
Следующая карта для Call of Duty: Black Ops 7 Zombies отправляет игроков в космос! Она называется Astra Malorum и расположена в обсерватории, построенной на огромном, плавающем черепе, вращающемся вокруг Сатурна. Робот по имени O.S.C.A.R. охраняет территорию. По сравнению с картой Zombies ‘Moon’ – на которой уже была огромная пирамида и маленькая девочка – Astra Malorum обещает быть еще более безумной.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнЕсли вы решите найти пасхальное яйцо, вас перенесет в храм на Марсе, где вам предстоит столкнуться со сложными головоломками с пианино и скарабеями. Решение этих головоломок позволит вам победить Caltheris и освободить второго Shadowsmith – я не раскрою его личность, так как финальная битва действительно потрясающая.
Пошаговое руководство

Окей, чтобы начать это пасхальное яйцо, вам сначала нужно получить LGM-1. Честно говоря, самый простой способ сделать это — ознакомиться с полным руководством, которое я написал о том, как получить оружие чуда — оно проведёт вас через всё!
Как только это будет сделано, вот что вам нужно сделать для основного квеста:
- Возьмите пилу из Музея Инфинитум; её можно найти в углу у входа в Crash Site.
- Следуйте за O.S.C.A.R. сзади, пока он не включит запись Тёрстона.
- Каждая из трех планет, которые он называет, соответствует числу, основанному на ее расстоянии от солнца (например, Земля будет 3). Преобразуйте запись Терстона в код, используя эту метрику.
- Введите код в терминал Обсерватории Купола.
- Прыгайте на лифт и взаимодействуйте с трупом, чтобы подобрать Ключ от Крио-Камеры.
- Взаимодействуйте с криокапсулой в баре к югу от Machina Astralis, чтобы открыть её и обнаружить тело.
- O.S.C.A.R. и орда зомби появятся — быстро отделите голову от тела, чтобы заполучить его мозг.
- Найдите другой мозг в контейнере на столе в Люминариуме и замените его на мозг Терстона.
- Взаимодействуйте с триггером мозга Терстона, чтобы активировать блокировку; защищайте его в течение 60 секунд.
- Подними мозг, отправляйся в Machina Astralis и помести его в машину рядом с телепортом.
- Отправляйтесь к Куполу Обсерватории и посмотрите в телескоп. Наведите перекрестие на Марс и запишите координаты, отображаемые в левом нижнем углу.
- Введите координаты в терминал на втором этаже Machina Astralis.
- Взаимодействуйте с мозгом, чтобы отобразить Список чтения Терстона — обратите внимание на упомянутые книги.
- В библиотеке есть три статуи голов. Рядом с ними находятся книжные полки, с которыми можно взаимодействовать и на которых представлены различные романы. Количество романов на каждой полке, соответствующих списку чтения Thurston’s, равно количеству раз, которое необходимо повернуть голову ближайшей статуи. Это можно сделать только в начале раунда.
- Если сделать всё правильно, в библиотеке появится лестница. Поднимитесь по ней и возьмите модель Нептун. Поместите её в планетарий.
- Найдите три записки, разбросанные по всей Астре Малорум, на которых изображена планета и соответствующее направление света. Одну можно найти в Machina Astralis на столе, другую — на столе в библиотеке, а третью — в лекционном зале Luminarium.
- Стреляйте по планетам в планетарии, пока они не выстроятся в линию в соответствии с указаниями на записках. Компас показан ниже солнца, чтобы направлять вас.
- Взаимодействуйте с мозгом, чтобы начать открытие портала. Во время этого карантина O.S.C.A.R. будет периодически запускать НЛО по телепорту. Уничтожайте их, пока заполняется полоска, и в конечном итоге вас перенесет на Марс.
- Когда вы прибудете на Красную планету, возьмите мозг с центральной платформы и вернитесь вверх по лестнице. Поместите его в машину с видом на храм.
- Взаимодействуйте с машиной, чтобы восстановить портал, и она издаст громкий звук, вызвав появление скарабея за пределами игровой зоны.
- Подбегите к окнам в задней части, и вы увидите четыре пилона. Выстрелите в них в порядке от самых дальних к самым ближним, и каждый из них станет синим.
- Наконец, выстрелите в пилон над порталом, и скарабей будет выпущен на арену. Используя низкую гравитацию, прыгайте в воздух, чтобы схватить его.
- Поместите скарабея в странное золотое устройство в юго-восточном углу.
- В марсианском храме есть пять колонн с выгравированными символами на боках. Стреляйте по антенне на вершине каждой из них с помощью LGM-1, чтобы активировать их.
- Вернитесь к пианино в Куполе Обсерватории и взаимодействуйте с ним. На небольшом мониторе справа четыре символа будут мигать поочередно.
- Вернитесь на Марс и взаимодействуйте с колоннами в том порядке, в котором символы появились на пианино, а затем взаимодействуйте с последней колонной; синий цвет означает, что вы сделали это правильно, красный — что неправильно, и вам нужно будет подождать следующий раунд.
- Взаимодействуйте с мозгом ещё раз, чтобы начать бой с боссом.
- Победите Caltheris.
Добудь Пилу
Шаг 1
Отправляйтесь в Музей Инфинитум (местоположение Speed Cola) и возьмите пилу. Вы найдете её в витрине возле входа, в юго-западном направлении.
Найдите Код Терстона
Шаги 2-3
После перезапуска O.S.C.A.R. тихо следуйте за ним, и он начнет проигрывать некоторые записанные сообщения. Внимательно слушайте, и в конечном итоге вы услышите, как Терстон упоминает три разных названия планет – они будут выбраны случайным образом.
Каждая планета соответствует числу, основанному на ее расстоянии от Солнца.
| Планета | Номер |
|---|---|
| Mercury | 1 |
| Venus | 2 |
| Earth | 3 |
| Mars | 4 |
| Jupiter | 5 |
| Saturn | 6 |
| Уран | 7 |
| Neptune | 8 |
| Плутон | 9 |
Введите Код в Терминал
Шаг 4
Вернитесь к Куполу Обсерватории, где вы сможете найти Pack-a-Punch. Найдите терминал возле северо-западного столба и используйте его, чтобы ввести код и опустить лифт.
Подберите ключ от криокамеры.
Шаг 5
Запрыгните на лифт и взаимодействуйте с трупом, чтобы забрать Ключ от Криокамеры.
Приобретите Мозг Тёрстона
Шаги 6-7
Пройдите через южные двери в барную зону Машины Астралис и подойдите к криокапсуле. Когда вы это сделаете, О.С.К.А.Р. появится вместе с зомби с фиолетовыми глазами. Немедленно обыщите тело зомби, чтобы получить его мозг.
Поместите мозг Терстона в контейнер.
Шаги 8-10
Вернитесь в Люминариум. Южнее лекционного зала вы найдёте контейнер с мозгом, плавающим в фиолетовой жидкости. Взаимодействуйте с контейнером, чтобы обменять этот мозг на мозг Тёрстона.
Когда будете готовы, активируйте мозг Терстона, чтобы инициировать блокировку. Затем защитите контейнер от надвигающейся орды зомби в течение 60 секунд. После этого извлеките мозг Терстона.
Лучше всего подождать, пока O.S.C.A.R. окажется далеко на карте, прежде чем продолжить, потому что попадание в зону блокировки значительно усложнит задачу.
Отнесите мозг Тёрстона в Machina Astralis и поместите его в машину рядом с телепортом.
Вы будете значительно медленнее, когда держите мозг.
Найдите Марсианский Код.
Шаг 12
Вернитесь к телескопу внутри Обсерватории и найдите Марс. Когда планета окажется в центре экрана, запишите координаты, которые появятся – они будут отличаться каждый раз при прохождении (например, 4225).
Если ваше местоположение указано только тремя цифрами, например, 42, 5, просто добавьте 0 в конце, чтобы получилось четыре цифры (например, измените 42, 5 на 4205).
Вернитесь к Machina Astralis. Вы найдёте терминал на втором этаже, возле лестницы, где сможете ввести код. Просто введите там координаты.
Решите головоломку Библиотеки
Шаги 13-15
В Machina Astralis получите доступ к мозгу Thurston’а, чтобы отобразить его текущий список чтения на мониторе. Помните, что нужно записывать названия книг, которые вы видите, так как они меняются каждый раз.
Окей, значит, я исследовал Архив Орбиса и нашёл три головы статуй возле кучи книжных полок. Что действительно круто, так это то, что если нажать на каждую книжную полку, она показывает название книги! Это милая маленькая деталь, которой я хотел поделиться.
Чем больше романов из списка чтения вы видите, отображающихся рядом с головой персонажа, тем чаще вам придется взаимодействовать с этим персонажем.
Вот как это работает: если список для чтения запрашивает книги, такие как ‘Black Veil Bride’ и ‘Echoes of Andromeda’, и вы находите только ‘Black Veil Bride’ на полках, коснитесь ближайшей головы один раз. Но если вы найдете обе книги, коснитесь ближайшей головы дважды. Это может показаться немного сложным, но если у вас есть другой зомби, занятый товарищем по команде, или дух, у вас будет время это обдумать.
Вы можете решить эту головоломку лишь вкратце в начале каждого раунда, поэтому лучше всего разгадать код, завершить раунд, а затем быстро повернуть головы, когда начнется следующий раунд. Если вы сделаете это правильно, в библиотеке появится лестница.
Поднимитесь и схватите модель Нептун.
Вернитесь к планетарию Machina Astralis и найдите столб без планеты на третьем этаже. Когда найдете его, взаимодействуйте с ним, чтобы прикрепить Нептун.
Совместите Планеты Планетария
Шаги 16-17
Теперь вам нужно найти три записки, спрятанные по карте. Каждая записка будет показывать планету и направление (север, юг, восток или запад).
- На столе в Машине Астралис, рядом с лампой и свечами.
- На столе в Архиве Орбиса, у входа в Machina Astralis.
- В Люминариуме, на небольшом столе в задней части лекционного зала.
Вернитесь в планетарий в Machina Astralis и посмотрите на центр, чтобы найти компас.
Стреляйте по трем планетам, чтобы переместить их в кардинальное направление, указанное в каждой записке.
Активируйте Телепортер
Шаг 18
Начните блокировку портала, взаимодействуя с мозгом Thurston’а в Machina Astralis. Вам также нужно будет защитить портал от O.S.C.A.R., который будет регулярно отправлять НЛО, атакующие его.
Как только шкала прогресса заполнится, вы автоматически телепортируетесь на Марс.
Приобретите The Scarab
Шаги 19-23
Как только вы прибудете на Марс, бегите к центральной платформе и заберите мозг Терстона.
Вернитесь наверх, к входу, и поместите его мозг в машину, которая смотрит на храм.
Используйте машину ещё раз, чтобы повторно открыть портал. Имейте в виду, что это запустит обратный отсчёт, поэтому будьте готовы действовать быстро.
После перезапуска портала вы услышите громкий звук, и жук-скарабей появится за пределами игровой зоны. Пройдите к задней части марсианского храма и посмотрите в окно с изображением зомби, и вы увидите четыре пилона. Стреляйте по этим пилонам, начиная с самого дальнего и заканчивая самым близким.
Если вы не сделаете это вовремя, вам придется ждать следующего раунда.
Окей, так что если вы правильно активируете все пилоны, они засветятся синим, и вы увидите эту крутую энергетическую штуку, перемещающуюся между ними. Как только вы активируете четвёртый, быстро повернитесь и посмотрите вверх – прямо над машиной возле портала. Вы заметите ещё одну шпиль там, и вам нужно выстрелить в неё, чтобы закончить!
Светящийся скарабей будет дрейфовать по области. Используйте низкую гравитацию, чтобы прыгать и схватить его, когда вы приблизитесь.
Отправляйтесь в юго-восточный угол и поместите скарабея в странную золотую машину.
Совместите Марсианские столбы с символами на пианино.
Шаги 24-26
Внутри марсианского храма вы найдете пять колонн, на каждой из которых установлена антенна. Чтобы активировать их, обстреляйте антенны LGM-1.
Вернитесь к Куполу Обсерватории и поиграйте на пианино. Монитор поблизости затем покажет четыре символа – запомните их.
Вернитесь на Марс и прикоснитесь к столбам в том же порядке, в котором вы видели символы на фортепиано. Если вы сделаете это правильно, они засветятся синим.
Как только все четыре будут введены, активируйте финальный столб.
Победите Кальтериса
Шаги 27-28
Взаимодействуйте с мозгом Турстана в последний раз, чтобы спровоцировать финальную битву с Кальтерисом.
ПОЧТИ НЕВОЗВРАТА
Во время первой стадии боя, Caltheris невосприимчива к обычным атакам. Чтобы нанести ей урон, необходимо победить зомби, расположенных рядом с башнями по обе стороны храма.
После того, как экран загорится, вы сможете использовать машину, содержащую мозг Терстана, чтобы выстрелить лазером в Кальтериса.
Повторите это три раза, и вы уничтожите череп, обнажив её истинную форму.
Caltheris the Needle — маленький каменный голем, которому можно наносить урон обычным оружием. Чтобы победить её, стреляйте по каменистой внешней оболочке, чтобы обнажить её уязвимые места.
Как только вы нанесете ей достаточно урона, вы её победите и завершите пасхалку.
Поздравляем! Вы завершили основную сюжетную линию Astra Malorum.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- IT: Привет из Дерри раскрывает сюжетный поворот с миссис Керш из Periwinkle.
- Звезда Strictly Come Dancing Amber Davies в слезах после получения оценки от судей
- Создатели Зверополиса 2 объяснили интригующую сцену после титров: «Это могло продолжаться вечно»
- Space Marine 2 — бесконечная загрузка ресурсов, объяснение проблемы зависания
- Все оружие и карты из Black Ops 2 вернутся в Black Ops 7
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как посмотреть 3 эпизод накалённого соперничества онлайн и транслировать эту чувственную романтическую серию из любой точки мира.
2025-12-05 17:39