Как использовать DLSS в FF7 Rebirth

На следующем этапе приключений Cloud он прибывает в царство ПК с возрождением Final Fantasy 7, расширяя сферу этой визуально потрясающей игры. Тем не менее, на этом пути были некоторые препятствия, такие как проблемы с DX12, сбои, заикания, отсутствие ультравидственной совместимости, варианты разрешения серого цвета и неопределенность по поводу получения книг цифрового искусства и вознаграждений саундтрека из издания Deluxe. Чтобы решить, по крайней мере, связанные с производительностью проблемы, FF7R включает в себя технологию DLSS, но ее работа может быть неясной. Вот руководство о том, как правильно настроить его для оптимальных результатов.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Объяснение DLSS в FF7 Rebirth

Технология искусственного интеллекта быстро растет, особенно с предстоящими графическими процессорами 5000 серий от Nvidia. Следовательно, значительное количество разработчиков использует его для повышения производительности в своих проектах. Например, Final Fantasy VII Rebirth использует технологию Super Sampling (DLSS) глубокого обучения, но понимание ее цели может быть сложным. По сути, давайте погрузимся прямо в объяснение.

* Масштабирование динамического разрешения — максимум: эта опция позволяет игре работать с максимально возможным разрешением, но она автоматически уменьшится, если ваша система не сможет справиться с ней. Это похоже на высокопроизводительные настройки, которые адаптируются к вашим аппаратным возможностям.

* Масштабирование динамического разрешения — минимум: наоборот, эта опция устанавливает игру на выполнение ее наименьшего возможного разрешения и будет увеличиваться только в том случае, если ваша система сможет справиться с большим. Это как режим энергосбережения для вашей графики.

  1. 33% – Сверхпроизводительность,
  2. 50% — производительность ,
  3. 66% — качество ,
  4. 100 % – Нативный АА.

Максимальное значение аналогично установке максимальной скорости, на которой автомобиль может двигаться без поломки, тогда как минимальное значение устанавливает самую медленную скорость, с которой автомобиль все еще может двигаться.

В более простых терминах, когда ваше разрешение игры соответствует разрешению монитора Full HD (1920 x 1080), оно будет производить кадры в этом же высоком разрешении. Однако во время интенсивных сцен для поддержания плавного движения это может снизить разрешение до 33% (или более на основе вашего аппаратного и других визуальных настройков) его собственного разрешения (640 x 360). Затем он использует технологию, называемую AppSscaling, чтобы улучшить качество изображения до почти Full HD. Если вам интересно, как это работает, пользователь Ethereal_Respasser на Reddit предоставил таблицу, которая объясняет изменения значений на основе выбранных вами параметров.

Если вам любопытно о последствиях корректировки максимальной настройки до значения менее чем на 100%, вот простое объяснение: В этом случае игра будет последовательно отображать кадры с более низким разрешением, а затем масштабируйте их в соответствии с соответствующими. разрешение, которое вы указали в опции «Разрешение экрана».

Я верю, что с этого момента вы найдете простым регулировать DLSS в соответствии с вашими предпочтениями и системными возможностями. Желаю вам успеха в ваших усилиях!

Смотрите также

2025-01-24 13:02