Издатели игр отреагировали после того, как кампания против убийств в играх собрала более миллиона подписей.

Кампания против убийства в играх (SKG) близка к достижению своей цели — сбору 1 миллиона подписей. Хотя стоит отметить, что этот рубеж был преодолен несколько дней назад, не все подписи будут считаться действительными. Однако с высокой вероятностью достижения цели кампании готова продолжить, и теперь некоторые представители европейских игровых издательств выпустили заявления в ответ.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Они ценят страсть, но не согласны.

За последние две недели все шло довольно напряженно. Казалось, что кампания SKG может не достичь своей цели с приближением дедлайна. Однако когда к ней присоединились другие YouTube-каналы и новость распространилась как лесной пожар (не говоря уже о скандале вокруг Джейсона ‘Пиратского ПО’ Тор Холла, который усилил проблему), петиция получила огромную поддержку. Удивительно, что она превысила отметку в 1 миллион всего за несколько дней, указывая на то, что проект перейдет к следующему этапу.

Именно тогда организация Video Games Europe, представляющая множество европейских издателей игр, включая Ubisoft, Electronic Arts, Activision/Blizzard, Epic Games, Nintendo, Sega, Riot Games и Microsoft среди прочих, выступила с заявлением.

Вскоре после публикации заявления Росс Скотт выложил еще одно видео в ответ.

Video Games Europe признает, что остановка онлайн-сервисов не является простым решением, поскольку это может быть сложным и иногда необходимым, когда игра больше не приносит прибыль. Однако кампания SKG направлена не на то, чтобы полностью предотвратить остановки; ее цель заключается в обеспечении того, чтобы компании действовали ответственно во время таких процессов.

В GVE также утверждается, что компании предоставляют достаточное предупреждение перед закрытием проектов. Тем не менее, как подчёркивает Росс, возможно нарушение закона со стороны Ubisoft из-за того, что о прекращении разработки игры ‘The Crew’ было сообщено всего за три месяца до этого.

Они также отмечают, что управление частными серверами может оказаться непрактичным для фанатов из-за потенциальных юридических проблем, таких как защита данных, распространение нелегального контента и модерация. Однако Росс предполагает, что компании могли бы включить в свои лицензионные соглашения конечного пользователя (EULA) положения об отказе от ответственности в качестве решения этой проблемы. Кроме того, существует множество забытых игр, где игроки самостоятельно управляли серверами без особого руководства.

Другой аргумент VGCE заключается в том, что предложения кампании могут сделать производство эксклюзивных онлайн-игр слишком затратным. Однако Росс оспаривает это утверждение, объясняя, что большинство расходов связано с такими областями, как платежи, меры против мошенничества и аналитика — компоненты, которые не были бы необходимы для оптимизированного ‘end-of-life’ издания. Кроме того, он подчеркивает тот факт, что многие издательства уже имеют тестовые окружения, что потенциально облегчает процесс разработки в данном контексте.

По сути, утверждение Росса категорически не согласуется с кампанией SKG. Сбор подписей является лишь отправной точкой в борьбе против ‘убийства’ видеоигр. Поэтому он настоятельно призывает всех европейских граждан связаться со своими депутатами Европейского парламента, особенно членами Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей, чтобы ознакомить их с данной инициативой.

Смотрите также

2025-07-08 13:32