Юбилейное обновление Half-Life 2 разозлило спидраннеров, но Valve пришла им на помощь

Как опытный геймер и давний поклонник серии Half-Life, я должен сказать, что недавний шаг Valve по удалению трюка со скоростным прохождением из юбилейного обновления Half-Life 2 оставил меня одновременно озадаченным и удивленным. С одной стороны, я понимаю их желание сохранить целостность игры в том виде, в котором она была изначально задумана. С другой стороны, дух сообщества и товарищества, которые воспитывают спидраннеры, являются прекрасным свидетельством долговечности и возможности повторного прохождения игры.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Valve удалила одно исправление из юбилейного обновления Half-Life 2, которое раздражало спидраннеров.

Обновление, выпущенное к 20-летию второй части истории Гордона Фримена, было тепло встречено поклонниками этого популярного сериала. Это связано с тем, что обновление объединило оба эпизода с «базой» и предоставило свежие документальные ресурсы и подробности об истории разработки второй игры Half-Life.

Бочка, лазающая по каналам

Тем не менее, некоторых геймеров раздражала, казалось бы, незначительная корректировка. В главе 3 HL 2 игроки сталкиваются с простой загадкой: Гордону нужно повернуть вентиль, чтобы повысить уровень воды, что позволит ему получить доступ к другой трубе и продолжить исследование канализации.

Альтернативно, в этом случае спидраннеры применили более целесообразный метод. Они несли бочку, а затем использовали маневр, известный как лазание по стенам, который позволял им подниматься по стенам с помощью бочки, достигать самой высокой точки и прыгать оттуда в трубу. Это был лишь один из многих нетрадиционных трюков, которые сэкономили драгоценные секунды игрокам-рекордсменам (из SourceRun Wiki).

Старый глюк и новое-старое исправление

Стоит отметить, что только версия для ПК позволяла пропускать определенные части. Напротив, версия для Xbox имела невидимый барьер, блокирующий доступ к каналу, и это изменение было реализовано даже в Half-Life 2: Anniversary Update.

Как геймер, я бы сказал, что для нас, спидраннеров, это не такая уж большая проблема, поскольку оригинальная игра, доступная в виде бета-версии в Steam, осталась неизменной. Это означает, что мы все еще можем использовать этот ярлык, чтобы побить старые рекорды!

Пэн, нынешний рекордсмен, отметил, что, хотя многие спидраны выполняются на старых версиях Half-Life 2, в основном с 2012 по 2013 год, сообщество энтузиастов, участвующих в этом соревновании, также заинтересовано в изучении юбилейного издания игры. В этой новой версии внесены различные изменения, которые потенциально могут помочь спидраннерам быстрее пройти игру, как сообщает Rock, Paper, Shotgun.

https://youtube.com/watch?v=CaHtOISsLT4

Valve помогает спидраннерам

Действительно, похоже, что Valve согласилась с этим мнением. Что касается Half-Life 2, то недавнее обновление устранило невидимый барьер, препятствовавший входу в трубу в третьей главе игры. В объявлении Steam стало ясно, что эта ошибка популярна среди спидраннеров.

Помимо этого, последнее обновление в основном включает в себя изменения файлов в разных языковых версиях и некоторые незначительные улучшения. Сюда входит добавление ползунка для настройки чувствительности джойстика геймпада и возможность отображать названия кампаний из Мастерской Steam в вашем списке друзей.

Период полураспада 2

16 ноября 2004 г.



Rate It!

Like it?

0

Автор: Джейкоб Блажевич

Получил степень магистра польских исследований в Варшавском университете по специальности. Присоединился к сайту gamepressure.com в 2015 году, сотрудничал с отделом новостей, а затем с разделами кино и технологий, а также вносил дополнения в энциклопедию. Увлекся видеоиграми на протяжении многих лет, начиная с платформеров и сохраняя сильную привязанность к ним, особенно к стилю «Метроидвания». Кроме того, интересуюсь карточными играми (как цифровыми, так и физическими), файтингами, соуллайками и всем, что связано с играми в целом. Очарован пиксельными персонажами из игр еще в эпоху Game Boy, если не раньше.

Смотрите также

2024-11-29 17:32