Как давний поклонник игр Battle Royale, я не могу не быть в восторге от возможности увеличения размеров лобби. «Королевская битва» — один из моих любимых игровых режимов благодаря уникальному сочетанию выживания и соревнования, а также случайности, которая делает каждый матч новым опытом.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфель«Королевская битва» — это захватывающий игровой режим, в котором игроки сражаются до тех пор, пока не выживет только один, с дополнительным элементом непредсказуемости, поскольку в игру вступают случайные факторы. Несмотря на то, что этот жанр, возможно, переживает расцвет и падает популярность, остается преданная фанатская база, которая продолжает наслаждаться этим захватывающим опытом.
Хотя правила игры жесткие: игроки полагаются на добычу ресурсов и борьбу за выживание на все более уменьшающемся пространстве, существует множество факторов, которые могут изменить ход игры.
Одним из решающих факторов является наличие значительного количества игроков, соревнующихся на одном сервере. Способен одновременно принять до 200 бойцов, что это за игра или производство? Вероятность развития такого события еще предстоит выяснить.
Игра Battle Royale с лобби на 200 игроков
Когда вы слышите термин «королевская битва», Fortnite часто приходит на ум одной из первых игр. Хотя это не была первая игра в этом жанре, она, несомненно, стала одной из самых популярных и известных версий. Неудивительно, что Epic Games, создатели Fortnite, рассматривают возможность увеличения размера своих нынешних лобби, вмещающих до 100 игроков.
В недавнем интервью Тим Суини из Epic Games расспросил Мэтью Болла о его взглядах на будущее Метавселенной и о своем идеальном опыте метавселенной. Что касается того, почему Fortnite ограничен лобби на 100 игроков, Тим объяснил:
Основываясь на моем опыте работы с Unreal Engine в течение нескольких лет, я твердо уверен, что в предстоящей шестой итерации значительный упор будет сделан на улучшении взаимодействия игровых серверов друг с другом внутри движка. Как человек, который сталкивался с проблемами управления перемещением игроков по разным серверам, я могу подтвердить важность этой функции. Возможность плавного переключения игроков между серверами не только желательна для создания более захватывающего игрового процесса, но и имеет решающее значение для поддержания стабильной среды без задержек, особенно в крупномасштабных многопользовательских играх. Поэтому я воодушевлен потенциальными улучшениями, которые может внести эта новая реализация.
Как заядлый геймер, я не могу с уверенностью утверждать, что Fortnite в конечном итоге предложит лобби на 200 игроков. Однако, учитывая его эволюцию от UE4 к UE5, это не совсем невозможно. Если Fortnite останется популярным, когда появится UE6, я считаю, что мы можем ожидать значительных обновлений, которые позволят в полной мере использовать преимущества новейшего игрового движка Epic и потенциально расширить сетевые возможности.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Переиздание фильма «Колыбель качает» наконец-то получило дату выхода в Великобритании, а вместе с ней и появился напряженный трейлер.
- Netflix удалит нашумевший психологический триллер с Флоренс Пью в следующем месяце.
- Осенние магазины в игре Вырасти Сад (GaG). Откройте все предметы в Магазине Семян, Магазине Питомцев, Магазине Снаряжения и Магазине Косметики.
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
2024-07-24 13:01