
Окей, после того, как казалось, целую вечность мы видели только короткие видео, мы *наконец-то* получили новый dev blog для первого Mount & Blade 2: Bannerlord DLC, под названием War Sails. Мы недавно видели превью нордских лучников и некоторых новых морских юнитов, которые выглядели довольно интересно, и теперь мы получаем действительно подробный взгляд на сами корабли. Я очень взволнован увидеть, как эти изменения повлияют на игровой процесс!
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОт легких Драккаров до тяжелых Дромонов и всего, что между ними.
Пост в блоге разработчиков от 2 октября предоставил всесторонний обзор предстоящего расширения War Sails. В нем было подробно описано, что будет три основных типа кораблей:
- Лёгкие корабли будут дешёвыми, быстрыми и манёвренными (идеальными для обхода с фланга), но хрупкими и с ограниченным экипажем.
- Средние корабли будут универсалами, балансируя стоимость, прочность и возможности улучшения.
- Тяжёлые корабли будут прочными, медленными и дорогими, но смогут доминировать в длительных битвах с большими командами и множеством улучшений.

Определенные корабли будут обозначены как торговые суда, отдавая приоритет грузоподъемности и экономической эффективности эксплуатации над боеспособностью. Тип парусов также важен: прямые паруса обеспечивают скорость и хорошо работают при слабом ветре, но они не очень эффективны при плавании *навстречу* ветру, латинские паруса адаптируемы и могут достигать более высокой максимальной скорости, хотя они разгоняются немного медленнее, а смешанные конфигурации парусов сочетают в себе преимущества обоих.
https://youtube.com/watch?v=4FoVNh6QX-w
Корабли в каждой культуре будут основаны на исторических образцах, таких как драккары нордов, Дромон Империи, Бирлинн Баттании, Калгук Хузаита, Гураб Асерая, Лодья Стургии и укреплённый круглый корабль Вландии. Всего будет приблизительно 20 различных типов кораблей, но не все фракции будут иметь доступ к каждому классу кораблей. Доступ к более крупным кораблям потребует улучшения ваших портов.

Вы можете персонализировать корабли с помощью названий, улучшений и украшений. Эти улучшения включают в себя такие вещи, как баллисты и зубцы, а также ряды щитов, жаровни и фигурные украшения, которые повышают характеристики вашего корабля. Более крупные корабли имеют больше места для этих дополнений и позволяют использовать более сложные варианты, в то время как на более мелких кораблях выбор меньше. Определенные улучшения уникальны для конкретных культур, что мотивирует игроков исследовать и торговать с разными регионами.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- F1 24: как стать быстрее и улучшить время круга
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
2025-10-03 12:02