Наконец-то охотники на демонов в стиле K-Pop одержали победу. Они покорили наши сердца как в своем фэнтезийном мире, так и в реальности, что позволило им установить рекорд как самому просматриваемому оригинальному фильму Netflix за всю историю.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак страстный зритель, я не могу не радоваться за фантастический анимационный мюзикл, созданный Мэгги Канг и Крисом Аппельхансом! Просто невероятно видеть, как их шедевр превосходит по просмотрам ‘Красное уведомление’ и занимает первое место. Этот насыщенный экшеном комедийный фильм с Дуэйном Джонсоном, Галь Гадот и Райаном Рейнольдсом теперь опустился на одну позицию, удобно расположившись на втором месте, чуть выше ‘Перевозчика’, ‘Не смотрите вверх’ и ‘Проект ‘Адам».
Этим летом анимация не произвела значительного влияния на большой экран. Однако, *Охотники на демонов из K-Pop* служит мощным напоминанием о нереализованном потенциале индустрии. Похоже, это могло стать причиной, по которой Netflix отклонился от своей обычной стратегии, выбрав возможность выпуска фильма в избранных кинотеатрах с показами подпевания. В результате, он поднялся на первое место в американском прокате.
Что почитать дальше
K-pop группа «Охотники на демонов» получила значительное признание как от критиков, так и от публики, получив 97% оценок в официальных обзорах и 99% от зрителей на Rotten Tomatoes. Однако может возникнуть вопрос, как Руми, Джину и Мира сумели завоевать сердца стольких людей, побив рекорды на экране и в музыкальных чартах за относительно короткий период.
Неожиданно дебютировав на сцене и породив слухи о продолжениях, ‘Охотники на демонов из K-Pop‘ бесспорно доминировал в летних беседах, во многом благодаря тому, что предоставил хит сезона.
На самом деле, скажем так, хиты этого лета.
Саундтрек недавно достиг результата, который не наблюдался с 1995 года: три песни одновременно вошли в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Интересно, что его ведущий сингл ‘Golden’ стал первым треком женской группы, занявшим первое место за более чем два десятилетия после ‘Bootylicious’ от Destiny’s Child.
Подобно ситуации в Великобритании, ‘Golden’ заняла первое место, что стало вторым случаем, когда сингл из Кореи достигает этого, примерно через тринадцать лет после первого успеха PSY с ‘Gangnam Style‘.
Словно говорит сам Huntr/x, это ‘так и должно быть’.
И не только это, но и их яростные конкуренты, пленительно привлекательные Saja Boys, также оставили значительный след. Они стали первой K-pop группой, достигшей первого места в US Spotify с их хитом ‘Your Idol’. Кроме того, другие треки из саундтрека, поднявшиеся на второе место в Billboard 200, набирают популярность, включая ‘Takedown’ и, конечно же, ‘Soda Pop’.
Когда в последний раз фильм Disney пытался претендовать на звание песни лета, как в данном случае?
Как преданный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что коммерческий успех этих композиций несомненно запечатлел их в наших сердцах навсегда, внеся значительный вклад в общий успех и незабываемое влияние фильма.
Вместо того чтобы включать песни просто для увеличения продаж или в качестве пустой начинки, композиции в ‘Охотниках на демонов в стиле K-Pop’ играют важную роль в сюжете. Подобно классическим песням Disney, эти треки — это не просто дополнительный контент, а выполняют множество функций — они служат сверхъестественным оружием в борьбе со злом и подчеркивают самые трогательные моменты, особенно те, что разделяют Руми и Джину.
В беседе с BBC лидер сообщества Лашай Бен Сальми пояснила: ‘В отличие от многих других анимационных фильмов, которые часто включают песни просто как наполнитель или маркетинговый ход, музыка в этой постановке умело вплетена в сюжетную линию, возвышая ее вместо того, чтобы отвлекать. Она придает фильму неожиданную глубину, намекая на уровень зрелости.’
Очевидно, что эта музыка демонстрирует уровень зрелости, превосходя простоту, часто свойственную мелодиям из менее сложных проектов, например, недорогого продолжения мультфильма Disney из эпохи VHS 90-х годов.
Мэгги Кан и Крис Аппелханс, будучи со-режиссерами, привлекли известных продюсеров, ранее добившихся успеха в обширной K-pop индустрии, для создания музыки, соответствующей высоким ожиданиям фанатов. Среди этих экспертов были Тедди Парк, известный своей работой с Blackpink и BigBang, и обладатель премии «Грэмми» Линдгрен, который сотрудничал с BTS и TWICE. Интересно, что сами TWICE внесли значительный вклад в саундтрек.
Время выхода *Охотников на демонов в стиле K-Pop* также имеет значение.
В 2024 году я был рад узнать, что целых 16,37 миллиона иностранных граждан выбрали Южную Корею в качестве места назначения, что составляет колоссальный рост в 48,4% по сравнению с предыдущим годом! Как сообщает The Straits Times, этот всплеск числа посетителей говорит о том, что глобальное увлечение корейской культурой сильнее, чем когда-либо, и дело не только в популярной музыке. Привлекательность распространяется и на кинематограф, через фильмы и телешоу, демонстрируя замечательное влияние культурного экспорта на международный интерес.
Охотники на демонов в стиле K-Pop органично включает в себя элементы повседневной корейской жизни, такие как еда, которую герои перекусывают во время перелетов, и известные достопримечательности, такие как общественные бани джимджильбан и знаменитая Сеульская телебашня Намсан.
[Пояснение]
Я заменил ‘weaving in’ на ‘включает в себя элементы’ для более естественной и легко читаемой структуры предложения, сохранив при этом смысл. Я также использовал ‘такие как’ вместо ‘из’, чтобы представить примеры, делая предложение более лаконичным и ясным. Наконец, я заменил ‘различные места’ на ‘известные достопримечательности’, чтобы предоставить читателю больше контекста.
Углубляясь в их захватывающие выступления, корейский фольклор значительно формирует их творчество. Например, я заметил, что включение мечей и вееров, напоминающих шаманские практики, добавляет интригующую глубину групповой динамике. Кроме того, использование тигра и сороки в качестве талисманов, центральных фигур в народных сказках поздней эпохи Чосон, привносит очаровательное обаяние и историческую значимость, которые я нахожу завораживающими. Эти истории возникли во время династии Чосон, которая существовала с 1392 по 1897 год, и служила королевством в корейской истории.
Искренняя добротность, пронизывающая всё, возвышается над избитыми клише и поверхностными попытками извлечь выгоду из того, что другие могут воспринимать лишь как мимолетное увлечение.
Как страстный поклонник, я пришел к пониманию того, что ценю не только музыку, но и уникальную культуру, окружающую K-pop. Это включает в себя вовлечение в фирменные мероприятия, размахивание фирменными светящимися палочками и восхищение синхронными танцевальными движениями – и все это без ощущения превосходства или осуждения, что иногда случается при обсуждении фандомов в целом.
По словам музыкального критика Ким Ёнгдэ в предыдущей статье для BBC, анимация предоставляет идеальную платформу для преодоления разрыва между аудиторией и кумирами, создавая ощущение, что это реальные личности.
За последние два десятилетия или около того я часто размышлял о пути, который прошла корейская поп-музыка, чтобы органично вписаться в мир глобальной поп-культуры, особенно в США и Великобритании. Культурные различия часто служили препятствием. Однако я пришел к пониманию, что анимация – это мощный инструмент для преодоления этого разрыва, без усилий знакомящий с иностранными культурами широкую аудиторию.
Эта уникальная перспектива выделяет ‘KPop Demon Hunters‘ среди потока постоянных продолжений и возрождений. При этом игра сохраняет узнаваемость в более широких темах, достигая идеального баланса между спецификой и общностью – комбинации, которая часто приводит к успеху.
Несмотря на незнание корейской культуры или кей-попа, универсальные темы товарищества и самопознания, изображенные в нем, все равно захватывают. Эти темы глубоко перекликаются с традиционными историями взросления, усиленными яркой анимацией, захватывающими экшн-сценами и неотразимыми мелодиями, которые определили музыкальную сцену года.
Это означает, что анимация про охотников на демонов в стиле K-pop смогла выделиться среди многих других оригинальных проектов, таких как «Зачарованная» и «Морской зверь», на той же платформе, которые столкнулись с трудностями. Однако, неудивительно, что Голливуд может полностью проигнорировать это, предпочитая выпускать серию продолжений или фильмов, использующих K-pop или корейский стиль.
Хотя нет гарантии, что продолжение ‘Охотников на демонов в стиле K-Pop’ было бы неудачным, после прослушивания ‘Golden’ около тысячи раз мы, естественно, жаждем чего-то нового и отличного.
Полагаю, мы можем только надеяться, что главный урок для Голливуда из этих событий – это сосредоточение на создании свежих и смелых концепций в рамках анимационных франшиз, а не на сиквелах вроде «Миньоны 15» или подобных идеях, которые они могут придумать.
Охотники на демонов в стиле K-поп уже доступны для просмотра на Netflix.
Новый печатный выпуск от Digital Spy уже доступен! Приобретите копию ‘Oasis — Live in ’25’ в газетных киосках или онлайн, сейчас всего за 8,99 фунтов стерлингов.
Смотрите также
- Once Human: лучшее место для базы (бесконечная кислота и топливо)
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-08-26 22:50