Как сохраниться в Chained Together, объяснение системы контрольных точек

Как сохраниться в Chained Together, объяснение системы контрольных точек

Как поклонник сложных совместных игр, я всегда ищу уникальные впечатления, которые расширяют границы сотрудничества и общения между игроками. Chained Together — одна из таких игр, которая недавно заинтересовала меня своим акцентом на кооперативный игровой процесс и интригующую многопользовательскую механику. Однако, как человек, который ценит прогресс и не хочет терять часы упорной работы, я не мог не задаться вопросом о системе сохранений в игре.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Похоже, что Тень Эрдтри затронула не всех, поскольку новая совместная игра Chained Together в последнее время приобрела значительную популярность. Хотя игра в первую очередь ориентирована на совместную игру, ее все же можно испытать в одиночку. Однако из-за многопользовательского режима сохранение индивидуального прогресса и прогресса друзей может оказаться сложной задачей. Итак, давайте рассмотрим, как Anegar Games решила эту проблему, и выясним, существует ли в этом проекте система контрольных точек.

  • Объяснение сохранения прогресса в Chained Together
  • Система контрольно-пропускных пунктов в Chained Together

Объяснение сохранения прогресса в Chained Together

Как поклонник Chained Together, я бы описал систему сохранений следующим образом: В этой игре нет типичной кнопки сохранения, которую можно было бы нажать явно. Тем не менее, само название, похоже, следит за вашим прогрессом и автоматически создает точку сохранения каждый раз, когда вы выходите из игры или переходите на новый этап, о чем свидетельствует появление нового заголовка. Раньше игроки считали эту систему далеко не идеальной, поскольку для доступа к сохраненной игре требовались дополнительные действия. Чтобы начать игру с того места, где вы остановились, вам придется начать новое восхождение, а затем перейти в главное меню и выбрать «Загрузить предыдущее сохранение».

Процесс сохранения был упрощен, поскольку разработчики обновили систему. Игра продолжает сохраняться, когда вы выходите и начинаете новый этап, при этом появляется титульный экран. Тем не менее, теперь у вас есть возможность получить доступ к своему прогрессу из меню, в котором вы начинаете новую игру. Обязательно выберите сохраненную игру, прежде чем начинать новую.

Как геймер, я бы сказал: в этой игре вам придется выйти из игры по собственному желанию, чтобы использовать уникальный механизм сохранения. Смерть на «нормальных» или «лавовых» настройках заставит вас начать заново, независимо от любого предыдущего прогресса.

Задержись на секундочку. Вы можете задаться вопросом: как в эту ситуацию вписываются ранее обсуждавшиеся контрольно-пропускные пункты? Поясню, это отдельная тема…

Система контрольно-пропускных пунктов в Chained Together

В Chained Together, где отсутствуют традиционные точки сохранения, вместо этого мы обсуждаем контрольные точки. Чтобы получить доступ к этим контрольным точкам, вы должны выбрать уровень сложности «Новичок» при запуске новой игры. Эта опция дает вам возможность использовать три контрольно-пропускные точки на пути восхождения из ада, расположенные примерно на этих высотах: [высота 1], [высота 2] и [высота 3].

  1. 576м,
  2. 1675м,
  3. 2757м.

Хотя для большинства фанатов это может не иметь большого значения, выбор уровня «Новичок» означает, что вы не сможете присоединиться к таблицам лидеров. Если ваша цель — соревноваться с другими, имейте это в виду и рассмотрите возможность использования более сложных условий для тренировок. Желаю вам удачи в борьбе за первое место!

Смотрите также

2024-06-24 13:31