Я играл в «Индустриального гиганта 4.0»: экономическая серия для ярых любителей электронных таблиц возвращается

Я играл в «Индустриального гиганта 4.0»: экономическая серия для ярых любителей электронных таблиц возвращается

CONTENTS:

  • Лекция по продвинутой микроэкономике
  • Введение в логистику
  • Класс гражданского строительства
  • UX/UI репетиторство
  • Экзамен по современной экономике

Как опытный бизнес-магнат с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю промышленных симуляций, которые обещают мир, но часто терпят неудачу. Однако, когда я впервые увидел «Промышленного гиганта 4.0», я был заинтригован его потенциалом. Кажется, игра сделала шаг вперед в плане графики и возможностей настройки, что всегда является долгожданным дополнением.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Получив возможность протестировать раннюю сборку Industry Giant 4.0, я с радостью согласился, хотя и питал множество сомнений. Возродить сложную экономическую стратегическую игру прошлых лет – непростая задача, поскольку стратегии, успешные в прошлом, не всегда могут найти отклик сегодня. Игровая среда изменилась, стили игры изменились, а конкуренция становится все более жесткой. В результате вполне возможно, что, несмотря на хорошо отполированную модернизацию, серия может не оправдать ожидания современных геймеров.

4.0 Industry Titan ориентирован на энтузиастов Excel. Если вы получаете удовольствие от управления числами в таблицах, а вид прибыли, выделенной зеленым цветом внизу, приносит огромное удовлетворение, то это будет ваш второй дом — будь то отдых или работа. Эта игра не предназначена для любования живописными видами или строительства виртуальных городов. Вместо этого все дело в увеличении прибыли, сокращении расходов и повышении производительности. Остальное — лишь фон.

Как пылкий поклонник, я не могу не поделиться захватывающим открытием: без ведома спокойных горожан они собираются стать свидетелями настоящего промышленного переворота, который изменит их мир. В анналах времен он будет известен как Индустриальный Гигант 4.0, революция, начатая Доном против Додо в 2024 году.

На данный момент игра находится на начальной стадии создания, и еще многое предстоит доработать. Например, не у всех зданий отсутствуют текстуры, а некоторые окна пустуют в ожидании описания. Однако основная механика игрового процесса и экономические системы в мире уже значительно усовершенствовались, что дает мне представление о том, как Industry Giant 4.0 обретает форму.

HOPES:

  1. множество производственных зданий;
  2. меняющиеся потребности жителей;
  3. необходимость контроля производственных мощностей;
  4. получение прибыли приносит огромную радость.

WORRIES:

  1. громоздкий интерфейс;
  2. очень медленный темп в течение первых нескольких лет;
  3. надоедливая система организации перевозок;

Лекция по продвинутой микроэкономике

Начать работу вполне осуществимо, поскольку у нас есть значительная сумма для первоначальных инвестиций (которая кажется достаточной даже в самых простых условиях!). Изначально на нашей карте нет ничего, кроме тихих городков или заброшенных грузовых узлов. Наша миссия — создать процветающий бизнес, приносящий астрономическую прибыль, в первую очередь обслуживающий местный рынок, но с потенциальными возможностями как для экспорта, так и для импорта товаров.

Даже первая карта достаточно велика, чтобы обеспечить свободу строительства, но она далеко не самая большая в отрасли. «Индустриальный гигант 4.0», Дон против Додо, 2024 г.

Теоретически наш игровой опыт дает нам большую гибкость, но изначально наши возможности могут быть ограничены, поскольку городские потребности в основном касаются товаров первой необходимости. Поэтому было бы полезно сначала сконцентрироваться на этих вопросах.

Поскольку наши местные магазины предлагают товары первой необходимости, такие как продукты, одежда и инструменты, необходимые жителям, они уходят довольными и возвращаются домой. Этот постепенный процесс способствует развитию города. С ростом населения растет и набор требований. Поначалу спросом пользуются простые товары, но со временем появляется потребность и в более сложных товарах, таких как обувь.

Завод работает на 100%? Часто это плохая идея. Промышленный гигант 4.0, Дон против Додо, 2024 год.

Как поклонник экономических стратегических игр, я должен сказать, что то, что отличает Industry Giant 4.0 от многих других, — это акцент на стратегическом управлении производственными мощностями. Хотя мы могли бы производить бесконечные запасы досок, это не всегда разумно. Рыночный спрос имеет свои пределы, производство требует затрат, а расходы на хранение могут быть огромными. Однако производство большего количества означает снижение себестоимости единицы продукции, что делает каждый последующий товар немного дешевле. Таким образом, понимание текущих экономических условий и соответствующая адаптация производства имеют важное значение для успеха в этой игре.

2024 год стал годом, когда я наконец получил существенную прибыль от игр с Industry Giant 4.0, мой матч против Додо был особенно полезным. Этот успех принес мне как геймеру огромное чувство удовлетворения.

Другая стратегия контрастирует с распространённым во многих играх представлением о том, что больше производительности равно успеху. Перепроизводство дешевых товаров на экспорт, например, сборочный конвейер, не сделает нас быстро богатыми, а вместо этого может привести к финансовому краху. Это отражает сегодняшнюю глобальную экономику, где крупные корпорации могут без особых усилий производить товары массово, но при этом они сталкиваются с вопросом, стоит ли производить, а не могут ли они это сделать. Ответ на вопрос «должны ли мы?» является сложной задачей, даже если сосредоточиться исключительно на экономике, оставив в стороне вопросы морали и идеологии.

Введение в логистику

Эффективное управление транспортировкой и производственными процессами имеет решающее значение для получения прибыли в рамках игровой динамики. Дизайн игры включает сегментацию на кварталы, при этом возможно несколько производственных циклов в квартале. Некоторые товары требуют длительных периодов производства, которые необходимо учитывать при планировании производственной линии.

В Industry Giant 4.0 мы организуем поставки в определенные периоды времени, что помогает нам эффективно справляться с сезонными аспектами нашего бизнеса. (Дон против Додо, 2024)

Приобретая транспортные средства, такие как грузовики и поезда, и создавая транспортные сети, мы можем настроить перемещение конкретных товаров между назначенными местами. Это позволяет нам разрабатывать сложные маршруты с возможностью погрузки или разгрузки определенных продуктов на определенных остановках по пути. Однако в действительности, особенно на начальных этапах, это может оказаться не особенно полезным. Со временем вы обнаружите, что объем перевозимых товаров становится настолько огромным, что большинство грузовиков будут перевозить только один тип продукции, поскольку одна загрузка обычно представляет собой лишь небольшую часть полной потребности завода в мощности.

В нашей системе мы принимаем решение об объемах транспортировки конкретного товара в течение каждого квартала. Это рассчитывается с использованием заводских данных и требований города.

Нет ничего лучше утром, чем элеватор.Индустриальный гигант 4.0, Дон против Додо, 2024 год.

К сожалению, транспортная система не особенно удобна для пользователя. У нас может быть 10 грузовиков, простаивающих на стоянке, стопки товаров на заводе и график движения транспорта до следующего пункта назначения, но при этом кажется, что ничего не движется. Вызывает недоумение, почему это происходит. К сожалению, похоже, что товары в конечном итоге будут доставлены, но с заметной задержкой, нежеланием и ощущением срочности, как если бы в начале квартала система бездействовала несколько недель, а теперь вдруг решено выполнить все требования квартала в течение недели.

В «Индустриальном гиганте 4.0» я каждый день корректирую свою логистическую стратегию, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям Дона против Додо в 2024 году. Оперативная корректировка — ключ к тому, чтобы оставаться впереди!

Операционная структура игры приводит к ощущению значительной задержки и разочарованию игроков. Несмотря на упор на эффективное производство и бесперебойные сети распределения (бережливое управление и «точно в срок»), общая медлительность требует создания резервов хранения и даже задержки производства полуфабрикатов, отодвигая его на целый квартал назад. Это позволяет отделу логистики перемещать складированные на складах товары на последующий завод или магазин. К сожалению, я считаю, что существует потенциал для более плавного и продуктивного опыта, который принесет большее удовлетворение при эффективной организации системы.

Класс гражданского строительства

В имеющейся у нас версии есть варианты игрового процесса на двух разных ландшафтах. Один из них относительно компактен и имеет единую городскую территорию, тогда как более крупный представляет собой два изначально скромных поселения, состоящих в основном из нескольких зданий. По мере того, как мы развиваемся и удовлетворяем растущие потребности жителей, эти территории со временем растут и расширяются благодаря нашему взаимодействию.

Удовлетворение растущих потребностей жителей станет серьезной проблемой. Промышленный гигант 4.0, Дон против Додо, 2024 г.

Все пространство разбито на различные участки, каждый из которых отличается своими характеристиками: некоторые могут похвастаться плодородными сельскохозяйственными угодьями, другие — густыми лесами, а некоторые области скрывают под собой ценные месторождения полезных ископаемых. Такое рассредоточенное распределение ресурсов требует тщательного планирования при строительстве заводов и магазинов, а также организации транспортных сетей. Возникает вопрос: следует ли производить инструменты рядом с лесопилкой или рядом с городом, где они будут продаваться? Как правило, желательно обрабатывать товары на месте, но иногда может оказаться выгодным проложить железнодорожную ветку и перенести завод ближе к городу для оптимальной логистики.

Да, я сделал гору для своей шахты. Я могу себе это позволить. Промышленный гигант 4.0, Дон против Додо, 2024 г.

1. Карты сильно холмистые, с многочисленными вершинами и долинами, что в настоящее время представляет проблему, особенно для промышленных сооружений, требующих ровной местности. Например, для правильного функционирования заводов или шахт требуется абсолютно ровная площадка. Следовательно, игра выравнивает местность в выбранном нами месте, либо вырезая большие участки гор, либо строя насыпи высотой в несколько метров с крутыми склонами. Этот аспект игры определенно требует улучшения.

UX/UI репетиторство

Замечательно, что большая часть информации организована в подвижных окнах, что позволяет нам одновременно открывать несколько окон на экране. Эта настройка особенно полезна, когда нам нужно отслеживать статус различных предметов, сохраняя при этом фокус на транспортировке товаров по определенному маршруту. Вы можете настроить макет в соответствии со своими предпочтениями и свободно перемещаться по карте.

К сожалению, окна кажутся слишком большими и имеют нетрадиционную компоновку, в результате чего два или три из них занимают почти весь экран, оставляя мало места для отображения полезной информации. Из-за этого сложно максимально повысить универсальность регулируемых окон и обеспечить четкое представление нужной информации во время игры.

Я поклонник Windows.Industry Giant 4.0, Дон против Додо, 2024 г.

Хотя финансовый обзор ясен, навигация по функции планирования маршрута является неприятным занятием. При организации нескольких транспортных маршрутов я столкнулся со значительным разочарованием из-за необходимости большого количества кликов и общей утомляемости процесса. Это усиливает негативные впечатления от логистики, уже озвученные в предыдущем сегменте.

Я надеюсь, что по мере продвижения в процессе разработки игры создатели не просто доработают существующие аспекты, увеличив размер текста или четкость информации, но и слегка обновят интерфейс, чтобы улучшить игровой процесс. , что делает его более плавным и приятным.

Экзамен по современной экономике

Первоначально Industry Giant 4.0 подавал большие надежды, и есть указания на то, что он в первую очередь будет ориентирован на ярых поклонников оптимизации производства и управления бизнесом. Это особенно актуально для людей, которые с ностальгией вспоминают предыдущие версии серии.

В «Индустриальном гиганте 4.0, Дон против Додо, 2024» визуальные эффекты могут показаться не очень реалистичными, но они имеют приятную эстетику.

Попробовав игру в течение нескольких дней, я все еще испытываю некоторые опасения по поводу ее конечного результата. В этом конкретном сегменте рынка есть несколько игр, которые будут бросать вызов Industry Giant 4.0. Например, несмотря на некоторые проблемы, Rise of Industry предлагает более привлекательный пользовательский интерфейс и привлекательную графику, во многом заимствованную из ранних версий серии. По сути, Рабочие и ресурсы: Советская республика, где мы строим централизованно планируемую экономику, также можно рассматривать как конкурента. Однако, в отличие от этого, здесь могут похвастаться невероятно сложными и масштабными производственными цепочками, которых нет в этой игре.

Как заядлый геймер, погруженный в мир стратегий и симуляторов, я не могу не задуматься: действительно ли создатели Industry Giant 4.0 удовлетворяют рыночный спрос на этот жанр? Смогут ли они создать игру, которая потенциально сможет монополизировать нишу рынка? Эта задача кажется более сложной, чем стратегические задачи в самой игре, однако, как показала нам история, иногда разумно идти на продуманный риск. Однако, поскольку будущее сериала висит на волоске, ставки не могут быть выше.

Смотрите также

2024-08-23 11:32