Как PS5 обеспечила самую трогательную новую функцию в Ghost of Yōtei

Долгожданное продолжение Ghost of Tsushima, под названием Ghost of Yōtei, теперь доступно на PS5. После примерно часа игры вы обнаружите действительно впечатляющее новое дополнение к игре — и всё это благодаря мощной технологии PlayStation 5. Это меняет правила игры!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Во время пролога, когда Ацу – новый протагонист, озвученный Erika Ishii, – посещает место, где она выросла, вы сразу поймёте, что мы имеем в виду. Это ключевой момент, который задаёт тон всему предстоящему.

Всего одним касанием вы можете мгновенно перенести Ацу обратно в дорогое воспоминание из ее детства. Вы окажетесь в том же самом месте, но теперь будете переживать прошлое Ацу – время, когда ее родители еще были с ней. Как будто, в миг ока, вы вернулись в те радостные дни. Переживите прошлое простым нажатием кнопки.

Это умная техника, и мы ожидаем, что многие другие игры попытаются скопировать её в будущем. Например, она отлично подошла бы для игр Star Wars Jedi, так как главный герой уже воспринимает «эхо» из прошлого. Это естественное расширение их существующих механик.

Непосредственно перед релизом Yōtei, мы поговорили с Нейтом Фоксом, директором игры, чтобы понять причины появления этой новой функции и то, как им удалось её реализовать. Итак, что привело к включению этих флешбэков?

По словам Fox, цель состоит в том, чтобы игроки по-настоящему сопереживали ранней жизни Ацу. Они хотят, чтобы игроки понимали почему у неё такая сильная связь с матерью, даже несмотря на то, что мать постоянно подталкивает её к практике сямисэна. Или оценили её отца и его типичные отцовские шутки. Эти понятные моменты предназначены для того, чтобы, когда Ацу рассердится из-за своей потерянной жизни, игроки полностью понимали её чувства.

Как фанат, больше всего я люблю получать возможность поиграть в игру! Вы знаете, как это бывает, когда играешь – я всегда говорю что-то вроде: «Уф, я умер на этом уровне!» Это потому, что ты действительно становишься персонажем, и это просто потрясающе. Это чувство, когда ты *внутри* игры, этот уровень погружения, делает игры такими особенными и уникальными, верно?

Учитывая, насколько плавно игра перешла в детство Ацу, мы задались вопросом, мог ли твердотельный накопитель консоли быть причиной такого бесшовного опыта?

«Вы правы», — объяснил нам Fox. «Причина, по которой мы можем загрузить уровень дважды, на самом деле заключается в мощном SSD в PlayStation 5.»

С самого начала именно этого мы и стремились достичь, и всё сводится к свободе действий игрока. Мы действительно хотели, чтобы игроки почувствовали контраст между первоначальным состоянием персонажа — этой печальной, холодной и одинокой реальностью — где она по-настоящему одинокий волк — и возможность беспрепятственно вернуться во времени, когда всё было тёплым и ярким. Речь идёт о том, чтобы позволить им испытать этот сдвиг и вспомнить каким это место было раньше, когда оно было полно жизни.

Знаете, Fox поднял вопрос, который действительно затронул меня. Он спросил, возвращался ли кто-нибудь в свою детскую спальню в доме родителей, и не нахлынут ли воспоминания, когда туда входишь — хорошие они или нет. Это такая понятная мысль, не так ли? Я определённо возвращался, и это всегда странный, сильный опыт. Это действительно заставляет задуматься. #memorylane

Это было нашим намерением, не так ли? Идея заключалась в том, что независимо от вашего мнения, прошлое остается подлинным и продолжает существовать в ваших воспоминаниях. Казалось, это захватывающая концепция для интеграции в игру.

Да, это определенно впечатляет. И в отличие от последней игры студии, Ghost of Tsushima, Yōtei не будет выпущена на PS4. Это долгожданное изменение, и это не единственное улучшение. Итак, какие еще улучшения стали возможны благодаря отказу от устаревшего оборудования?

Фокс поделился: «Мне действительно нравится возможность сосредоточиться на одном элементе оборудования и тщательно его изучить, особенно на контроллере DualSense. Я думаю, это невероятно впечатляюще. Честно говоря, он обладает возможностями, которые даже не представлялись возможными всего десятилетие назад».

Как геймер, говорю вам, тактильная отдача — это революция! Речь уже не только о том, чтобы видеть и слышать — вы действительно можете чувствовать, что происходит в игре. Однажды я дал другу, который не играет в игры, попробовать мой DualSense контроллер, и он серьезно подпрыгнул, когда тот слегка завибрировал! Он был совершенно напуган, говоря, что ему показалось, будто он одержим! Это потому, что он не привык к тому, что игры — или вообще любые медиа — обращаются к вам через прикосновения. Это действительно круто и захватывающе, честно говоря.

Поскольку эта игра является эксклюзивом для PlayStation 5, мы можем сосредоточить свои усилия на деталях, таких как контроллер, гарантируя, что он получит заслуженное внимание.

Затем Фокс поделился несколькими примерами того, как функции контроллера DualSense используются в игре: «Мне особенно нравится, как разводится огонь. Вы, по сути, создаете искру кремнем, и вы делаете это, просто проводя пальцем вверх по сенсорной панели. Но мгновенная реакция – то, что вы чувствуете, когда «ударяете» по кремню – заставляет это ощущаться невероятно реалистично, как будто вы действительно это делаете».

Это сложный момент в игре? Совсем нет. Он разработан, чтобы помочь вам почувствовать себя более вовлечённым в мир. Я думаю, это здорово, что контроллер позволяет игрокам получать эти маленькие, реалистичные ощущения. Мы также используем его во многих других аспектах, таких как Sumi-e painting, или позволяем вам *почувствовать* отдачу от столкновений мечей с помощью тактильной обратной связи.

Всё принимая во внимание, это имеет смысл. Я ценю, что мы даём игрокам возможность испытать игровой процесс различными способами и в различных форматах.»

Например, вы можете имитировать ковку меча, двигая контроллером вверх и вниз. Как Fox объясняет: «Простое повторение движений молота сплющивает нагретый металл, позволяя вам придать форму мечу. Вы когда-нибудь представляли себе создание катаны?»

По словам Фокса, «Это все часть фантазии». Технологии внутри PS5 действительно усиливают ощущение погружения в этот мир.

Ghost of Yōtei уже доступна на PS5, и вы можете заказать свою копию здесь.

Смотрите также

2025-10-03 20:35