Искусственный интеллект вскоре может начать создавать ремейки и ремастеры игр. Хидео Кодзима рисует мрачное видение будущего.

Искусственный интеллект на самом деле не создает оригинальный контент; он ремикширует то, что ему дано. Хидео Кодзима, геймдизайнер, стоящий за Death Stranding и Metal Gear Solid, считает, что это делает ИИ полезным для обновления и переосмысления существующих видеоигр.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Как Кодзима заявил в интервью Rolling Stone Brasil:

Я думаю, что в будущем ремейки и сиквелы будут создаваться искусственным интеллектом.

Хотя это будущее может показаться мрачным, Кодзима беспокоится о другой проблеме. Он считает, что реальная проблема заключается не в использовании искусственного интеллекта как такового, а скорее в тенденции разработчиков и издателей полагаться на знакомые идеи вместо инноваций.

Мне часто задают вопрос о постоянном потоке продолжений в игровой индустрии, но это касается не только игр – мы видим то же самое с ремейками и перезапусками в кино. С финансовой точки зрения, возвращение к знакомым франшизам имеет смысл, потому что их легче производить и привлекать финансирование. Само по себе это не плохо с точки зрения бизнеса. Однако, полностью полагаться на продолжения и ремейки было бы рискованно. Крайне важно, чтобы индустрия продолжала внедрять инновации и создавать оригинальный контент.

Хидео Кодзима – удивительно инновационный создатель, который всегда исследует новые идеи. Он любит создавать видеоигры, но признает, что это может быть утомительно. Он говорит, что прекратит творить, если когда-либо потеряет к этому страсть, чего и желают его поклонники, надеясь, что это не произойдет еще очень долго.

Смотрите также

2025-10-20 12:32