Как фанат Naughty Dog и Нила Дракманна, я должен признать, что был взволнован, когда услышал о его интервью Sony, в котором он упомянул, что их предстоящая игра может «переопределить общепринятое восприятие игр». Однако недавний поворот событий вызвал у меня чувство некоторого разочарования и растерянности.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Несколько дней назад я наткнулся на интервью с Нилом Дракманном, креативным директором Naughty Dog, на сайте Sony. В этом интервью он сделал интригующее заявление о том, что их предстоящая игра потенциально может «изменить основные взгляды на игры». Однако при ближайшем рассмотрении кажется, что настоящие слова Дракманна могли немного отличаться.
Друкманн высказался в социальных сетях, объяснив, что приписываемые ему в данном интервью высказывания были изменены, что привело к искажению их смысла.
Пересматривая свои пространные ответы во время интервью с SONY, некоторые значения моих слов и контекст, в котором они были использованы, стали непонятны читателю – как указано в статье, опубликованной разработчиком.
Я хотел бы добавить, что изначально Дракманн высказал это, не ссылаясь на необходимость изменить взгляд широкой публики на игры в отношении предстоящего проекта Naughty Dog.
Он выразил желание не только создать эту новую игру, которая является для них новинкой, но и реакцию мира на нее. Благодаря признанию «Последних из нас» и его адаптации в успешное шоу, к их следующему проекту существует значительный интерес за пределами игрового сообщества. Он с нетерпением ожидает реакции на предстоящий релиз.
Журналист Джейсон Шрайер и другие с изумлением отреагировали на сообщение Дракманна. Стивен Тотило, редактор Axios, добавил, что этот инцидент был не скандалом, а скорее взглядом на корпоративный мир и демонстрацией влияния Дракманна на Sony, позволившего ему прояснить ситуацию столь публично.
В ходе разговора Друкманн затронул тему искусственного интеллекта и его потенциала кардинально изменить разработку игр. Однако не все в отрасли восприняли эту идею. Например, свою критику высказал Дэвид Гейдер, видный деятель, стоявший за созданием сериала «Dragon Age».
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2024-05-27 13:37