«Это уже не Xbox, а Microsoft Gaming». Ветераны бренда объясняют недавние увольнения

«Это уже не Xbox, а Microsoft Gaming». Ветераны бренда объясняют недавние увольнения

Как фанат игр и человек, внимательно следящий за индустрией, я считаю, что роль Фила Спенсера в недавних увольнениях Xbox более сложна, чем кажется на первый взгляд. Хотя он в конечном итоге отвечает за руководство игровым подразделением Microsoft, похоже, что решения, приведшие к этим увольнениям, возможно, не были полностью под его контролем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Фил Спенсер, глава игрового отдела Microsoft, в настоящее время не пользуется широким одобрением среди геймеров. Хотя в некоторых сообщениях он рассматривается как «герой» в несколько саркастическом или ироническом смысле, считается, что недавние крупные увольнения в Xbox не были его решением, несмотря на то, что он несет полную ответственность за состояние бренда.

Разве Фил Спенсер не несет (полностью) ответственности за увольнения?

Вчера мы обсуждали, как ключевые фигуры Microsoft, как сообщается, были заинтригованы своим подразделением Xbox после новостей Bloomberg о приобретении Activision Blizzard. Эта теория подтверждается статьей IGN, в которой представлены интервью с бывшими сотрудниками Xbox. Примечательно, что часть этой информации была распространена еще до объявления Microsoft о закрытии четырех студий.

Последние действия Xbox, подобные упомянутым собеседником IGN, не являются результатом решений Фила Спенсера и других топ-менеджеров Xbox. Вместо этого их можно отнести к стратегическим директивам генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы и финансового директора Эми Худ. Это объяснение может помочь прояснить очевидные несоответствия между предыдущими публичными заявлениями игрового подразделения Microsoft и недавними мерами по сокращению расходов, такими как увольнения.

Сообщается, что один из бывших ветеранов сигнализирует об изменении сценария Microsoft Xbox. Продажи консолей Microsoft, как и других продуктов, заметно снизились, равно как и расширение подписок Game Pass. Более того, приобретение Activision Blizzard заняло больше времени и стоило больше, чем первоначально предполагалось, что включало в себя: препятствия со стороны Федеральной торговой комиссии (FTC). Microsoft также может инвестировать время и ресурсы, «взвешивая последствия для отдельных лиц и исследований», связанных с Xbox.

Как геймер, я понимаю, что Спенсер не идеален. Однако важно помнить, что на таких лидеров, как он, влияют различные факторы, и в его случае это показатели продаж Xbox. Честно говоря, в последнее время эти цифры не всполошили мир.

Не Xbox, а Microsoft Gaming

Два примечательных момента были подняты собеседниками IGN. В последние годы Xbox пережил значительный рост, увеличив свою рабочую силу с нескольких сотен человек в эпоху Xbox 360 до более чем 30 000 сотрудников в последнее время, как упомянул ветеран отрасли. Для сравнения, Activision Blizzard может похвастаться численностью персонала в три раза большей, чем у Xbox. Слияние Bethesda с Xbox все еще продолжается.

С моей точки зрения, как страстного фаната, основываясь на проницательных наблюдениях IGN, мы, возможно, захотим перевести наши разговоры в сторону «Microsoft Gaming», а не просто сосредоточиться на Xbox. IGN поднимает интригующий вопрос о том, может ли приобретение Microsoft Activision Blizzard King потенциально полностью отказаться от бренда Xbox.

Несмотря на противоречивый характер этих теорий, нельзя отрицать, что эта неделя нанесла серьезный удар по личной репутации Спенсера и Microsoft в целом. IGN, известное издание игровых новостей, обвинило представителей Xbox в лучшем случае в неискренности, а в худшем — в откровенном обмане после неожиданного закрытия студии, выпускавшей новую игру, получившую признание критиков. Это произошло сразу после массовых увольнений, затронувших почти 2000 сотрудников всего за несколько месяцев до этого.

Смотрите также

2024-05-10 16:36