Хорошо, приятель! Думаю, я смогу провести вас по этому старому объекту SIRCAA, как капитан Флинт, путешествующий по коварные воды Карибского моря. Прежде всего, вам нужно схватить этого Кровососа и повернуть эти ручки, чтобы обеззаразить газ, будьте осторожны!
💥 Сталкер, на связи! Телеграм-канал STALKER ждёт тебя! 💥
🔎 Что тут есть?
Свежак про S.T.A.L.K.E.R. 2 (проверено дозиметром) 🕵️♂️
Мемы такие смешные, что даже кровососы рыдают от смеха 😂
Дружеские посиделки у виртуального костра 🔥
⛔ Не тормози, сталкер, а то аномалия затянет!👇
☞STALKER Telegram
В ходе ваших исследований в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля» вы в конечном итоге исследуете сложные лаборатории, расположенные в восточном секторе SIRCAA, глубоко внутри Зоны. Выполняя множество заданий, одно из которых называется «Кузница прогресса», вы погрузитесь в нижние уровни объекта и раскроете скрытые истины, которые Ассоциация упорно старалась скрыть.
Сама миссия не является слишком сложной, поскольку значительная часть контента в сегменте SIRCAA «Сталкера 2» вращается вокруг ключевых событий сюжетной линии. Однако в миссии «Кузница прогресса» есть несколько сложных частей, подробную информацию о которых вы найдете здесь.
Как пройти Forge Of Progress
В мире «Кузницы прогресса» после душевного разговора с доктором Далином в конце «Давно назревшего визита» мне поручено нанести визит доктору Кривенко в АРЛ. Мое путешествие в лабораторию готовит почву для миссии «Кузница», которая разворачивается несколько мгновений спустя.
Выйдите из конференц-зала, поверните направо и затем найдите дверь слева. Эта дверь выведет вас в просторный сад. Продолжайте движение, снова повернув направо, направляясь к зданию вдали, задрапированному строительными лесами.
Доктор Кривенко стоит возле дверей лаборатории, готовый поболтать, когда вы подойдете. Когда вы пройдете мимо окна, поговорите с ним в последний раз. Если есть возможность, выберите вариант «Я бы хотел это проверить» или просто скажите: «Дай мне посмотреть.
Вернувшись к главному входу, где вы ранее встретились с доктором, идите к двери, которая находилась позади него. В ней одно оконное стекло. Поднимитесь по лестнице и поверните направо, чтобы попасть в диспетчерскую. Пройдите через эту диспетчерскую, которая в конечном итоге приведет вас в коридор с выходной дверью, ведущей в другое открытое пространство. Пройдите в дверь на противоположной стороне.
Соберите боеприпасы и лечебные средства из текущей комнаты. Затем разрушьте окрашенные в желтый цвет стены, чтобы получить доступ к туннелям. Пройдите к комнате с вентилятором, найдите открытое вентиляционное отверстие у его основания и спуститесь в него. Продолжайте двигаться вперед, используя любую возможность спуститься ниже, пока не найдете трубу, выпускающую пар над водным проходом.
Достигнув комнаты с просторной дырой, бросьте пару гранат, чтобы разогнать орду крыс. После этого идите в противоположный конец комнаты, прицельтесь и выстрелите в замок на лестнице, в результате чего она упадет.
Пройдите в следующую большую комнату, там вы найдете пространственную аномалию. К сожалению, добраться туда будет не прогулкой по парку. Первый шаг — победить мутанта Бюрера, который стоит на страже впереди.
Этот Бюрер не так прочен, как Контроллер, и как только вам удастся сломать его щит, повредить его станет несложно. Оптимальная стратегия — использовать дробовик и подойти поближе к существу, поскольку оно имеет минимальную защиту на близком расстоянии и не может поддерживать свой щит бесконечно.
Мутант обладает психокинетическими способностями, позволяющими ему поднимать огнестрельное оружие и использовать его для нападения. Кроме того, он способен заставить вас выпустить оружие из рук, заставляя вас поднять его с пола.
Если мутант не защищен, смело атакуйте его любым доступным оружием. Вы можете продвинуться дальше, пройдя через залитую красным светом дверь, расположенную под лестницей.
Прямо впереди находится коридор, освещенный красным светом, который ведет к лестнице. Если вы повернете направо на перекрестке, вы можете встретить ученого, оказавшегося в ловушке. Если вы решите помочь, его охраняет мутант. Если вам удастся победить этого мутанта, учёный наградит вас ключом от кладовой, расположенной на верхнем уровне. Решение о его спасении остается за вами.
Если вам удастся его спасти, вы найдете складское помещение в правой части комнаты, расположенное наверху лестницы. В этой комнате собрана значительная коллекция боеприпасов, съестных припасов и медикаментов.
Прямо впереди, прямо напротив склада, лежит длинный коридор, предлагающий интригующий взгляд на пространственную аномалию. Идите по коридору, затем поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в следующей комнате.
Теперь давайте перейдем к самому интересному: программе Guardian, которая представляет собой серию боевых платформенных испытаний, распределенных по четырем различным областям в тренировочных целях.
Как завершить программу Guardian
В программе Guardian ваша первоначальная задача состоит в том, чтобы избегать любых необычных происшествий. Рекомендуемая стратегия для этого — перепрыгивать через верх более коротких стен, когда это возможно. Используйте большие ступеньки в начале комнаты, чтобы подняться на эту высоту.
Как фанат, я бы сказал это так: «Чтобы выйти из комнаты, поверните влево, перемещаясь по парящим стеклам, стараясь обойти любые необычные всплески энергии, которые могут встретиться на моем пути. После завершения я вернусь к право найти открытую дверь.
Как геймер, я захожу в соседнюю комнату, где мне кажется, что это аркадная игра старой школы. Передо мной расположены четыре кнопки, и задача здесь не просто нажать их, а в правильной последовательности, чтобы двигаться дальше. Решение, которое открывает для меня следующий уровень, — это нажать кнопку 1, затем кнопку 3, затем кнопку 4 и, наконец, кнопку 2. Давайте попробуем!
Ваша непосредственная задача состоит из двух шагов: сначала уничтожить существо, похожее на вампира, а затем настроить некоторые элементы управления. Поскольку начальная комната принадлежит Вампиру, позаботьтесь о ней, прежде чем двигаться дальше. Однако следующая комната содержит вредные радиоактивные пары.
Чтобы перекрыть подачу газа, просто поверните рукоятки на трех трубках по часовой стрелке (вправо), пока они не перейдут в положение «выключено». Первую вы найдете прямо справа, рядом с главным входом.
Направляйтесь к дорожке, расположенной напротив двери. Запрыгните на него и поверните налево, протиснитесь через решетку, поднимитесь по лестнице, затем посмотрите налево, чтобы увидеть вторую рукоятку.
Последний кривошип расположен над рядом синих трубок, рядом с которым расположены лампочка и красная металлическая цифра «2». Чтобы выпустить газ и двинуться вперед, поверните следующий за ним третий кривошип.
Как геймер, я бы сказал: «Идите к шкафчикам за следующей дверью, чтобы взять несколько аптечек, затем пройдите через камеру обеззараживания, а затем пройдите через следующую дверь.
Прежде чем двигаться прямо к цели, поверните направо и идите к ванной. Там вы найдете стильную винтовку Фора-221, Взломщик М860 и костюм эколога ССП-99.
Продвигайтесь по лабораторным помещениям, пока в конце концов не столкнетесь с пространственной аномалией. Отправляйтесь в захватывающее путешествие по различным измерениям.
Пройдя мимо странного происшествия, вы обнаружите подземную базу, кишащую снорками, своеобразными существами, напоминающими людей, но отмеченными язвами на коже и покрытыми кровью. Пробирайтесь сквозь них, придерживаясь курса вправо, пока не услышите, как Герман, змееподобное существо, вызывает вас из-за барьера турникетов. Свяжитесь с ним через окна, и он укажет путь для прохода — будьте готовы к дальнейшим опасностям впереди.
Пройдите через дверь справа от Германа, затем пройдите под барьер, который находится впереди на вашем пути.
Спуститесь и поверните налево, затем, достигнув комнаты с безжизненными снорками и плывущим стеклом, двигайтесь к противоположной стороне, либо через особенности, либо обойдя их. Идите, пока не дойдете до лестницы, и поднимитесь. За еще одной дверью лежит Герман, полный историй и еще одной пространственной аномалии, которую нужно преодолеть.
Пройдя через аномалию, вы сначала столкнетесь с грозным рой мутировавших свиней, а затем в замкнутом пространстве с химерой. К счастью, третий телепорт вернет вас в относительно безопасную зону, известную как Зона. Покинув объект SIRCAA, вы успешно завершите миссию «Кузница империй».
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Основана ли игра «Самбре: Анатомия преступления» на реальной истории?
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как получить простой шнур в Bellwright
2024-12-02 00:35