Эми Райан из «Вулфс» о комедийных драмах «Питт и Клуни» и работе с «безумно смешным» Стивом Кареллом

Эми Райан из «Вулфс» о комедийных драмах «Питт и Клуни» и работе с «безумно смешным» Стивом Кареллом

Как преданный поклонник захватывающего актерского мастерства Эми Райан, я постоянно поражаюсь ее способности легко и с такой легкостью переключаться между комедией и драмой. Ее роли в фильмах «Офис», «Только убийства в здании» и «Волки» демонстрируют ее исключительный талант изображать сложных, тонких персонажей, которые глубоко находят отклик у зрителей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Меня, как киноэнтузиаста, по-настоящему вдохновляет каждое утро вскакивать с постели не соблазн дорогой чашки кофе или перспектива общения. Вместо этого это острые ощущения от погружения в захватывающее повествование, радость от знакомства с новым миром на киноэкране и предвкушение переноса в далекие страны благодаря магии кино. (И да, я могу честно сказать, что с нетерпением жду этого ежедневного побега.)

Для Эми Райан ее карьера – это больше, чем просто работа; это должно приносить удовольствие. Другими словами, после трех десятилетий ее карьеры, когда ее будильник звонит в 5:30 утра, чтобы отправиться на работу, одним из основных факторов для нее является то, что работа должна приносить удовольствие.

К счастью для жителя Нью-Йорка, в дебютном фильме Джона Уоттса «Волки» основное внимание уделяется развлечениям. В этом фильме восходящие звезды Джордж Клуни и Брэд Питт играют «наладчиков», которые оказываются замешанными в преступлении, которое оказывается более запутанным, чем они первоначально думали.

Персонаж Райана в фильме изображает влиятельного политика, который ищет помощи после очевидной смерти романтического интереса в ее гостиничном номере. На первый взгляд эта роль может показаться не «приятной».

Несмотря на напряженные сцены, Питт, Клуни и Райан без особых усилий привносят юмор в свои общие моменты на экране, дух товарищества, который, казалось, был для них естественным.

Эми Райан из «Вулфс» о комедийных драмах «Питт и Клуни» и работе с «безумно смешным» Стивом Кареллом

Райан отмечает, что этот дуэт из списка лучших в фильме обладает очаровательной атмосферой. Нельзя отрицать глубокую дружбу и общее прошлое, которые они изображают.

Тем не менее, несмотря на свои соперничающие характеры, два актера на съемочной площадке, кажется, не конкурируют друг с другом. Вместо этого они создают пространство друг для друга, избегая чувства соперничества во время совместных съемок сцен.

Возможно, я это не заметил, но их вроде бы было трое — между ними была взаимная поддержка, и я тоже был в составе. В тот момент мне действительно казалось, что мы образовали тройку.

Первоначально появившаяся только в начале фильма, героиня Райана, Маргарет, больше похожа на актрису театрального спектакля, чем на типичного киноперсонажа. Несмотря на свое краткое появление, она существенно повлияла на фильм. Ее загадочная натура с самого начала задает тон всему фильму.

Несмотря на заявления Маргарет о том, что она «избегает такой деятельности» (например, свиданий на одну ночь с молодыми соратниками, а также участия в криминальном мире), зрители могут почувствовать ее влияние и значимость в этой сфере. Эти сложные черты характера привлекли такого авантюрного актера, как Райан.

Потрясающе изобразить персонажа, которого идентифицируют не только ее семейные отношения, такие как мать, подруга или бывшая жена. Вместо этого мне предстоит сыграть сильную, влиятельную женщину, которая ведет напряженный, но забавно сложный сценарий.

Кроме того, что меня по-настоящему поразило, так это сходство использования этой стартовой площадки с короткой увлекательной сценической игрой. По сути, повествование занимало примерно 35 страниц, наполненных восклицаниями типа: «Ух ты, это странно и захватывающе!» Это чувство прекрасно отразилось в процессе его создания.

Подходящим слоганом для «Волков» могло бы быть «Причудливое и живое», поскольку на протяжении всего фильма он прыгает от одного бурного сценария к другому.

Вместо «Человек Маргарет» (Клуни) и «Человек Пэм» (Питт) вы также можете сказать «Джордж Клуни, известный как парень Маргарет» и «Брэд Питт, известный как мужчина Пэм». И вместо «редко бывает скучно» можно использовать фразу «им никогда не бывает скучно». Таким образом, предложение звучит так: будь то Джордж Клуни, известный как «парень Маргарет», демонстрирующий свои уникальные методы уборки, или Брэд Питт, известный как «человек Пэм», разыгрывающий своего ничего не подозревающего соучастника преступления, им никогда не бывает скучно.

Все проистекает из творческого ума Уоттса, который использует свое влияние в кинематографической вселенной Marvel, чтобы получить финансирование для предприятия, которое он вынашивал годами. Для Райана эта преданность делу была ощутима каждый день на съемочной площадке.

Эми Райан из «Вулфс» о комедийных драмах «Питт и Клуни» и работе с «безумно смешным» Стивом Кареллом

Она делится: «Работать вместе с ним было действительно приятным приключением». Она безмерно ценит его юмор, находя его восхитительно нетрадиционным.

Кроме того, я должен сказать, что мне очень нравится его дебютный фильм «Полицейская машина». Это удивительно лаконичный и запутанный сюжет, который я нахожу захватывающим. То, как он использует визуальное повествование, придавая ему несколько винтажный вид, действительно заслуживает похвалы.

Он был чрезвычайно вовлечен во все аспекты процесса. Он неоднократно снимал сцены и быстро их аранжировал, часто возвращаясь к экрану, чтобы собрать вещи воедино. Затем он небрежно просил дополнительные снимки здесь и там.

«Значит, вы действительно чувствовали себя частью всего процесса от начала до конца».

Юмор Уоттса, особенно очевидный в персонаже Остина Абрамса «Малыш», ясен как кристалл и до абсурда восхитителен. Обсуждение сюжета здесь не будет – отчасти для того, чтобы сохранить его интригу, отчасти потому, что его почти невозможно описать точно – но любой, кто смотрел фильм, знает, что упоминание Абрамса о том, как Абрамс изображает бездельника в своих белых штанах, имеет важное значение. при обсуждении фильма.

Хотя Малыш не играет существенной роли в первоначальном эпизоде ​​Райана, его видно лежащим на полу, залитым кровью (все эти сцены были сняты с самим Абрамсом, как подтверждает Райан). Тем не менее, Райану было очень приятно работать с этим многообещающим новичком, особенно во время занимательной сцены после титров.

Остин был исключительным членом команды, как вы понимаете, встретить такого человека довольно редко, а тем более, когда он одет небрежно», — смеется она.

Однако всего за первые десять минут мы с Остином неожиданно обнаружили общего друга, который, казалось, успокаивал вас, как бы говоря: «Ах, у меня такое чувство, будто я знаю тебя уже некоторое время».

Этот опыт казался легким и причудливым, а наши взаимодействия слегка напоминали абсурдистский театр, а не традиционное повествование об очаровательной соблазнительнице.

Размышляя об этом, «уникальный и интересный», «удивительно причудливый» или «театр абсурда» — все эти фразы могли бы стать подходящим описанием разнообразных и постоянно развивающихся глав богатой многолетней карьеры Райана.

Эми Райан из «Вулфс» о комедийных драмах «Питт и Клуни» и работе с «безумно смешным» Стивом Кареллом

Широко признано, что Райан особенно известна многим во всем мире благодаря ее участию в сериале «Офис», который продолжает привлекать миллионы зрителей на различных потоковых платформах по всему миру. Кроме того, она была номинирована на премию SAG Awards за роль в фильме «Только убийства в здании», разделив эту честь с талантливым актерским составом шоу.

Ранее Райан играл Холли Флакс, персонажа, известного своей непредсказуемой романтической динамикой с Майклом Скоттом, которого играет Стив Карелл. На протяжении четырех захватывающих сезонов их отношения развивались таким образом, что обязательно вызвали сильный эмоциональный отклик у зрителей. (Внимание, спойлер: в конечном итоге они оказываются вместе, что гарантированно затронет ваши сердечные струны)

Работа с одним из лучших импровизаторов планеты, естественно, временами оказывалась непростой задачей. 

Независимо от количества шоу, над которыми мы работали вместе со Стивом Кареллом, мне было чрезвычайно сложно не засмеяться во время наших сцен», — поясняет она.

Он невероятно веселый; к счастью, у нас обычно было два записывающих устройства, и одно из них позволяло тихо выключаться всякий раз, когда я начинал смеяться.

«Я задерживал дыхание и смеялся, и вы видели мои трясущиеся плечи по другую сторону».

Эми Райан из «Вулфс» о комедийных драмах «Питт и Клуни» и работе с «безумно смешным» Стивом Кареллом

Спустя десять лет с тех пор, как я попрощался с веселым ситкомом, полным талантливых актеров, я снова присоединился к миру развлечений в 2021 году с мрачным комедийным сериалом Стива Мартина и Мартина Шорта «Только убийства». В этом новом проекте я вошел в роль Яна, которая представляет восхитительный контраст с персонажем Мартина, Чарльзом Хейденом-Сэвиджем.

В четвертом сезоне Райан демонстрирует еще одно впечатляющее выступление, заинтриговав зрителей ее непредсказуемым и всевозрастающим характером. Эта роль продолжает приносить богатый опыт как Райану, так и зрителям.

Она намекает, что может появляться время от времени, как если бы она в любой момент зашла в лифт, игриво предполагает она. (Если вы помните первые серии 4 сезона, вы узнаете этого персонажа.)

«Пока это шоу продолжается… Это такая радость быть рядом с этим актерским составом и этими сценаристами. 

Стив Мартин и Мартин Шорт прошли исключительно длительную и плодотворную профессиональную карьеру, сопровождавшуюся прочной дружбой. Вполне естественно, что их желание сотрудничать вытекает из этой истории.

Я убежден, что Ян, как и типичный интеллигентный житель Нью-Йорка, не расстанется с квартирой легко и с готовностью. Они дорожат этим и берегут это. Хотелось бы, чтобы эта сильная привязанность сохранялась.

Такие проекты, как «Только убийства», «Волки» и «Офис», легко сочетают в себе юмор и эмоции. Хотя Райан преуспевает в ярких драматических ролях, о чем свидетельствует ее номинация на Оскар за фильм «Прощай, детка, прощай», она часто выбирает проекты и персонажей, которые предлагают баланс легкомыслия и глубины, добавляя сложности экрану – решение, принятое намеренно.

Было упомянуто, что Джейн Фонда однажды выразила свое мнение, что актеру может быть физически неудобно превращать свое четырехмерное (3D) существо в двухмерного персонажа, которого он изображает.

Независимо от сценария, наш ответ обычно положительный, когда персонажи проявляют большую человечность и сложность. В конце концов, люди, как правило, более сложны и полны парадоксов.

Я часто нахожу юмор в промахах и стремлениях человечества. По сути, я вижу абсурдность наших ошибок, нашего стремления и всего остального, что нас окружает. Проще говоря, жизнь может быть весьма забавной.

Есть ли сомнения в том, пойдет ли предстоящее предприятие Райана по тому же пути? Правда, она сама пока не в курсе, так как официальных планов, конкретно касающихся актерских проектов, пока нет.

Предстоящие моменты требуют внимания, помимо появления на экране: она играет важную роль на общенациональных выборах.

Она с нетерпением ждет возможности реализовать свое право голоса», — говорит она с улыбкой, показывая, что в настоящее время она сосредоточена на этом.

Есть две убедительные мотивации для раннего пробуждения: заниматься приятными делами и способствовать развитию будущего вашей страны.

Волки теперь транслируются на Apple TV+ – зарегистрируйтесь на Apple TV+ прямо сейчас.

Смотрите также

2024-09-27 13:36