Индустрия сочувствует разработчикам Hellblade 2; Также выражаем обеспокоенность по поводу судьбы создателей Doom, Avowed и Psychonauts.

Индустрия сочувствует разработчикам Hellblade 2; Также выражаем обеспокоенность по поводу судьбы создателей Doom, Avowed и Psychonauts.

Table of Contents:

  • «Успех» Hi-Fi Rush закрепился закрытием студии
  • Hellblade 2 без маркетинга
  • Microsoft — величайший враг Xbox?

Как опытный геймер с десятилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования и беспокойства по поводу недавних событий, связанных со студиями Xbox. Закрытие Tango Gameworks, разработчиков получившей признание критиков «Hi-Fi Rush», заставляет меня задуматься о будущем других студий, принадлежащих Microsoft, таких как Ninja Theory, ответственных за всеми любимую серию «Hellblade».


Объявление о закрытии четырех студий Xbox, включая Tango Gameworks, стало для многих нежелательным шоком. В частности, надвигающаяся кончина Tango Gameworks вызвала серьезную обеспокоенность среди геймеров и профессионалов отрасли по поводу потенциальной судьбы команд, стоящих за такими популярными играми, как Doom, Hellblade, Avowed, Psychonauts и менее известными брендами Microsoft. (Игровой радар)

«Успех» Hi-Fi Rush закрепился закрытием студии

Поначалу эта ситуация может показаться преувеличением. Трудно понять, что «устранение» id Software и Doom бессмысленно, в то время как Microsoft, похоже, активно поддерживает новую RPG от Obsidian Entertainment, Avowed и предстоящую версию Hellblade.

До недавнего времени Hi-Fi Rush от Tango Gameworks (выпущенная в 2023 году) вызывала неожиданный восторг как у геймеров, так и у критиков. Несмотря на то, что о ней не было объявлено до ее выпуска и вскоре после этого она была добавлена ​​в Microsoft Game Pass, игра завоевала значительную популярность среди игроков и рецензентов. Данные о продажах Microsoft не разглашает, но, похоже, они удовлетворены производительностью игры.

https://youtube.com/watch?v=-51887

Несмотря на успешный запуск Hi-Fi Rush на PlayStation 5 всего за два месяца до этого, команда Tango Gameworks была неожиданно закрыта Microsoft. Этот удивительный поворот событий оставил в недоумении многих игроков, журналистов и даже других разработчиков.

Hellblade 2 без маркетинга

В этом сценарии вполне естественно иметь опасения относительно перспектив других студий Xbox, в частности Ninja Theory. Причина в том, что Senua’s Saga: Hellblade 2 — это значительный успех Microsoft, который должен стать эксклюзивом для их платформы Game Pass. Эта «маленькая», но впечатляющая игра станет важным дополнением к линейке Microsoft.

Сухой анонс о предстоящей премьере «Hellblade: Siege of Helheim» из аккаунта Xbox не взволновал фанатов Сенуа. Пост, в котором просто было указано название игры и дата выпуска, был воспринят многими как скучный, в том числе игровыми журналистами Томом Хендерсоном и Джезом Корденом, которые выразили свое разочарование с сарказмом и беспокойством.

Разработчики усердно работают над популяризацией второй установки через канал X. Однако важно признать, что влияние Xbox на социальные сети значительно больше, чем влияние Ninja Theory.

Microsoft — величайший враг Xbox?

Вышеупомянутый Джез Корден также обеспокоен второй частью истории Сенуа. Журналист, связанный с Windows Central, уже пожаловался, что Microsoft не может объяснить, что она считает «успехом» своих игр. Он также упомянул, что Студии Xbox чувствуют себя «неподдерживаемыми» со стороны редмондского гиганта и в результате после закрытия Tango Gameworks опасаются за свое будущее. Судя по всему, у Xbox проблемы с… Корден выразился – «внутренний пиар».

В качестве примера Microsoft привела Hi-Fi Rush, заявив, что игра процветает, несмотря на обвинения Джеффа Грабба из VentureBeat, переданные Корденом. Оба журналиста подверглись критике, хотя важно отметить, что последующее разоблачение Грабба о закрытии Tango Gameworks подтвердило точность его предыдущих сообщений.

Как геймер, я могу вам сказать, что услышать о выпуске «Hellblade 2» без особой маркетинговой шумихи и ее дебюте на Game Pass — это интригующее событие. Это не типичная высокобюджетная игра от такого крупного издателя, как Microsoft. Если Microsoft не сможет оказать адекватную поддержку разработчикам, у сотрудников Ninja Theory могут возникнуть серьезные опасения. Ничто не может подорвать творческий потенциал и моральный дух студии быстрее, чем неуверенность в своей работе.

Интригующая параллель — если ее вообще можно так назвать — это потенциальная возможность дебюта Senua’s Saga: Hellblade 2 также и на PlayStation 5. Хотя Microsoft еще официально не объявила об этом (как сообщает The Verge), это не станет шоком.

Смотрите также

2024-05-09 17:36