«Это нормально, если какая-то механика предназначена только для лулзов и ролевых игр». Разработчики Helldivers 2 ответили на критику баланса

«Это нормально, если какая-то механика предназначена только для лулзов и ролевых игр». Разработчики Helldivers 2 ответили на критику баланса

Helldivers 2, вышедшая чуть больше двух месяцев назад, продолжает получать положительные отзывы игроков. Несмотря на это, по мнению игрового сообщества, еще есть области для улучшения. Однако разработчики активно работают над решением этих проблем. В недавнем обновлении команда разработчиков Helldivers 2 заявила, что не каждый аспект игры нуждается в оптимизации для продвинутой или «мета» игры.

После последнего обновления с корректировками игрового процесса разработчики развеяли опасения недовольных игроков по поводу значительного ослабления дробовика SG-8S Slugger. Игроки считали эту модификацию ненужной, поскольку они полюбили использовать ее как эффективную снайперскую винтовку. Разработчики обосновали свое решение, указав на его парадоксальную силу в ситуациях на большом расстоянии, что заставило их соответствующим образом скорректировать уровень его мощности. Тем не менее, не все фанаты остались довольны объяснением.

Алексус Кравченко, старший гейм-дизайнер Arrowhead Game Studios, разъяснил причину каждого изменения в последовательных сообщениях, опубликованных на канале H2 Discord. По сути, он подчеркнул давнее убеждение Arrowhead: мощное оружие жертвует универсальностью.

Несмотря на то, что его посты вызывают множество вопросов, особенно об оружии, для эффективного действия которого необходимы два игрока, оно недостаточно сильное, чтобы компенсировать заметные недостатки. Кравченко признал, что некоторые области требуют доработки, в первую очередь использование боеприпасов. Тем не менее, улучшение этого на данный момент не является главной задачей студии (как сообщается через Discord).

Кроме того, дизайнер игры утверждает, что нормально, если определенные механики существуют исключительно для развлечения или ролевых целей. Эти стратегии могут быть неэффективны на продвинутых уровнях, но не все тактики должны быть эффективными в экстремальных условиях.

Неудивительно, что разработчики из Arrowhead Game Studios придерживаются такого подхода к игрокам, полагающимся на метаигровую информацию во время игры в «Helldivers 2». Ранее они выражали предпочтение тому, чтобы такие данные не влияли на игроков при выборе оружия. Следовательно, значительная часть статистики оружия скрыта, чтобы фанаты не могли тщательно анализировать и сравнивать различные характеристики, такие как DPS (урон в секунду) или AoE (область действия).

Смотрите также

2024-04-04 18:07