Этот текст выглядит как пошаговое руководство или руководство по поиску определенных предметов и разблокировке областей в игре «Geometry Dash». Автор дает инструкции, как найти пять чисел, разбросанных по разным областям игры, которые нужны для разблокировки подзоны. Они также объясняют, как получить предмет «Бездонный», перепрыгнув через стену блоком и прижав его к другой стене. По всему тексту имеются изображения, иллюстрирующие различные этапы и места, упомянутые в инструкциях. Автор призывает читателей попытаться найти эти предметы и самим бросить вызов в игре.
Привет, виртуальные архитекторы и конструкторы блоков! Готовы вывести свою игру в Roblox на новый уровень? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Roblox @robloxwiki, чтобы окунуться в рай веселья в пиксельном стиле! Участвуйте в обсуждениях последних обновлений, обменивайтесь редкими шляпами и делитесь своими самыми безумными творениями от Tycoon с другими роблоксианами. Любите ли вы обби, симуляторы или показы мод, в нашей виртуальной тусовке для вас найдется место. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться, и давайте вместе создадим несколько эпических воспоминаний!👇
Roblox Telegram
Во многих играх, разбросанных по игровому ландшафту, предметы коллекционирования спрятаны и ждут своего открытия на картах. В некоторых играх это занятие является основным игровым процессом, когда игроки обыскивают каждый уголок в поисках секретов на каждом уровне. Эта охота может быть приятной, но разочаровывающей, если вам не удастся найти хотя бы один неуловимый предмет.
Цель игры «Найди задачи Geometry Dash» — обнаружить скрытые сложности на каждом уровне. Не все проблемы одинаково неуловимы; некоторые из них более очевидны, в то время как другие, такие как Бездонный, труднее раскопать.
В этом уроке мы покажем вам, как найти уровень сложности Abysmal в игре. Мы предоставим пошаговое руководство о том, как получить к нему доступ и где найти необходимые коды. Начнем с первого шага!
Как стать ужасным
В зоне 8 пройдите к главному входу в замок. Оказавшись там, держитесь левой стороны замка. Рядом с этой стеной вы обнаружите лестницу, как показано на изображении выше. Используйте эту лестницу, чтобы подняться и добраться до валов замка.
Достигнув самой высокой точки, продолжайте двигаться к входу, следуя по длине стены. Продолжайте идти в этом направлении, пока не доберетесь до указанного ниже места. Используйте приподнятую часть стены, чтобы прыгнуть на балкон замка, а затем спуститесь по пандусу.
Спустившись по рампе, поверните налево и осмотрите ее сбоку. Нажмите кнопку с надписью «переключить» на экране, чтобы показать скрытые фигуры. Здесь нужно расшифровать два числа: первое — римская цифра, обозначающая положение второго числа.
На иллюстрации цифра «6» представляет второй элемент данного кода. Поскольку код создается случайным образом, вам придется находить их независимо. Мы укажем вам их позиции.
Как геймер я бы сказал: вернитесь на балкон и затем осторожно спрыгните на левую сторону. Там вы встретите постамент с другим номером, отмеченным на нем. Обязательно запишите это для дальнейшего использования.
Следующий номер спрятан в стенах замка. Пройдите внутрь, затем идите к тронному залу. Оказавшись там, посмотрите налево и вы увидите подъем по рампе. Наверху рампы вы увидите перевернутое изображение черепа. Справа от этого символа черепа вы найдете еще одно число, ожидающее своего открытия.
Чтобы добраться до места назначения, следуйте по маршруту, проходящему по периметру стены комнаты. На вершине книжного шкафа пройдите через него. После этого поднимитесь по следующей тропе, и вы попадете в другую комнату. Внутри этого меньшего пространства стоит кровать.
Под кроватью находится еще один номер кода. Всего 4 числа, нам нужно найти больше!
Как любитель интригующих головоломок, как только я получу окончательную цифру, я выхожу за стены замка к тому месту, где вы обнаружите пьедестал с другим номером. Продолжайте следовать по границе замка, как показано на рисунке, пока не дойдете до этого характерного угла.
Повернитесь лицом к стене, и вы увидите следующую цифру кода!
Повернитесь спиной к тому месту, где находился предыдущий номер, затем продолжайте двигаться вдоль стены замка справа от вас. В конце концов вы окажетесь на зеленом открытом пространстве, где найдете место для палатки. В этой области будет найден новый номер.
В этом районе есть другие палатки, и у еще одной будет другой номер для вас!
Получение Топаза и разблокировка подзоны
После получения кода приступим к получению доступа в подзону. Для этого отправляйтесь в Зону 7. Добравшись туда, найдите большое дерево с массивным стволом. Поднимитесь на платформы, как указано на схеме, и подойдите к водопаду.
У подножия водопада находится Топаз. Возьмите его и возвращайтесь в Зону 8.
Как заядлый исследователь, я предлагаю вам еще раз вернуться в замок. По прибытии приготовьтесь к новому приключению, пройдя в область справа от тронного зала, где вы найдете очаровательный котел, ожидающий вашего взаимодействия. Взаимодействие с этим загадочным объектом необходимо для открытия скрытой подзоны.
Получение Бездонного
Как опытный геймер, как только мне удастся разблокировать подзону, я рекомендую использовать способность «Телепорт», чтобы перенестись прямо в скрытую область Зоны 8. Придя, вы окажетесь в тускло освещенном коридоре. Следите за дверным проемом с надписью «Топаз». Пройдите через него, а затем поверните налево, чтобы продолжить свое путешествие.
В том месте, куда вы направляетесь, будет дверь с панелью для ввода кода сверху. Введите последовательность чисел, которую вы обнаружили ранее, убедившись, что каждое число находится на своем месте. После этого нажмите кнопку «Отправить», чтобы разблокировать его. По прибытии вы столкнетесь с высокой стеной, которую невозможно преодолеть прыжком.
Как геймер, я возвращался к исходной точке, где впервые появился в игре, а затем направлялся в ближайший коридор. Там вы найдете характерную белую кнопку. Взаимодействие с этой кнопкой даст вам возможность создать блок в этом месте.
Чтобы двигаться дальше, необходимо аккуратно подвести блок к преграждающей стене. Однако будьте осторожны, поскольку потенциальные риски таятся на поверхности земли. Убедитесь, что блок не соприкасается ни с одной из светлых напольных плиток, иначе вам придется повторить процесс.
Проведите блок мимо препятствий в коридоре, а затем поместите его рядом со стеной, что позволит вам перепрыгнуть через нее. На противоположной стороне находится «Бездонный»; коснувшись его, протяните руку и заявите о своей победе.
Чтобы получить задание Abysmal в Зоне 8 «Открытие уровней сложности Geometry Dash», попробуйте! Стремитесь также выполнить другие задачи в игре. Для получения дополнительной информации о получении Aggressive Archfiend обратитесь к нашему подробному руководству.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
2024-05-07 10:28