
Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое разнообразие MMORPG, я должен признать, что Brighter Shores возбудила мое любопытство своим свежим взглядом на жанр. Однако механика «очистки статистики», которая, кажется, сопровождает смену регионов, оставила меня в недоумении и разочаровании.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПроще говоря, Brighter Shores — это новая бесплатная MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра), действие которой происходит в фантастическом мире. Вопреки ожиданиям, эта игра не была встречена с большим энтузиазмом, и, что удивительно, дело не только в технических сбоях. Игроки выразили обеспокоенность по поводу необычной механики в игре: когда вы переезжаете в новый регион, ваш прогресс навыков сбрасывается, и даже ваше ранее полезное снаряжение устаревает. Разработчик игры Эндрю Гауэр утверждает, что это не полный вайп (перезагрузка), но конкретика неясна.
Объяснение исчезновения статистики в Brighter Shores
Как я упоминал ранее, Brighter Shores отличается особой игровой механикой, которая приводит к «сбросу» прогресса при перемещении между зонами, требуя от игроков начинать заново в новой области. Это привело к бурным дебатам в сообществе игроков. Примечательно, что даже разработчик игры Эндрю Гауэр затронул этот аспект игры. В сообщении на X он обосновал свой выбор, заявив, что переход к следующему эпизоду требует изучения новых профессий. Он также уточнил, что это не полный вайп. Это связано с тем, что если вы вернетесь в Хоуппорт, ваш уровень развития навыков останется таким же, каким был до того, как вы покинули регион.
Разработчики утверждают, что их обновление существенно ничего не изменило, но многие геймеры продолжают выражать недовольство, рассматривая его как вредный дизайн, негативно влияющий на игровой процесс. В частности, они утверждают, что профессии внутри каждой зоны довольно однородны и неотличимы друг от друга. Более того, этот подход, кажется, затуманивает путь развития персонажа, делая его запутанным и потенциально вводящим в заблуждение.
Некоторые геймеры считают, что этот механизм разработан стратегически. Причина в том, что это позволяет игрокам повторно посещать предыдущие зоны без использования сверхмощных способностей. Таким образом, игровой процесс остается сбалансированным, а регионы продолжают оставаться интересными.
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Фиш: как ловить изонаду
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
2024-11-07 20:12