Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений при новости о предстоящей PS5 Pro. Наблюдая за эволюцией консолей с момента их появления, я научился подходить к каждой новой итерации с осторожным оптимизмом.
На этой неделе Sony решила поделиться мнением разработчиков игр о предстоящих улучшениях своих игр для PlayStation 5 Pro, поскольку анонс новой версии для PS5 и предварительные заказы на нее пока не вызвали значительного ажиотажа среди геймеров.
Информация от разработчиков была собрана в двух статьях, размещенных в официальном блоге бренда PlayStation. В этих статьях представители таких студий, как Naughty Dog, Remedy Entertainment, Guerrilla Games, Avalanche Software и Ubisoft, поделились подробностями о будущих функциях в своих играх, которые стали возможными благодаря расширенным возможностям PS5 Pro.
Ниже мы разместили краткое содержание. Конечно, на бумаге все это звучит великолепно, особенно обещание опций, сочетающих в себе преимущества режимов производительности и качества (т. е. более высокую эффективность при сохранении лучшего визуального представления), по крайней мере, в теории. Однако это, скорее всего, будут промежуточные виды транспорта, требующие некоторых уступок.
Хотя презентации пока не до конца убедили геймеров, Rebirth. Интересно, что непроверенная информация вызывает ажиотаж среди игроков относительно PS5 Pro: имеется в виду сводка тестов, проведенных Digital Foundry, которую вы можете увидеть на видео ниже. Видео подтверждает некоторые утверждения, сделанные в сообщениях блога PlayStation.
PS5 Pro — улучшения в «премьерных» играх
- Alan Wake 2 — в режиме производительности: 4K/60 FPS и визуальные исправления.
- Assassin’s Creed: Shadows — трассировка лучей (глобальная молния) и повышенная детализация на близких и дальних расстояниях.
- Dragon’s Dogma 2 – поддержка PSSR и новые технологии трассировки лучей.
- Final Fantasy VII: Rebirth — расширенный режим сочетает в себе производительность и точность, более высокое разрешение в режиме 60 кадров в секунду и поддержку PSSR.
- Gran Turismo 7 — трассировка лучей (в том числе во время гонок и режим Raytrace Priority) и экспериментальный режим 8K/60 кадров в секунду.
- Наследие Хогвартса — обновленный режим качества трассировки лучей, улучшенные эффекты отражения окружающей среды, тени с трассировкой лучей и поддержка PSSR во всех визуальных режимах.
- Horizon: Forbidden West — режим качества со скоростью 60 кадров в секунду, улучшения визуального движка (волосы, облака, глубина обзора, тени и т. д.) и больше деталей в режиме производительности.
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — трассировка лучей, улучшенная производительность и более высокое разрешение с поддержкой PSSR.
- Ratchet and Clank: Rift Apart — режим 4K/60 кадров в секунду с трассировкой лучей (режим Performance Pro; повышение разрешения с 1440p с поддержкой FSR).
- Resident Evil 4 — лучшая производительность и «сверхвысокое разрешение» с поддержкой PSSR.
- Resident Evil Village — режим 120 кадров в секунду и «сверхвысокое разрешение» с поддержкой PSSR.
- Rise of the Ronin — повышенная детализация окружающей среды и производительность.
- Серия Marvel’s Spider-Man — режим 4K/60 кадров в секунду с трассировкой лучей (повышение разрешения до 1440p с поддержкой PSSR).
- Star Wars Jedi: Survivor — встроенная поддержка разрешения 4K и улучшенный режим производительности (более высокое разрешение и трассировка лучей: тени и окружающая окклюзия).
- Stellar Blade — режимы 4K/50 кадров в секунду и 80 кадров в секунду, а также больше деталей и более зернистых текстур с использованием PSSR.
- The Crew Motorfest — более высокие настройки графики и поддержка PSSR для более «резкого» и четкого изображения при сохранении 60 кадров в секунду.
- The First Descendant — более расширенная трассировка лучей, более высокое разрешение, улучшенные затенения и тени, а также больше деталей.
- The Last of Us Part I / Part II Remastered — режим 4k/60 кадров в секунду (разрешение повышено до 1440p с поддержкой PSSR) и режим с более плавной анимацией.
Смотрите также
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Культивирование души: Как получить все навыки — руководство
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Путеводитель по квестам «Многомерность Освальда» в Disney Dreamlight Valley
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Местонахождение сокровищ сектанта Чок-Пик в Once Human
- Объяснение концовки фильма «Платформа 2»: что означает этот шокирующий поворот?
- Целитель в Throne and Liberty
2024-09-26 13:02