inZOI хочет конкурировать с The Sims с помощью привлекательных элементов SimCity

Для любителей симуляторов жизни на горизонте есть захватывающая линейка новинок. Хотя серия The Sims уже давно доминирует в этой категории, несколько предстоящих игр готовятся дать ей возможность побороться за свои деньги. В следующем месяце в раннем доступе выйдет Life by You from Paradox. Paralives также планируется запустить в следующем году. Среди них игра с исключительно реалистичным подходом к этой теме — inZOI — должна дебютировать позднее в этом году.

Игра, созданная южнокорейским разработчиком Krafton, завоевала популярность главным образом благодаря своей исключительной графике, созданной на основе реальных сканирований. Он отличается нетрадиционным повествованием: игроки берут на себя роль корпоративного тестировщика, эффективно играя Бога в смоделированных жизнях. Недавнее интервью раскрыло новые подробности об этой интригующей игре.

https://youtube.com/watch?v=-50455

Вдохновение SimCity

Кджун Ким по имени Хёнджун открыто делится своей любовью к коллекции SimCity. Эта коллекция послужила для него источником вдохновения для расширения возможностей редактирования, помимо изменения только места жительства нашего персонажа; вместо этого он распространил его на преобразование всего города. Благодаря этому улучшению вы можете изменять различные аспекты, такие как украшения, типы деревьев, плотность популяции кошек, погодные условия и расписание отдельных зон. Кроме того, цифровые рекламные щиты в городе будут поддерживать воспроизведение видео на YouTube.

С точки зрения разработчика, предложение первоклассных инструментов создания имеет важное значение для игрового опыта. К сожалению, он чувствовал, что в The Sims этих инструментов не хватает. Например, в будущей игре inZOI у вас будет возможность складывать объекты друг на друга. Потенциально это может повлиять на взаимодействие с ними, но станет значительным стимулом для игроков, стремящихся продемонстрировать свой творческий потенциал.

Проведя столько времени за этими играми, для меня вполне логично стремиться разработать симулятор, отвечающий всем моим желаниям и ожиданиям.

Кджун также предоставил подробную информацию о втором из трех запланированных городских проектов. Первоначальный город, Довон, был спроектирован с учетом модели густонаселенных корейских поселений. Напротив, проект второго города, Блисс Бэй, черпает вдохновение из американского прибрежного города Санта-Моника и охватывает значительно большую территорию.

Занятия, разговоры и ИИ

В последнем выпуске inZOI люди могут выбрать одну из четырех профессий: пожарный, стать звездой K-pop, управлять розничным магазином или стать шеф-поваром. Согласно заявлению Кджуна, в будущих обновлениях будут представлены новые профессии, такие как ветеринарная помощь и разработка игр. От ваших результатов на работе будет зависеть ваш карьерный рост, поэтому очень важно прикладывать усилия. Следовательно, каждый день в игре будет длиться 40 минут вместо 24 часов, как в The Sims.

При различных взаимодействиях между зонами влияния дискуссии могут заметно различаться в зависимости от характера связи. Например, вы можете узнать о школьной успеваемости ребенка или договориться о выплате ему пособия.

Чтобы достичь желаемого стандарта общения, разработчики используют искусственный интеллект (ИИ). Ранее наша команда использовала ИИ для различных задач, в том числе для создания графического дизайна, который служит шаблонами для мебели и одежды.

Премьера inZOI запланирована на конец 2024 года.

Смотрите также

2024-03-07 17:37