам в этом вполне убежден. На самом деле, я искренне надеюсь, что так и будет. На этом пути могут возникнуть некоторые сюрпризы, и одним из таких сюрпризов является режим FPP. Мы усердно работали, чтобы передать дух глобальных исследований, который мы все лелеяли в тех приключенческих фильмах, которые смотрели в детстве. Путешествие по экзотическим местам, обнаружение скрытых гробниц, преодоление смертельных ловушек — все это часть острых ощущений и важный аспект для нас при разработке этой игры. Могу с уверенностью сказать, что она вдохнет новую жизнь в приключенческий жанр!

Джерк Густафссон, игровой директор Machinegames

Без сомнения, мое увлечение созданным в цифровом формате Харрисоном Фордом, озвученным Троем Баркером и его партнершей по фильму Джиной, растет. Персонаж нацистского археолога Восса, кажется, следует определенным стереотипам, напоминающим Тота из Рейдеров… Однако, что действительно вызывает мой интерес, так это более новаторский характер Локуса, блестяще изображенный никем иным, как Тони Тоддом. , которого вы, возможно, помните как Кэндимена. Я с нетерпением ожидаю, какую важную роль он сыграет в формировании общего повествования.

Весьма примечательно, что созданный в цифровой форме Харрисон Форд, озвученный Троем Бейкером, убедительно демонстрирует себя в «Индиане Джонсе и Большом круге», выпущенном MachineGames в 2024 году.

В ходе презентации разработчикам был задан очень интересный вопрос: «Привнесет ли Индиана Джонс и Большой круг что-то новое и изменит определение приключенческого жанра?» Мне бы очень хотелось, чтобы это была «приключенческая» игра с добавлением «экшена». Но более того, мне бы хотелось, чтобы в мире кумиров, где доминируют супергерои, снова нашлось место чуть более обычному, приземленному герою, за подвигами которого на экранах все будут следить с таким же волнением, как и они делали 40 лет назад в кино. Надеюсь, что команда Machinegames не только выдержит груз ностальгии, но и создаст фантастическую и увлекательную приключенческую игру.

Смотрите также

2024-08-21 00:03