Как фанат Naughty Dog и Нила Дракманна, я должен признать, что был взволнован, когда услышал о его интервью Sony, в котором он упомянул, что их предстоящая игра может «переопределить общепринятое восприятие игр». Однако недавний поворот событий вызвал у меня чувство некоторого разочарования и растерянности.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНесколько дней назад я наткнулся на интервью с Нилом Дракманном, креативным директором Naughty Dog, на сайте Sony. В этом интервью он сделал интригующее заявление о том, что их предстоящая игра потенциально может «изменить основные взгляды на игры». Однако при ближайшем рассмотрении кажется, что настоящие слова Дракманна могли немного отличаться.
Друкманн высказался в социальных сетях, объяснив, что приписываемые ему в данном интервью высказывания были изменены, что привело к искажению их смысла.
Пересматривая свои пространные ответы во время интервью с SONY, некоторые значения моих слов и контекст, в котором они были использованы, стали непонятны читателю – как указано в статье, опубликованной разработчиком.
Я хотел бы добавить, что изначально Дракманн высказал это, не ссылаясь на необходимость изменить взгляд широкой публики на игры в отношении предстоящего проекта Naughty Dog.
Он выразил желание не только создать эту новую игру, которая является для них новинкой, но и реакцию мира на нее. Благодаря признанию «Последних из нас» и его адаптации в успешное шоу, к их следующему проекту существует значительный интерес за пределами игрового сообщества. Он с нетерпением ожидает реакции на предстоящий релиз.
Журналист Джейсон Шрайер и другие с изумлением отреагировали на сообщение Дракманна. Стивен Тотило, редактор Axios, добавил, что этот инцидент был не скандалом, а скорее взглядом на корпоративный мир и демонстрацией влияния Дракманна на Sony, позволившего ему прояснить ситуацию столь публично.
В ходе разговора Друкманн затронул тему искусственного интеллекта и его потенциала кардинально изменить разработку игр. Однако не все в отрасли восприняли эту идею. Например, свою критику высказал Дэвид Гейдер, видный деятель, стоявший за созданием сериала «Dragon Age».
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Эпизод 6 «Чужого: Земля» жестоко убивает ключевого персонажа – с ужасающими последствиями.
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
2024-05-27 13:37