Изменения, которые необходимо внести в Black Ops 7

Краткое содержание

  • Уберите систему подбора игроков по навыкам из основных списков воспроизведения; оставьте её для рейтинговых матчей, чтобы обычные игры были разнообразнее и интереснее.
  • Делайте сезонные события уникальными и ориентированными на косметические предметы, с креативными наградами и без ограничений по времени прохождения или платных барьеров.
  • Отдавайте приоритет новым, оригинальным картам и оружию каждый сезон, а не переизданиям, чтобы мультиплеер оставался свежим.

Дата выхода следующей части серии шутеров – 14 ноября. Эта предстоящая игра может похвастаться обилием захватывающего контента для игроков. Кооперативная кампания включает в себя режим «Конец игры», ориентированный на извлечение ресурсов, возрождение раундового режима «Зомби», действие которого происходит на карте Dark Aether, напоминающей Tranzit, а также многочисленные улучшения в многопользовательском режиме, такие как оружие будущего и новые механики передвижения. Игрокам будет чем заняться, когда игра, наконец, выйдет.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Подобно предыдущим частям, таким как, это вызывает значительное ожидание, и в этом году ему предстоит столкнуться с конкуренцией со стороны. Учитывая огромную популярность, имеет потенциал стать очень успешной, если предложит контент высшего уровня и внедрит изменения, направленные на улучшение опыта обычного игрока. Вот некоторые ключевые области, в которых может потенциально улучшиться.

Полное удаление системы подбора игроков по навыкам (SBMM)

Отсутствие подбора матчей по навыкам может сделать основные списки воспроизведения более увлекательными.

Ожидается, что в Black Ops 7 будет реализована система подбора игроков по навыкам (SBMM), и исключение этой системы из основных плейлистов может стать ключевым фактором, побуждающим сомневающихся игроков попробовать новую игру от Treyarch.

Проще говоря, для обычных игроков было бы полезно, если бы их иногда подбирали в матчи с игроками разного уровня мастерства, а не только с теми, кто обладает схожими навыками. Это изменение могло бы привести к более разнообразному и интересному многопользовательскому опыту, поскольку каждая игра ощущалась бы отличной от предыдущей.

Включайте увлекательные и уникальные события

События в седьмой части серии Black Ops могут превзойти события шестой.

Сюжетные линии в ‘Black Ops 6’ обычно не вызывают положительных отзывов. Каждый сезон предлагает несколько событий, предоставляя возможности для разблокировки игрового контента, такого как оружие и серии убийств. Однако косметические награды, такие как камуфляжи и чертежи, порой разочаровывают. Кроме того, каждое событие включает в себя эксклюзивную награду BlackCell, которая фактически делает часть ‘бесплатного’ события недоступной без оплаты.

Black Ops 7 предоставляет Treyarch возможность вдохнуть новую жизнь в серию, создавая захватывающие и уникальные впечатления. Если каждое событие будет предлагать настраиваемые чертежи и камуфляжи в качестве наград для игроков и сосредоточится исключительно на косметическом контенте, не ограничивая доступ к игровым элементам, то поддержка после выпуска потенциально сможет сравниться с поддержкой Modern Warfare 3 (2023).

Ослабьте ограничения на комплектации для рейтинговых игр

Ослабление ограничений может привести к более разнообразной мете.

В любой игре серии, соревновательный режим служит основным способом для игроков участвовать в соревновательной среде. Однако, в новой части, эти игры сильно зависят от правил профессиональной лиги, что заставляет некоторых игроков считать соревновательный режим слишком ограничивающим.

В седьмой части Black Ops многопользовательский режим с ранговыми играми может рассмотреть более гибкую стратегию в отношении ограничений на экипировку, предоставляя игрокам больше свободы выбора. Для дальнейшего улучшения игрового процесса, Treyarch может вновь ввести систему, в которой ограничения динамически меняются во время матча. Это позволит игрокам голосовать и даже блокировать определенное оружие, особые возможности, преимущества и другие элементы в конкретной игре, предлагая более динамичный и увлекательный стиль игры.

Бо́льший упор на новый и оригинальный контент

Многие игроки хотят опробовать новые дополнения, а не старые.

«Black Ops 7» является продолжением «Black Ops 2», но это не значит, что все элементы старой игры сразу же вернутся. Важно предлагать свежий контент, а не просто повторять то, что было в предыдущей части. Хотя подробностей о обновлениях после релиза для «Black Ops 7» немного, Treyarch было бы полезно отдавать приоритет уникальному контенту, а не просто переиздавать старый. Таким образом, игроки не устанут использовать одно и то же оружие или постоянно играть на одних и тех же картах.

Простыми словами, следующая часть серии предлагает уникальный набор нового оружия и карт, разработанных специально для многопользовательского режима. Кроме того, будут переработаны классические уровни, такие как Raid, Express и Hijacked, а также вернётся Peacekeeper Mk1. Чтобы поддерживать интерес, каждое сезонное обновление должно быть посвящено ранее невиданным локациям и оригинальному оружию во франшизе. Если это будет реализовано эффективно, эта стратегия может привести к созданию одних из самых инновационных дополнений, выпущенных после релиза в истории серии.

Реализовать фильтр скинов для многопользовательского режима и Warzone

Фильтр для скинов мог бы сохранить индивидуальность серии Call of Duty.

Как преданный геймер, я расстроен поделиться новостью о том, что функция переноса прогресса, которая должна была переносить контент из одной части к другой, была отменена. Это означает, что часть контента из предыдущей игры не будет доступна при запуске первой Сезона. Решение направлено на сохранение уникальной идентичности новой игры, но остается вопрос: сохранит ли игра свою военную тематику в косметике или же попробует предложить забавные облики и чертежи? Время покажет!

Если ситуация сложится таким образом, может быть полезно рассмотреть возможность внедрения функции скрытия обликов. Эта функция позволит игрокам, предпочитающим более реалистичный игровой опыт, скрывать определенные скины и косметические предметы из своего личного вида, заменяя их стандартными опциями. Игроки все еще смогут приобретать и использовать желаемые скины, а те, кто ищет более захватывающее погружение, смогут это сделать.

Верните классическую систему очков для режима зомби

Получение Сущности было бы проще с классической системой очков.

Среди долгожданных функций для предстоящего режима зомби в *Black Ops 7* — **возвращение традиционной системы подсчета очков**, и это легко понять. Для тех, кто не знаком с этим, в то время как режимы зомби в *Black Ops Cold War* и *Black Ops 6* дают игрокам Сущность за убийства, с дополнительными бонусами за ближний бой и критические попадания, в более ранних играх с зомби награды обрабатывались несколько иначе.

В традиционной системе игроки получали различное количество очков за устранения, рукопашные схватки и критические попадания. Примечательно, что нанесение урона врагу также приносило очки, обычно 10 за каждый выстрел или удар в ближнем бою. Более того, очки начислялись в зависимости от типа смертельного ранения. Например, уничтожение конечностей приносило 50 очков, а попадание в шею – 70. Если эта система будет повторно внедрена в _Black Ops 7_, у игроков будет больше возможностей для накопления Сущности, помимо простой зависимости от бонусов и усилений.

Более полезные дополнительные пасхалки для режима ‘Зомби’

Представляем улучшенные награды за охоту на зомби, которые повысят их ценность.

В игре про зомби из серии, секреты всегда играли важную роль. Однако некоторые из новых секретов не принесли игрокам должного удовлетворения. Например, есть секреты, которые дают минимальные награды, и такие, как секрет Эфирного Клинка в Reckoning, который был доступен только во время ограниченного по времени события. В результате, эти секреты в Black Ops 4 не были хорошо восприняты многими игроками.

Если говорить о другом, некоторые моменты были действительно выдающимися, например, освобождение зависимого от Перкахолика на Терминусе, возможность получить бесплатное мощное оружие на Расколотой Завесе и разбросанные по каждой карте усиления, предлагающие бесплатные бонусы. Если *Black Ops 7* преуспеет в предоставлении ценных наград, которые оправдают время и усилия, потраченные на прохождение пасхалок, игроки, возможно, потратят больше часов на их поиски.

Включите многопользовательские и веселые партийные игры, а также дополнительные режимы для зомби при запуске.

Веселые игровые режимы должны быть доступны с момента запуска, а дополнительные режимы с ограниченным временем действия будут добавлены после запуска.

В шутере, партийные игры предлагают освежающий и уникальный подход к игровому процессу. Хотя они могут не привлекать столько внимания, как основные режимы, такие как командный бой насмерть, захват флага и поиск и уничтожение, они предоставляют расслабляющую альтернативу для игроков, ищущих менее напряженный опыт. Веселые игры, такие как «Один в камере», «Охота на реквизит», «Палки и камни» и другие, попадают в эту категорию. Было бы значительно улучшено многопользовательское игровое взаимодействие седьмой части, если бы игроки могли получить доступ к этим режимам при запуске, а не ждать послерелизных обновлений.

Как геймер, я очень рад окунуться в действие! Сразу после выхода я смогу приступить к картам выживания, чтобы испытать захватывающие встречи с зомби, помимо обычных раундовых зомби и Dead Ops Arcade. Кроме того, дополнительные режимы, такие как Grief и Turned, добавят новый уровень разнообразия в мой игровой опыт. Эти режимы – только начало, поскольку они откроют возможности для временных режимов как в многопользовательской игре, так и в режиме с зомби во время поддержки после запуска. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще нас ждет!

Пусть все чертежи работают как шедевры

Чертежи должны сохранять свой внешний вид при редактировании их прикреплений.

Схемы давно являются распространенной особенностью игр серии Call of Duty. Независимо от того, приобретают ли игроки наборы из магазина или боевой пропуск, у них обычно есть хотя бы одна схема в инвентаре в любой игре серии Call of Duty. Некоторые схемы поставляются с предустановленными модификациями, которые игроки могут заменить, и эта модификация влияет на внешний вид оружия.

Сделать так, чтобы каждый чертёж вёл себя как оружие мастерского качества. По сути, оружие мастерского качества сохраняет свой визуальный облик независимо от используемых модификаций (за небольшим исключением). Это означает, что игроки смогут сохранить внешний вид своего оружия, независимо от выбранной конфигурации оборудования. Если бы они внедрили это изменение, это ещё больше повысило бы привлекательность и ценность чертежей.

Смотрите также

2025-08-31 22:37