Как ремейка фильма «Как приручить дракона» революционизирует практические эффекты!

В свежем видеорелизе киноверсия ‘Как приручить дракона’ намекает на акцент на реальных декорациях и динамичных сценах. Режиссером выступил Дин ДеБлуа, который участвовал в написании сценария и режиссуре анимационной версии 2010 года. Предстоящее фэнтезийное путешествие сосредоточено вокруг Хиккапа (Мейсона Темза), мальчика-викинга, который устанавливает уникальную связь с драконом по имени Беззубик. Эта дружба может оказаться решающей для выживания как драконов, так и людей. Как предполагается в трейлере к ‘Как приручить дракона’, фильм стремится точно воспроизвести Остров Берк, ключевое место из оригинального анимационного фильма.

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

Universal Pictures выпускает закулисный трейлер к фильму ‘Как приручить дракона’, подчеркивая свой подход к созданию острова Берк преимущественно с помощью практических техник. Видео демонстрирует гигантскую арену, значительную локацию для многих сцен фильма, а также просторные Великий зал и саму деревню Берк. Также в трейлере представлены некоторые впечатляющие практические эффекты картины, намекая на использование пиротехнических средств в определенных сценах. Посмотрите видео ниже:

Что это значит для ремейка «Как приручить дракона»

Будет ли он избегать жалобы Диснея?

Disney выпускает живые адаптации своих классических анимационных фильмов уже некоторое время, но критики зачастую утверждают, что эти фильмы не всегда являются существенными, так как оригинальные версии остаются привлекательными. Этот аргумент особенно справедлив для таких фильмов как ‘Король Лев’ (2019), который с самого начала был преимущественно CGI. Однако эта критика может быть менее актуальной для Universal и их фильма ‘Как приручить дракона’, поскольку использование настоящих декораций и эффектов могло бы создать более явную разницу между анимационной версией и её живым аналогом, несмотря на то что обе рассказывают одну историю.

Несмотря на акцент на создание осязаемой атмосферы с помощью практических эффектов, визуальные эффекты (VFX) остаются критически важными для создания фильма. Например, драконы, такие как Беззубик в ремейке ‘Как приручить дракона’, скорее всего будут созданы с использованием компьютерной графики (CGI). Кроме того, сцены полета Хиккупа и Беззубика могли быть сняты на фоне зеленых или синих экранов. Наконец, многие из практических декораций могут подвергнуться цифровому расширению и улучшению.

Наш взгляд на отрывок из фильма о том, как приручить дракона.

Практичность могла бы выделить ремейк.

Обновление анимационного фильма в живое действие с акцентом на практичность могло бы сделать перезапуск уникальным и запоминающимся. Визуализация актёров из, например, «Как приручить дракона», взаимодействие с реальными декорациями значительно усилили бы погружение зрителей и оживили Берк таким образом, который не удалось достичь оригинальной анимации. Хотя сюжет может быть не новаторским, поскольку имеет сходство со знакомыми многим зрителям историями, живая актёрская игра могла бы привнести новую перспективу в эту сказку.

Кроме того, использование практических декораций может способствовать улучшению актерской игры. Когда актеру приходится работать с осязаемой средой вместо зеленого экрана, это создает ощущение реальности, которое углубляет его погружение в сцену. Такое усиление чувства действительности полезно не только для актера, но и увеличивает зрительское восприятие. Грядущее кино

Смотрите также

2025-05-01 20:23