Как бывалый фанат Monster Hunter, который провел бесчисленное количество часов в охоте и убийстве колоссальных зверей с момента создания серии, я должен признать, что мои первоначальные впечатления от последней игры на gamescom были менее чем благоприятными. Хотя игровой процесс остается таким же захватывающим, как и всегда, размытая и нечеткая графика заставила меня задуматься, была ли это капсула времени из 2010 года, а не демонстрация игры, выпуск которой запланирован на 2025 год.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В связи с краткой демонстрацией Monster Hunter на gamescom, я поделюсь кратким обзором. Кажется, что эта серия игр не предназначена для быстрых презентаций, поскольку здесь нужно многое усвоить и понять, особенно учитывая фоновый шум и движение во время шоу. Из-за этой сложности ее сложно оценить, не потратив на игру некоторое время. Имейте это в виду, читая мои краткие впечатления, поскольку они могут сосредоточиться на поверхностных аспектах игры из-за ее динамичного характера на подобных мероприятиях. К сожалению, судя по тому, что я видел до сих пор, это выглядит не лучшим образом.
Размытый, некрасивый, легкомысленный
В сцене, о которой вы говорите, я продемонстрировал часть, которая может быть знакома по Интернету: она начинается с преследования по бесплодной пустынной местности, где мы пытаемся уклониться от «червей». В этот момент мне показалось, что что-то пошло не так, ведь такая сцена не должна была выглядеть такой плохой в 2024 году. Пустыня лишена жизни, выглядит непривлекательно, нет фона В результате активности песок выглядит как текстура с желтым оттенком, и, что еще больше усугубляет травму, даже несмотря на то, что на экране было видно несколько полигонов, изображение было пугающе размытым.
Капком
В этой перефразированной версии я стремлюсь сохранить первоначальный смысл, делая его более доступным и привлекательным для читателей:
Цвета потускнели и выгорели. Я видел трейлеры к более поздним этапам и рад, что видимо не всегда будет выглядеть так, как будто мы смотрим ретроспективу чьих-то похорон. Так почему же для представления игрового процесса был выбран именно этот этап? прессе и игрокам, пришедшим на gamescom? Кто в здравом уме подумал, что было бы хорошей идеей сделать фрагмент, который бы наводил на мысль, что он был разработан ЗАДОЛГО до того, как Monster Hunter: World был выпущен играбельным? А Monster Hunter: World вышел в 2018 году…
Кажется странным, что, обладая всеми необходимыми ресурсами — опытом, персоналом, средствами — и доказав свою способность создавать качественные игры, такие как Monster Hunter: World, которая продолжает выглядеть впечатляюще, Capcom остановила свой выбор на решении, которое иначе как шагом назад в плане качества графики в 2018 году нельзя назвать. Этот выбор, надо сказать, может не понравиться фанатам.
Ладно, это некрасиво, но круто ли это?
Действительно, Monster Hunter весьма увлекателен, поскольку любой, кто углубился в эту серию, оказывается очарован задачей преследования и победы над огромными зверями, открытия новых территорий, сбора ресурсов и изготовления нового снаряжения. Боевая система похожа на систему Monster Hunter World 2018 года, создавая ощущение весомости и предполагая, что овладение комбо и динамикой оружия потребует значительного игрового времени — в игре 14 различных типов оружия.
Капком
Хотя я не смог лично исследовать открытый мир в этой игре, я уверен, что она справится, учитывая, что мы говорим о Monster Hunter. Он известен своими обширными картами, разнообразными биомами, колоссальными монстрами и потрясающей дикой природой. В выпущенной демо-версии мне удалось сразиться с одним из огромных зверей, и позвольте мне сказать вам, что это похоже на классический игровой процесс Monster Hunter.
Один из способов перефразировать данное предложение таков: эта серия последовательно сохраняет уникальный визуальный стиль, который мне кажется захватывающим, и очевидно, что мы снова можем ожидать экстравагантного дизайна доспехов и вооружения в высоком разрешении. Однако было бы еще более впечатляюще, если бы графика была улучшена.
Возможно, первоначальная версия игры устарела, или, может быть, ее ранние этапы были намеренно сложными только для заядлых фанатов… Но новый трейлер от gamescom визуально привлекателен, поэтому я надеюсь на положительные изменения после релиза. . Тем не менее, я все еще питаю скептицизм и даже разочарование. Я не буду вкладывать средства в игру, готовую к выпуску… позвольте мне исправить это, выход которой запланирован на 2025 год, если она выглядит так же непривлекательно, как сейчас. Конечно, графика — это еще не все, но даже базовые визуальные эффекты должны привлекать, а не отталкивать. Пусть это будет недоразумение или темная шутка — просто убедитесь, что игра не запускается таким образом, потому что в этом случае серию может ожидать провал.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-08-26 12:02