«Это не совсем то, что я сказал». Sony подтасовала слова Нила Дракманна о новой «захватывающей» игре Naughty Dog

«Это не совсем то, что я сказал». Sony подтасовала слова Нила Дракманна о новой «захватывающей» игре Naughty Dog

Как фанат Naughty Dog и Нила Дракманна, я должен признать, что был взволнован, когда услышал о его интервью Sony, в котором он упомянул, что их предстоящая игра может «переопределить общепринятое восприятие игр». Однако недавний поворот событий вызвал у меня чувство некоторого разочарования и растерянности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несколько дней назад я наткнулся на интервью с Нилом Дракманном, креативным директором Naughty Dog, на сайте Sony. В этом интервью он сделал интригующее заявление о том, что их предстоящая игра потенциально может «изменить основные взгляды на игры». Однако при ближайшем рассмотрении кажется, что настоящие слова Дракманна могли немного отличаться.

Друкманн высказался в социальных сетях, объяснив, что приписываемые ему в данном интервью высказывания были изменены, что привело к искажению их смысла.

Пересматривая свои пространные ответы во время интервью с SONY, некоторые значения моих слов и контекст, в котором они были использованы, стали непонятны читателю – как указано в статье, опубликованной разработчиком.

Я хотел бы добавить, что изначально Дракманн высказал это, не ссылаясь на необходимость изменить взгляд широкой публики на игры в отношении предстоящего проекта Naughty Dog.

Он выразил желание не только создать эту новую игру, которая является для них новинкой, но и реакцию мира на нее. Благодаря признанию «Последних из нас» и его адаптации в успешное шоу, к их следующему проекту существует значительный интерес за пределами игрового сообщества. Он с нетерпением ожидает реакции на предстоящий релиз.

Журналист Джейсон Шрайер и другие с изумлением отреагировали на сообщение Дракманна. Стивен Тотило, редактор Axios, добавил, что этот инцидент был не скандалом, а скорее взглядом на корпоративный мир и демонстрацией влияния Дракманна на Sony, позволившего ему прояснить ситуацию столь публично.

В ходе разговора Друкманн затронул тему искусственного интеллекта и его потенциала кардинально изменить разработку игр. Однако не все в отрасли восприняли эту идею. Например, свою критику высказал Дэвид Гейдер, видный деятель, стоявший за созданием сериала «Dragon Age».

Смотрите также

2024-05-27 13:37