*Предупреждение: В этой статье содержатся небольшие спойлеры ко второму сезону сериала «Malpractice».*
Первоначально Грейс Офори-Аттах не предполагала переход от должности младшего врача к сценаристу; однако её сильный нарративный талант в конечном итоге привел её на этот неожиданный путь.
⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!
Включаемся!Несмотря на то что во время учёбы в медицинском университете она мечтала написать роман среди своих немногих свободных часов, именно её реальный медицинский опыт в конечном итоге сформировал захватывающие и трогательные истории, которые она решила оживить на киноэкране.
Офори-Аттах признает, что это все кажется невероятным,
После перехода от своей роли врача-консультанта психиатра к миру телевидения она вновь запускает свой оригинальный сериал ‘Malpractice’, ожидаемый зрителями второй сезон. Первый сезон был успешным, и персонаж Ниам Алгар — доктор Люсинда Эдвардс — оказалась вовлечена в медицинский скандал после незабываемой ночи в отделении неотложной помощи.
В новой части акцент делается на доктора Джеймса Форда, которого играет Том Хьюз, являющегося преданным психиатром-резидентом. Однако он оказывается в непростой ситуации выбора между двумя пациентами, что приводит к непредсказуемым последствиям для всех участников.
Во второй части я поделился с Офори-Аттахом, и мне кажется, она более мощная и проникновенная, чем первая; это сложное достижение для любого автора. Тем не менее, она бесспорно доказывает, что серия антологий ‘Malpractice’ эффективно освещает различные проблемы и аспекты внутри NHS.
Согласно Офори-Аттаху, переход от экстренной медицины к сфере психиатрии был для нее захватывающим приключением. Эта область явно дает ей возможность глубоко проникнуться личным опытом из ее практики.
Она выражает мнение о том, что эта область более сложна, чем обычно представляется людьми. Психическое здоровье, которое не часто показывают на телевидении, предоставило нам уникальную возможность достоверно изобразить тяжелую и длительно протекающую душевную болезнь, а также предоставить искреннее представление того, каково это быть в психиатрической медицинской среде.

Заняв ту же позицию, что и сама доктор Форд, Офори-Аттах нашел более доступным создание нарратива. Он описывает процесс как «установление четкой линии», потому что многочисленные медицинские случаи, с которыми она сталкивалась на протяжении многих лет, имеют схожие темы и проблемы, которые он хотел исследовать и связать, формируя в итоге две основные истории Рози (Ханна МакКлейн) и Тони (Серафина Бе).
Рози, которая ухаживает за новорожденным и ребенком постарше, посещает доктора Софию Эрнандес (Селин Хизли) для регулярного послеродового осмотра. Однако во время приема доктор Эрнандез предлагает Рози пройти психиатрическую оценку у доктора Форда. Это закладывает основу для сюжета, в котором психическое заболевание играет важную роль, приводя к трагическому финалу.
Что меня больше всего поражает в истории Рози, так это изображение того, как обычный на первый взгляд человек может испытывать проблемы со здоровьем и прилагать усилия, чтобы скрыть их.
Офори-Аттах подчеркивает, что подобные случаи не являются исключительной прерогативой определенных людей; они могут затронуть любого. Он считает, что существует тенденция отделять лиц с тяжелыми хроническими психическими заболеваниями, но правда заключается в том, что это состояние может повлиять на каждого, требуя понимания и поддержки.
Написание второго сезона ‘Malpractice’ происходило одновременно с объявлением Метрополитенской полиции об изменении подхода к экстренным ситуациям психического здоровья в Лондоне. В рамках стратегии ‘Right Care Right Person’ (RCPR) теперь меньше полицейских участвует в реагировании на инциденты, связанные с психическим здоровьем; однако этот сдвиг вызывает опасения среди благотворительных организаций и профессионалов в области психического здоровья.
По словам Офори-Аттах, ее коллеги-психиатры выразили обеспокоенность по поводу самостоятельного ведения пациентов из-за характера случаев.
Может показаться удивительным, когда полиция говорит: «Мы не самая подходящая сторона для контакта в случае критической психической болезни», но важно понимать, что люди в таком состоянии могут проявлять агрессивное поведение.
Проще говоря, Офори-Аттах утверждает, что действия не являются насильственными только из-за своего названия, а скорее потому, что в них заложен глубокий страх, который заставляет других пытаться контролировать их, и это иногда может привести к более интенсивным ситуациям.
Относительно повествования Рози, верно, что в первом эпизоде полиция использовала пугающую маску и наручники при её задержании. Однако Офори-Ата настаивал на сохранении этой напряженности в сюжете.
Первоначально появляется миниатюрная женщина, излучающая спокойствие и безмятежность. Однако по мере развития событий её поведение кардинально меняется, принимая форму крайней агрессии, что позволяет предположить, что она способна преодолеть всех присутствующих. Я четко объяснил World Productions, что эту трансформацию не следует показывать как преувеличение в изображении её нарастающего агрессивного поведения.
Это может быть выгодно для прозрачности – четко показать трудности и страхи, с которыми сталкиваются сотрудники госпиталей в отделениях неотложной помощи и правоохранительные органы во время таких специфических ситуаций. Это касается не только их большой рабочей нагрузки, но и опасений относительно возможных последствий их действий.
С моей точки зрения как киноэнтузиаста, хотелось бы осветить ещё одну историю — Тони, женщины с психозом, сильно беременной и столкнувшейся с возможностью госпитализации командой Форда. Как и история Рози, её рассказ душераздирающе трогателен, но в своём уникальном стиле.
Не случайно Тони — это чернокожая женщина, которая пережила экстренную гистерэктомию без своего согласия, ситуация, которая может шокировать многих зрителей. Её история призвана выделить значительную и актуальную проблему: системное расовое неравенство в области родовспоможения.
В нашем разговоре Офори-Атта упомянул, что Тони играет важнейшую роль в повествовании. С самого начала, когда мы знакомимся с двумя пациентами, становится ясно, что Тони часто оказывается в сложных ситуациях, будто бы он всегда под ударом.
В начальной сцене она оказывается в неприятной ситуации, манипулируемая другими людьми. Манера общения медицинского персонала с ней вызывает ужас и неуважение. Но несмотря на то что доктор Форд кажется достаточно уверенным, он искренне заботится о благополучии Тони. Он выделяется как один из немногих борцов за ее права. Я надеюсь, зрители уловят этот посыл: хотя доктор Форд может выглядеть самоуверенным, его намерения по отношению к Тони благородны и сострадательны.

Несмотря на то что персонаж доктора Форда вызывал споры внутри сериала, его представление как психиатра, особенно поддержка Тони, часто упускается из виду при рассмотрении репрезентации медицинских специалистов согласно Офори-Аттах.
Вы можете столкнуться с пациентами, часто лишенными способности принимать решения, и крайне важно иметь врача, который бы был сострадательным и преданным, желающим не только оказывать уход, но и защищать их интересы. Это выходит за рамки простого лечения и быстрой выписки из госпиталя, потому что пребывание в больнице у таких пациентов зачастую бывает продленным.
Похоже, он прилагает все усилия, чтобы обеспечить ей лучший уход, но акушеры опасаются из-за проблем с занятостью коек. Они беспокоятся о возможных осложнениях, которые могут нарушить их графики и записи. Акушеры не хотят принимать ее в свою палату, поэтому предлагают вместо этого как будто абсурдное решение.
Как киноман я не могу перестать задумываться о реакции зрителей на этот факт. Похоже, это удивительно часто встречается в британских больницах, однако мне иногда кажется странным, что никто не задается вопросом правдоподобности таких случаев с мыслью вроде «Этого никогда не может произойти». Тем не менее, такое случается.
Во время моей ранней карьеры в психиатрии я столкнулся с неожиданной ситуацией: тяжело беременная женщина находилась на территории психиатрической больницы в психотическом состоянии. Стратегия заключалась в том, чтобы сопровождать ее через стоянку к главному корпусу госпиталя. Как вы можете себе представить, все пошло не по плану. Это не сенсационная история; подобные случаи происходят чаще, чем кажется.
Через пять увлекательных эпизодов мы глубже погружаемся в личные истории каждого пациента и одновременно раскрываем интригующие подробности о докторе Форде, который изначально был задуман Офори-Атта как женский персонаж.
Изначально Офори-Аттах хотела сделать докторшу Марту Форд главной героиней второго сезона. Однако после разговора с исполнительным продюсером Саймоном Хитом она решила пересмотреть это решение, так как захотела внести изменения в формат шоу, отклоняясь от единственной женской ведущей роли, которая была представлена в первом сезоне.
Изначально я сомневался из-за интригующей гендерной динамики, часто встречающейся в психиатрии. Обычно в этой области много женщин среди практиков, поэтому такой персонаж как доктор Форд выделяется и кажется немного необычным в данном контексте.
Она уточняет: «Когда я думала об этом больше, то поняла, что этот аспект действительно обогатил сложность повествования, и вы заметите его влияние позже. Должна признаться, создание этого персонажа было для меня особенно увлекательно, так как он отражает мой профессиональный путь в психиатрии.»
Персонаж Джессики Лэйде, Бернадетта, выполняет роль младшего врача на отделении доктора Форда. Она внешне сильно напоминает Офори-Атаа в некоторых аспектах. Хотя автор шоу признает сходство Бернадетты с Рамья из первого сезона (которую играет Приянка Пател), они отмечают, что также она отражает личный опыт Джессики Лэйде как молодого врача, который был менее осведомлен о происходящем вокруг.
В первую очередь, Офори-Аттах стремится раскрыть альтернативный взгляд на работу врача в Великобритании, основываясь на своем личном опыте. Обычно медицинские драмы характеризуются глянцевым изображением событий, страстными романами и неправдоподобными поворотами сюжета. Однако, по словам Офори-Аттах, работа врачом в Великобритании далека от гламура.
Ситуация крайне напряженная и требует управления многочисленными задачами одновременно, поскольку даже суматошная ночь из эпизода 1 была сильно упрощенным представлением того, что изначально планировал Офори-Атта.
Исходя из моего личного опыта работы в психиатрическом отделении, я постарался точно передать напряженную рабочую нагрузку, с которой сталкивался каждую смену.
Сначала Офори-Аттаха беспокоилась об упрощении презентации, опасаясь, что зрители могут не полностью понять динамичный характер изменений доктора Форда. Однако это беспокойство было эффективно решено в финальной версии, и она осталась довольна результатом.

Первый эпизод сохраняет ощущение ощутимого напряжения для зрителей, изображая суматошную природу ночной смены на вызове — сцену, редко представленную в телевизионных передачах. В выборе того, что показать, Офори-Атаа подчеркнул важность демонстрации беспорядка и возможного рассеянного состояния врачей.
Роль врача, согласно обучению в медицинской школе, заключается в эффективной расстановке приоритетов среди пациентов. Это включает оценку рисков и определение тех, кому требуется немедленная помощь и уход. Тем не менее, на практике может быть трудно быстро принимать такие решения. Она подчеркивает, что врачи неустанно работают ночью, стараясь справиться со всем этим самостоятельно.
Понятно, что Офори-Аттах осознает необычный переход от врачебной деятельности к написанию сценариев для телевидения. Однако, учитывая ее давнее желание рассказывать истории, она видит этот шаг как подходящий способ применить свои медицинские знания драматически, захватывая внимание зрителей по этим темам и сюжетам.
В то время как эти программы в первую очередь нацелены на развлечение, они часто затрагивают более значимые темы, которые удерживают внимание зрителей; Офори-Ата старается поддерживать баланс, чтобы его сообщение не было слишком дидактическим.
С такими постановками, как Malpractice, Playing Nice и The Boiling Point уже за плечами, Ofori-Attah признает, что её страсть к историям, которые исследуют глубины человеческой психологии, напряжения и жанра триллера несомненно повлияет на её будущие проекты.
Истории, которые кажутся реальными и близкими к сердцу, меня волнуют, как например ‘Игра по правилам’. Возможность сопереживать персонажам или оказаться на их месте делает сюжет более захватывающим, улучшая развлечения и погружение.
Она выражает свою надежду на то, что зрители смогут сопереживать «Malpractice», понимая, что хотя она в первую очередь касается врачей, каждый из нас рано или поздно становится пациентом либо знает кого-то, кто им является. Она надеется, что сериал покажет знакомую обстановку, заставляя людей задуматься: ‘Это мог бы быть я’ или ‘Это могло произойти со мной.’
Говоря игриво, Офори-Атта выражает интерес к участию в романтической комедии или исторической драме в будущем, отмечая, что она предпочла бы светлую адаптацию произведений Чарльза Диккенса, нежели мрачное изображение его романов времен Викторианской Англии.
Относительно будущего телевидения, Офори-Атаа выражает надежду на увеличение разнообразия нарративов. В частности, она надеется увидеть более широкое представительство меньшинств не только в Великобритании, но и во всей индустрии.
Эта писательница идентифицирует себя как афроамериканку, но родилась в Глазго и выросла в Йоркшире. В своей телевизионной карьере она выразила интерес к созданию определённых шоу с сюжетом в районах Великобритании, где чёрные семьи могут чувствовать себя изолированными. Она также говорит о том, что такие сеттинги не всегда могут сильно резонировать с аудиторией.
Мне интересно, почему в индустрии проявляется изначальная нерешительность делиться разнообразными местными историями. Об этом я спрашиваю Офори-Аттаа. Она объясняет: ‘Я думаю, это связано с тем, что бизнес предпочитает проявлять осторожность при принятии рисков.

Благодаря позитивной реакции на истории о лондонских черных сообществах некоторые темы, связанные с черными семьями или молодыми людьми в Лондоне, знакомы и утешительны для инвесторов. Они кажутся довольными этими нарративами, так что я думаю, не будет слишком большим шагом предположить подобный успех для семей из других регионов страны. Проще говоря, если рассказы, действие которых происходит в Лондоне о черных сообществах оказались успешными, возможно, не потребуется большого воображения для создания убедительных историй о семьях из разных частей страны.
Мне кажется, что существует специфический стиль репрезентации на телевидении, который можно было бы расширить. В конце концов, в стране проживает множество разных сообществ, которые нашли бы эти разнообразные истории увлекательными. Часто я сталкиваюсь с сопротивлением со стороны зрителей, возражающих: ‘Почему каждое шоу сосредоточено на этнических меньшинствах? Моё сообщество выглядит иначе.’ Но я полагаю, что более широкое представительство может помочь преодолеть такие барьеры.
Вместо исследования различных областей, давайте сосредоточимся на одной афроамериканской семье и её окружении. Этот рассказ можно считать по существу британским.
Офори-Атта выражает предпочтение историям о людях, которые оказываются в непривычных условиях, словно рыба из воды. Она отмечает, что по всей Великобритании разбросаны многочисленные семьи и сообщества этнических меньшинств, однако они часто недостаточно представлены в фильмах и телешоу.
Рассказы и сложности, изображенные в них, остаются такими же увлекательными, интригующими и полными их уникальных трудностей. Я бы был рад прочитать историю о семье из Ганы, живущей в маленькой деревне в Йоркшире, переживающей свои впечатления. Однако это не было бы автобиографией,
Мне нравится заниматься местными вопросами. В наших обсуждениях при создании ‘Playing Nice’ мы подчеркивали важность разнообразия. Мы выбрали Корнуолл, так как это наименее обеспеченный регион страны. Хотя он поражает своей живописностью, перед ним стоят многочисленные проблемы.
Выстреливая в производство в этом месте, мы можем продвигать разнообразие посредством различных средств, включая освещение региона, привлечение местной команды и вклад в более широкий спектр рассказывания историй по всей нашей стране.
В ходе моих творческих усилий я создавал увлекательные повествования, раскрывающие важнейшие и зачастую глубокие темы. Очевидно, что вопросы представительства и разнообразия являются неотъемлемой частью не только историй, которые я рассказываю, но и подхода к моему ремеслу как писателя.
Значение заключается в том факте, что истории, которые мы рассказываем, и материалы, которые мы создаём, служат хроникой нашей эпохи и её обитателей. Более того, это обладает колоссальной силой; создание телевизионного шоу предоставляет нам уникальную возможность общаться с людьми прямо у них дома.
Если вы выросли, смотря телевизор, и не узнаёте себя в персонажах, это может быть изолирующим, потому что вам трудно отождествить свой опыт с их. С другой стороны, встреча нескольких персонажей, похожих на вас, помогает другим понять разнообразие культур и жизненных укладов, обогащая тем самым и расширяя взгляды людей без навязывания.
Я верю, что искусство обладает значительным потенциалом для положительного влияния на общество, неся в себе как обязанность, так и возможность изменить ситуацию к лучшему, без излишне агрессивного подхода.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2025-05-04 14:36