Я не знаю, что здесь пытается сделать Capcom, но выглядит это плохо. Я играл в Monster Hunter: Wilds.

Я не знаю, что здесь пытается сделать Capcom, но выглядит это плохо. Я играл в Monster Hunter: Wilds.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признаться, что мое первоначальное впечатление от Monster Hunter: Wilds на Gamescom было далеко не звездным. Размытая, уродливая графика оставила у меня ощущение, будто я перенесся в ранние дни PlayStation, а если вы знаете свою игровую историю, это нехорошо!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Напишу кратко, потому что демо, представленное на gamescom, было коротким. Monster Hunter — это не серия игр, подходящая для ярмарочных представлений — у вас мало времени на презентацию игры, люди вокруг разговаривают и двигаются , и специфика этого производства не позволяет разобраться в нем, не потратив на это хотя бы несколько часов. Так что учтите это, читая эти краткие впечатления — я мог бы основывать их на поверхностности игры, на том, как она себя преподносит. И, к сожалению, это выглядит очень плохо.

Размытый, некрасивый, легкомысленный

В том сегменте, о котором вы говорите, есть сцена, возможно, знакомая по сети: она начинается с погони по бесплодной пустыне, где мы пытаемся спастись от этих «червей». В этот момент я почувствовал, что что-то не так, и подумал, что в 2024 году все не должно выглядеть таким мрачным. Пустыня пустынна, в ней отсутствует какая-либо значительная фоновая активность; песок, окрашенный в желтый цвет, кажется неинтересным, и, что еще больше усугубляет травму, плохое разрешение – с минимальным количеством отображаемых полигонов – делало его удручающе туманным.

Я не знаю, что здесь пытается сделать Capcom, но выглядит это плохо. Я играл в Monster Hunter: Wilds.

Я играл в Monster Hunter: Wilds на PS5, и мне показалось, что игру перенесли с Nintendo Switch без особых улучшений. Частота кадров нестабильна, и многие игроки спрашивают, будет ли она работать со скоростью 60 кадров в секунду на консолях. К сожалению, во время этой демонстрации ему было трудно поддерживать стабильные 30 кадров. Кроме того, падающие камни выглядели не очень хорошо, а эффекты пыли и частиц выглядели устаревшими. Если графические сбои в Final Fantasy VII Rebirth на PS5 вас раздражают, то здесь эти проблемы еще более заметны, возможно, в четыре раза сильнее.

Цвета кажутся тусклыми и потертыми, создавая впечатление старой, выцветшей пленки. Приятно осознавать, что это не будет тот вид, который мы будем иметь на протяжении всей игры, поскольку он больше напоминает мемориал, чем яркий мир, который мы привыкли ожидать в Monster Hunter: World. Так почему же для демонстрации игрового процесса на Gamescom была выбрана именно эта сцена? Был ли кто-нибудь, кто считал, что было мудрым решением включить сегмент, который, по-видимому, был создан за несколько лет до того, как Monster Hunter: World стал достоянием общественности? Ведь Monster Hunter: World вышла в 2018 году…

Вызывает недоумение, почему Capcom, с ее богатым опытом, талантливой командой и достаточными средствами, решила понизить графику Monster Hunter: World со стандартов 2018 года до уровня, который, простите за резкость, может отпугнуть фанатов. . Несмотря на то, что игра изначально выглядела впечатляюще и сохранила свою визуальную привлекательность, такой выбор кажется неожиданным.

Ладно, это некрасиво, но круто ли это?

Действительно, Monster Hunter завораживает, поскольку предлагает захватывающий опыт, в котором игроки погружаются в острые ощущения от преследования огромных зверей, исследования ландшафтов, сбора ресурсов и создания современного снаряжения. Боевой стиль перекликается со стилем Monster Hunter World (MHW) 2018 года, создавая ощущение весомости, поскольку вы готовитесь потратить значительное время на совершенствование комбинаций оружия и понимание уникальной динамики каждого из них. Всего в игре можно освоить 14 различных видов оружия.

Я не знаю, что здесь пытается сделать Capcom, но выглядит это плохо. Я играл в Monster Hunter: Wilds.

Хотя у меня не было возможности исследовать открытый мир в этой игре, я уверен, что она не разочарует, поскольку это Monster Hunter, известная своими обширными картами с разнообразными биомами, гигантскими монстрами и потрясающей дикой природой. Из того, что я испытал в демо-версии, я могу подтвердить, что она сохраняет классическое ощущение Monster Hunter, когда я сражался с одним из колоссальных существ.

«Эта серия неизменно сохраняет особый стиль, который я нахожу очаровательным, и очевидно, что мы снова можем ожидать экстравагантных, тщательно продуманных доспехов и вооружения. Однако игра была бы еще более приятной, если бы графика была улучшена».

Возможно, первоначальная версия игры устарела или намеренно сложна для заядлых фанатов, но недавний трейлер Gamescom выглядит более визуально привлекательным, давая надежду на положительные впечатления после релиза. Тем не менее, я по-прежнему настроен скептически и даже разочарован текущим состоянием игры. Тратить деньги на релиз 2025 года, который выглядит так плохо, было бы неразумно, поскольку графика — это еще не все, но даже базовые визуальные эффекты не должны отпугивать потенциальных игроков. Будем надеяться, что это была просто оплошность или темная шутка — игра не должна выглядеть такой при запуске, поскольку в результате серия может пострадать.

Смотрите также

2024-08-26 13:18