Эта игра объединила в себе черты Heroes и Magic the Gathering. Повелители мира не пощадили новичков

Эта игра объединила в себе черты Heroes и Magic the Gathering. Повелители мира не пощадили новичков

Как поклонник серии «Герои Меча и Магии», я был в восторге, когда российская команда Nival анонсировала Etherlords в 2001 году. Игра заполнила пустоту между третьей и четвертой частями своим захватывающим миром эфира, волшебной субстанции, похожей на мана. Четыре враждующие фракции: Кинеты, Виталы, Синтеты и Хаоты боролись за господство, и я был рад присоединиться к этой битве.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Энтузиасты франшизы «Герои Меча и Магии» с нетерпением ждали выхода ее четвертого издания в 2001 году. Разрыв между третьей и четвертой частями «Героев» должна была заполнить российская команда разработчиков Nival. Вдохновленная культовой серией New World Computing и коллекционной карточной игрой Magic: The Gathering, в результате этого слияния компания Nival создала Etherlords. Давайте исследуем, что получилось в результате их творческой смеси.

Если вы понятия не имеете, о чем что-то идет, то речь идет об Эфире.

Я был совершенно очарован Эфирлордами, которые привели нас в очаровательное царство, наполненное эфиром — мистической силой, родственной мане. В этом мире четыре отдельные фракции вели войну друг против друга за превосходство. Среди них были кинцы, властвовавшие над водой; жизненно важные, глубоко укоренившиеся в природе; синтеты, которые использовали металл для самосовершенствования; и Хаоты, которые приняли шаманизм и управляли огнем и молнией.

В игре было две отдельные сюжетные линии: одна сосредоточена на кинетах и ​​виталах, а другая — на синтетах и ​​хаотах. По мере прохождения различных миссий вы становились лидером выбранной фракции и вели ее к победе. Это достижение позволило фракции противостоять Белому Лорду, который правил эфиром как его верховный правитель.

Я был в восторге от разнообразного опыта, который подарили Etherlords. Он не только предоставлял уникальные ситуации для моего персонажа, но также предлагал дуэли, в которых я сражался лицом к лицу как с героями, управляемыми ИИ, так и с героями других игроков.

Как преданный поклонник серии Heroes of Might & Magic, я мог легко погрузиться в Etherlords из-за схожей игровой механики. Основной опыт вращался вокруг меня, когда я:

Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в экономическую систему этой увлекательной игры. Суть моего путешествия была двоякой: захват контроля над сооружениями и предметами, дающими ценные ресурсы, и при этом обеспечение выполнения поставленных квестов. Магазины служили важными центрами приобретения разнообразных заклинаний, добавляя глубины моему игровому опыту. Однако управление этими структурами выходило за рамки простого занятия – мне пришлось усиливать их за счет вложенных ресурсов, раскрывая весь их потенциал. Наконец, замок, главный приз, требовал непоколебимой защиты и внимания, что делало его центром всех моих усилий.

Драться!

В игре Etherlords вторым элементом игрового процесса являются пошаговые сражения с противниками. Во время этих сражений мы использовали карты из нашей коллекции, каждая из которых представляет уникальные заклинания, атаки или способности наших персонажей. Используя эти карты, мы могли наносить урон врагам, вызывать подкрепление на поле битвы, усиливать наших подчиненных и накладывать на противников изнурительные эффекты. Более того, особые способности отдельных юнитов давали им преимущество над противниками (например, за счет приоритета в атаке).

В ходе недавних походов по магазинам мы получили новые карты, расширяющие наш боевой потенциал. Принцип был прост: чем более развита локация, тем лучшие карты мы можем там получить. Кроме того, для произнесения определенных заклинаний требовались руны, которые мы также приобретали в этих заведениях. По мере продвижения наших героев «Этерлордов» они накапливали очки опыта и переходили на более высокие уровни.

Завершая обсуждение механики, важно отметить, что Etherlords представляла собой серьезную проблему для новичков. Сообщается, что крутая кривая обучения отпугивала неопытных игроков, а некоторые утверждали, что игра была чрезмерно сложной или даже недостижимой. Несмотря на противоположные точки зрения, очевидно, что Etherlords ориентирована на опытных игроков или тех, кто твердо намерен расшифровать сложную систему правил.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое восхищение визуальным дизайном Etherlords. Искусно созданные юниты и захватывающие дух эффекты заклинаний произвели на меня неизгладимое впечатление. Хотя сейчас очевидны некоторые признаки старения, эта игра продолжает привлекать мое внимание своей вневременной привлекательностью.

Что произошло дальше?

Благодаря успеху Etherlords в 2012 году среди игроков и критиков, ее разработчики воспользовались моментом и в течение двух лет выпустили продолжение под названием Etherlords II. В 2014 году бренд возродился с дочерней компанией для мобильных платформ, носившей то же название — Etherlords, но разработанной отдельной студией.

В этот период Ubisoft искала новую команду для продолжения разработки серии «Герои Меча и Магии». Результатом этого партнерства стала пятая часть франшизы, достигнутая благодаря сотрудничеству со студией Nival. Однако давайте оставим детали этой договоренности для другого разговора.

Как играть в Etherlords сегодня?

Etherlords можно приобрести на GOG.com или в Steam. Цена этой игры на GOG.com составляет 5,99 доллара, а в Steam ее можно найти за 4,99 доллара.

Смотрите также

2024-07-02 11:32