Как The Marvellous Miniature Workshop потратил в общей сложности 200 часов на создание этого материала для Radio Times.

Создание миниатюрных сцен – это невероятно кропотливая работа. Ханна Лемон и Эби Тротман, представленные в шоу The Marvellous Miniature Workshop (доступно на iPlayer), посвятили в общей сложности 200 часов созданию рождественской зимней сцены для текущего двойного выпуска журнала TopMob, который доступен прямо сейчас.

💫

Ваш рейтинг летит в негативное измерение?

Пора звать Доктора Стрэнджа. У нас в канале как раз обсуждают, как выбраться из эло-ада, и делятся мемами про баланс (которого нет).

Позвать Дормамму на сделку

Сара Тротман, родом из южного Уэльса, создает невероятно детализированные миниатюрные предметы для кукольных домиков и диорам. Она начала этим хобби со своей бабушкой, когда ей было одиннадцать лет. Тем временем, Лемон, которая японка, но сейчас живет в Великобритании, начала мастерить миниатюрные комнатные растения во время перерыва на работе и периода локдауна. Обе женщины с тех пор превратили свое увлечение в полноценную работу.

С помощью таких инструментов, как пинцеты, кисти, краски и клей – и аккуратного прикосновения – Lemon описывает, как она создала зимнюю сцену для RT. Всё было построено и сфотографировано в её гостиной! Она начала со стирофома, который лёгкий и прост в формовке и прикреплении к нему вещей. Затем она добавила эффекты инея и снега с помощью спреев и рассыпала искусственный снег, чтобы завершить образ.

Дерево изготовлено из мерцающей мишуры, скрученной для формирования ветвей различных размеров. Снеговики, с крошечными глиняными морковками вместо носов и черными стеклянными бусинами вместо глаз, носят шляпы, сделанные из неожиданного источника. ‘Я использовал свои старые носки, но не волнуйтесь, я их сначала постирал!’ — говорит Лимон со смехом.

Как фанат, я был очень впечатлён преданностью Лемон к северным оленям! Она действительно хотела, чтобы они выглядели правдоподобно, поэтому она глубоко изучила их строение. Она начала с каркаса из проволоки, почти как скелета, затем построила форму, используя ленту для представления мышц и тканей. Наконец, она использовала моделирующую пасту, чтобы получить идеальную форму – было удивительно увидеть этот процесс!

После того, как базовый слой высох, она покрасила его акриловыми красками, а затем добавила искусственный мех. Она объяснила, что создание лица всегда является самой сложной частью при работе над чем-то таким маленьким. Она хотела, чтобы миниатюрная фигурка смотрела прямо на зрителя, казалась жизнерадостной и уверенной в себе, как будто она всем командует.

Пряничный домик Тротман был серьезным строительным проектом. Она объясняет, что точное измерение и правильный угол крыши потребовали много усилий. Было важно убедиться, что все имеет правильный размер и пропорции, поэтому ей пришлось тщательно уменьшить все детали.

Она почерпнула идею для своего творения из старинного американского кулинарного журнала 1970-х годов, в котором был представлен восхитительно старомодный пряничный домик. Ей понравился стиль, и она решила воссоздать его, используя современные техники. Сначала она использовала лазерный резак, чтобы точно вырезать детали из прочного материала под названием PolyBak. Она собрала эти детали для примерки, а затем покрыла стены из PolyBak специальной глиной, чтобы придать им вид и ощущение традиционного имбирного пряника.

Смесь Polyfilla и акриловой краски создала идеальную глазурь, а все миниатюрные сладости и леденцы были тщательно изготовлены вручную, выпечены, а затем покрыты глянцевым покрытием.

Знаете, как поклонник кино, я полностью понимаю, что имеет в виду режиссёр Лесли Тротман, когда говорит, что создание фильма — это глубоко личное дело. Речь идет не только о технической стороне; это о том, чтобы вложить свои чувства и страсть в работу. И, честно говоря, именно это действительно находит отклик у зрителей — когда вы можете почувствовать душу и любовь, которые кто-то вложил в проект.

Авторы

Laura RutkowskiCommissioning Editor

Смотрите также

2025-12-20 14:34