
Как преданный поклонник The Crust, я был в восторге, когда в Steam вышла версия раннего доступа. Однако мое волнение быстро утихло, когда я заметил некоторые графические проблемы с качеством текстур, вызванные размытием в движении и сглаживанием. Из-за этих настроек игра выглядела размытой и менее привлекательной для меня, разрушая мои впечатления от погружения.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВчера я был воодушевлен тем, что The Crust, новая игра о строительстве баз в космосе, стала доступна в раннем доступе в Steam. Однако я заметил некоторые проблемы с качеством текстур, которые, похоже, вызваны настройками размытия в движении и сглаживания. В этом руководстве я расскажу вам, как отключить эти настройки, чтобы улучшить игровой процесс.
Как отключить Motion Blur и AA в The Crust?
Как страстный поклонник The Crust, я заметил, что некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу графики в игре. В частности, некоторые настройки, такие как «Размытие в движении» и «Сглаживание», делают текстуры размытыми. К сожалению, в самой игре нет возможности полностью отключить эти функции. Вместо этого вам придется зайти в файлы игры, чтобы изменить эти настройки, действуя на свой страх и риск.
Чтобы отключить размытие в движении и сглаживание, найдите файл с именем «Engine.ini» в следующей папке: (Сначала обязательно включите просмотр скрытых файлов:
- C:UsersИмя пользователяAppDataLocalTheCrustSavedConfigWindowsNoEditorEngine.ini
Для начала откройте файл с помощью текстового редактора, например Блокнота. После открытия будут видны различные настройки для ручной настройки. Перед редактированием рекомендуется создать резервную копию этого файла.
Размытость
Чтобы отключить размытие в движении, необходимо изменить линию на нем, как показано ниже:
[Настройки системы]
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
Основываясь на моем личном опыте опытного разработчика, я настоятельно не советую повторять строку «[SystemSettings]» более одного раза в вашем файле. Из моего обширного опыта программирования я понял, что каждый уникальный идентификатор в вашей кодовой базе в идеале должен появляться только один раз, чтобы поддерживать порядок и избежать потенциальных конфликтов или путаницы. Поэтому, если эта строка уже есть в вашем файле, важно не добавлять еще одну идентичную.
Временное сглаживание
Если вы хотите отключить на нем временную линию изменения АА, как показано ниже:
[Настройки системы]
r.PostProcessAAQuality=0
Или, если вы хотите полностью отключить сглаживание:
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
2024-07-16 16:01